Отзывы
2))) ха-ха-ха, не ну действительно, за кого Вы нас держите )))
проблема стандартного маркетинга (почти голая женщина - халява - кураж) начались не вчера, еще в далеком 1998 году в политехе нам о насыщение вещал , препод - философ, видимо из-за нехватки преподов - маркетологов.
все в истории повторяется , только второй и последующий разы в виде фарса.
Удивительно, почему мы не о тиктокались? или не о либералились?))
Рефлексируем что-то, даты регистрации полез смотреть, да как ты посмел подумать такое?))) джентльменам верят на слово!!!))
Кстати, тот же препод постоянно повторял: "Залог успеха компании - правда", он явно был не на своем месте.))))
Как закончилось прекрасное сотрудничество с АльфаБанком из-за ерунды, или обратная сторона цифрового будущего
Всем устраивала с ним работа, вообще всем, на столько устраивал, что мы наоткрывали нашим клиентам счетов, основные или вторые , 57 счетов открыли, а теперь будем закрывать, так как из-за ерунды, казалось бы, не возможности загружать платежи для подписания директорами, а по нашим правилам работы мы загружаем в систему банка платежи, а директора проводят уже самостоятельно, так вот, из-за отмены системой банк клиент функции загрузки платежей будущей датой, работать мы с этим банком не можем, и после отчетного периода начнется геморрой : закрытия счетов, поиска нового банка и снова открытия счетов, уведомление контрагентов, но это хотя бы разовая работа, а казалось бы ерунда.
В банк писали, ответ был - что функция отменена и возобновлять ее не планируется.
Мы не в состоянии загружать платежи в одну дату на более чем сто организаций.
Прощай АльфаБанк и его забота о клиенте((


