Общество

Наказание за пропаганду гомосексуализма, педофилии, смены пола

Рассматривается предложение по установлению административной ответственности за популяризацию нетрадиционных отношений и взглядов.

Рассматривается предложение по установлению административной ответственности за популяризацию нетрадиционных отношений и взглядов (Законопроект № 217472-8).

Авторы предложения

Законопроект инициирован всеми партиями Государственной Думы

Содержание предложения

В Государственной Думе РФ рассматривается законопроект, устанавливающий или ужесточающий административное наказание за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии, а также за распространение среди несовершеннолетних информации, способной вызвать у несовершеннолетних желание сменить пол. В соответствии с проектом устанавливаются штрафы до 10 миллионов рублей либо административный арест до 15 суток.

Обоснование

В Пояснительной записке указывается, что публичное одобрение и формирование привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений опасно не только для детей и молодежи, еще не способных критически мыслить, но и для всего общества в целом, поскольку несет угрозу демографическому росту и экономическому развитию страны. Кроме того, такая пропаганда впрямую противоречит нормам, закрепленным в новой редакции Конституции Российской Федерации.

Материалы к законопроекту

Ознакомиться с законопроектом и отслеживать рассмотрение можно по ссылке

Материалы по семейным вопросам

Обзор семейного права за сентябрь 2022 — ссылка

Комментарии

465
  • fkmrf123

    Мнение конечно личное, однако все эти "гомосексуализм, педофилия, смена пола и прочее" на мой персональный взгляд своими корнями уходят в зажратость самого населения и когда нет нужды самому себе заботиться о т.н. "куске хлеба".🤔

    • корнями уходят в зажратость самого населения и когда нет нужды самому себе заботиться о т.н. "куске хлеба"

      Периодически голодомор устраивать надо?

      • fkmrf123

        На тот же "кусок хлеба" своим трудом зарабатывать надо, а не надеяться на соцзащиту, что придет и даст этот "кусок хлеба".

          • fkmrf123

            Зарабатывать на этот "кусок хлеба" надо, причем своим трудом.

            • на этот "кусок хлеба" надо

              Вы не поняли, что ли? Я же спросила откуда сам кусок хлеба берется, на который надо заработать? Кто его производит?

              • fkmrf123

                Не уж то эти самые гомосеки и педофилы?

                • Arhimed0
                  Не уж то эти самые гомосеки и педофилы?

                  нет! его с деревьев срывают. Вы не знали?

                  • fkmrf123

                    А срывает то кто? Упомянутые граждане не традиционной ориентации?

                    • Arhimed0

                      кому приспичило, подошёл , сорвал, съел

                      как это в анекдоте было

                      Негр под пальмой лежит млеет. Мимо проходит бизнесмен из Европы.

                      — Вот ты негр, лежишь бездельничаешь, а мог бы на пальму залезть, нарвать бананов. Пойти на рынок и продать.

                      — А зачем?

                      — Ну как зачем! На деньги с проданного, купишь тележку и нарвёшь намного больше!

                      — А зачем?

                      — Да ты с проданного уже сможешь купить грузовик и возить большие обьёмы, потом наймешь работников, а сам будешь лежать и ничего не делать!

                      — Так я, и сейчас лежу и ничего не делаю!

                      • fkmrf123

                        Да нееее, т.к. к бананам я как-то равнодушен.

                        • Arhimed0

                          ну при чём тут именно прямо бананы? это как пример. Не нравятся бананы - можно валяться под .... (подставьте что нравится сами)

                          • fkmrf123

                            Пидоры меня не интересуют в принципе, не уж то непонятно. Даже теоретически.

                            • Arhimed0
                              не интересуют в принципе, не уж то непонятно.

                              конечно понятно!!

                              Вы развернули тему под названием цитата: "Наказание за пропаганду гомосексуализма, педофилии, смены пола". (То есть она только своим названием Вас заинтересовала! Тема, конечно же, не сами гомосеки и не педики.)

                              И Вы очень даже активно участвуете в обсуждении.

                              Ну конечно же все эти люди Вас совершенно никоим образом не интересуют!!!

                              Всё нормально всем понятно!

                              Да, кстати, меня они тоже нисколько не интересовают!

                              • fkmrf123

                                Развернул тему????

                                Да Вы явно что-то попутали к концу рабочего дня.

                                А то, что выразил свою точку зрения, что когда вкалываешь по существу, то и о ********* думать уже некогда.😂

                                Мне это так понимается.

                                • Arhimed0
                                  Развернул тему????

                                  Да Вы явно что-то попутали к концу рабочего дня.

                                  а ! ну конечно: не было Вас в этой теме! Вы вообще сегодня и компьютер даже не включали!

                                  А то, что выразил свою точку зрения,

                                  в теме про......

                                  так Вас же здесь не было!! тогда какая точка? какое зрение?

                                  Мне это так понимается.

