🔴 Вебинар: НДС – 2026 для селлеров маркетплейса на ОСНО и УСН →

Елена Шмелькова

Елена_Шмелькова

Отзывы

1

Елена Шмелькова

По цене СБИС самый выгодный. Техподдержка работает отлично. Я уж не знаю, что там кто медленно обновляет, работаю через браузер уже много лет на уполномочке - все летает. Никогда не пропадали отчеты, в отличие от того же Такскома. А возможность быстро скинуть архив всех отчетов по отдельной организации или загрузить присланный архив - это просто чудо. Есть проблема с менеджерами, да... бывает вопросы решают иногда по несколько дней, но эти вопросы не касаются отчетности, чаще по кассам и подписям, если вдруг какой нестандарт. Узнать о возможности работы дополнительных сервисов, интеграций и проч. - БОЛЬШАЯ проблема. Часто возникает уверенность, что менеджеры совершенно не понимают что продают и как с этим всем работать.

По дури своей посоветовала в кафе установить Престо, потом потратила кучу времени что б разобраться как сформировать меню и настроить принтеры для кухни и рабочие места. Прокляла свой язык и желание давать советы по экономии ДС. Хотя был оплачен "Старт" по которому все должны были настроить и объяснить сотрудникам как работать. Из последнего - "У нас бесплатный сервис СБИС Касса", но как в нем работать (нужно было решить вопрос по формированию чеков ККТ "на выезде", не таская с собой кассу) и какую СБИС розницу нужно покупать, что бы работать с бесплатной СБИС кассой... так и не смогла добиться внятного ответа. Что бы не получать идиотские ответы, которые дают неквалифицированные продаваны, поняла одно - если есть вопрос, сначала, для спокойствия своей психики, лучше поискать все ответы в интернете.

Звонить менеджеру - в крайнем случае, только что бы убедиться, что с дополнительными сервисами СБИС, не связанными с отчетностью, работать не стоит.

ГлавнаяБух.Совет