🔴 Вебинар: Соблюдение бухгалтером 115-ФЗ: требования, риски и практика →
Учет расходов

Ошибка при заполнении акта КС-2. Ответ на частый вопрос

Вопрос: Не будет ли ошибкой при заполнении акта КС-2, указывать в работах и материалах одни и те же наименования материалов?

Ответ: Если организация-заказчик подписала с организацией-подрядчиком акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 (утв. Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100), в котором указаны наименования, количество и стоимость материалов, переданных по договору подряда заказчиком подрядчику и использованных подрядчиком для выполнения работ по договору, то, по нашему мнению, данного акта и документов, подтверждающих факт приобретения материалов (договора, товарных накладных от поставщика, транспортных накладных и т.д.), переданных подрядчику и использованных подрядчиком для выполнения работ, достаточно для учета заказчиком расходов на приобретение этих материалов для целей налога на прибыль. 

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором).

По моему мнению, представляя заказчику акт о приемке выполненных работ по форме № КС-2 с указанием наименований, количества и стоимости использованных материалов, ранее предоставленных заказчиком, подрядчик тем самым представляет заказчику и отчет об израсходовании материала.

На мой взгляд, ошибки в заполнении здесь нет, подобных споров мной не обнаружено, все заполнено корректно.

Подписывайтесь на мой блог на Клерк.ру.

Информации об авторе

Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .

Автоматизация учета

Чек-лист: 5 шагов для настройки сквозного учета товаров в Клеверенс — от поставки до продажи

Устали от расхождений в учете и потерь товара? Готовый чек-лист из 5 шагов поможет настроить автоматический контроль каждой единицы продукции от склада до кассы — никаких ошибок, точные отчеты для бухгалтерии и полная прозрачность движения товаров. Время перестать терять деньги на ручном учете!

Чек-лист: 5 шагов для настройки сквозного учета товаров в Клеверенс — от поставки до продажи

Начать дискуссию

Главная Тарифы