Иногда вы задумываетесь, что уже пора начать вести учет финансов в бизнесе, слышали про три волшебные отчета – БДР, БДДС и Баланс. Но не знаете, каким образом это сделать. Сегодня разберем три варианта решения, плюсы и минусы каждого.
Вариант решения 1 - Найти хороший курс по управленческому учету, пройти его, внедрить учет самому.
Плюсы:
1. Вы будете знать КАК это делать.
2. Вы сможете поставить задачу специалисту и проконтролировать результат.
3. Вы сможете его внедрить сами, если курс хороший и вы приложите усилия.
Минусы:
1. Надо будет делать самому
2. Если автор курса не практик и нет обратной связи, получить эффект сложно.
Совет: ищите курс, который разработал практик, с обратной связью.
Вариант решения 2 - Обратиться к консультанту за внедрением управленческого учета
Плюсы:
1. Задачу выполнит профессионал.
2. Это будет качественно и быстро.
Минусы:
1. Консультант уйдет и дальше надо будет поддерживать учет самостоятельно.
2. Обычно это стоит дороже, чем курс.
Совет: ищите консультанта, который не только внедрит, но и научит поддерживать.
Вариант решения 3 - Взять финансиста на постоянку, хотя бы на аутсорс.
Плюсы:
1. Вы всегда будете иметь управленческую отчетность с актуальными данными.
2. Вам не нужно будет делать это самому и контролировать результат.
Минусы:
1. Вам нужно будет платить за услугу ежемесячно.
2. Не все финансисты умеют внедрять учет с нуля. Кто-то умеет внедрять и разрабатывать, кто-то поддерживать.
Совет: ищите финансиста, который сумеет разработать вам учет с нуля.
Какой вариант решения вам кажется наиболее подходящим для вашей текущей ситуации?
В ПРАВИЛАХ ФИНАНСОВ мы можем предложить вам все три варианта решений и они будут наилучшими!
1. Онлайн-курсы по финансам, разработанные практиком с обратной связью.
2. Внедрение управленческого учета у вас в бизнесе с обучением вашей команды.
3. Финансовый директор на аутсорс, умеющий внедрять управленческий учет с нуля!
Пишите в личные сообщения и на бесплатной диагностике подберем вам подходящий вариант!
Начать дискуссию