                                  мне лично понимается так, что когда человек тему не открывает, то и его суждений и не увидишь

                                  ну а когда он выкладывает ту или иную мыслю, то определённым образом, но он уже встрял

                                  • fkmrf123

                                    Ну а то как же иначе? Про дженералисумусов здесь наверное тоже читали или мЕльком глазами хотя бы пробегали по самому тексту, вот это и есть тот самый результат.

                            • Калина К

                              Люди, кторых не интересует данная тема просто проходят мимо, а не комментируют её. А какая связь между работой, соцзащитой и ЛГБТ не понятно, мухи отдельно, котлеты отдельно.

                  • fkmrf123

                    Что - "кто"? Да поголовно все кроме меня любимого.😂

  • Natalikr

    Я так понимаю экземпляр Лолиты мне стоит сжечь? Лучше публично и с фиксацией свидетелей?

    А детские фильмы про мальчиков - друзей, которые вместе убежали из дома и спали в одном шалаше? а про девочек - подружек, которые обнимаются и шепчут на ушко секретики?

    • LIrina-1973
      Я так понимаю экземпляр Лолиты мне стоит сжечь? Лучше публично и с фиксацией свидетелей?

      Книжный союз тоже интересуется:

      https://ria.ru/20221017/proverka-1824543523.html

    • SS-20

      главное, "Лето в пионерском галстуке" не покупать

      • Я вот знать не знала про такую книгу, пока не начали муссировать, теперь обязательно прочту, надеюсь на смену пола и прочие глупости это меня не сподвигнет, хотя как знать? 🤔

        • Zyklon B

          20 лет спустя- О чём молчит Ласточка

          уже продолжение вышло - где они наконец поженились )

    • Я так понимаю экземпляр Лолиты мне стоит сжечь?

      Вот, Вы не поняли к чему я Вас спрашивала, а сами вопросы задаете. Все очень просто, сумасшедших нельзя допускать к законотворчеству. Бороться надо за себя, ну и за Набокова в своей жизни заодно.

      • fressigran@
        сумасшедших нельзя допускать к законотворчеству

        Идиоты и сумасшедшие туда прям лезут. К слову пришлось:

        Мужик приходит в приёмную Госдумы и говорит:

        - Хочу работать депутатом!

        Ему в ответ:

        - Вы идиот?

        Он:

        - А это обязательное условие?

        • Елена Гейко

          Поддерживаю законопроект. Наконец-то хоть что-то начали предпринимать против растления наших детей.

          • Zyklon B
            против растления наших детей

            это Вы про "Разговоры о важном" так ?!

            • Ирина
              это Вы про "Разговоры о важном"

              Они тоже вошли в законопроект? В качестве объекта или метода борьбы?

              • Zyklon B

                там затуманивают мозг и растлевают душу

                • Татьяна

                  Это точно. Сын вчера после этих "Разговоров" дома вещал: Россия такая великая страна - только у нас атомные ледоколы, а у США нет таких!

                  Пришлось на глобусе показывать и объяснять, почему по большому счету никому кроме России такая отличная штука, как атомный ледокол, нафиг не нужна.

                  Надо будет у учителя на следующем собрании уточнить: как у нее самой дела с ледоколами обстоят. Может глобус подарить?

                  • fressigran@

                    Это у них методичка теперь такая: Россия - великая страна и точка! Тут и ледоколы, и парашюты, и сковородки чугуевского завода - всё подойдет под определение "великая". А США - экономически, политически, социально недоразвитая страна

                    • Татьяна
                      А США - экономически, политически, социально недоразвитая страна

                      При этом хочет нас завоевать, потому что у нас ресурсов много. Мне это вот все теперь сын каждый понедельник рассказывает.

                      • romahka77

                        И правильно делает,образовывает маман

                      • Калина К

                        Какой кашмар, а вы не хотите оградить сына от этой пропаганды? Они там еще и культ личности опять возрождают. Говорят, можно написать заявление в школу и не ходить на эти разговоры.

                    • Ирина Захарова1

                      Чапельники забыли! Из сплава палладия и ирридия.😉

                  • LIrina-1973
                    Россия такая великая страна - только у нас атомные ледоколы, а у США нет таких!

                    Зато мы делаем ракеты

                    И перекрыли Енисей.

                    А также в области балета

                    Мы впереди планеты всей.

                    • Zyklon B

                      никто не даст нам избавленья,

                      ни Бог, ни царь и не герой.

                      Добъёмся мы освобождения

                      своею собственной рукой

                      • Елена_N

                        "Смело мы в бой пойдем

                        За власть Советов,

                        И как один умрем

                        В борьбе за это... "

                        Тоже актуально...

                        • Zyklon B

                          я не хочу умирать за власть Советов, я - за анархию

                  • Natalikr

                    Это у них на всю страну одна методичка, видимо. Мои мне тоже вчера про ледоколы рассказали. Правда у старшего классная подошла к делу творчески заодно рассказала про какой то проект в рамках которого на полюс ездили дети на этом ледоколе пару лет назад до пандемии. еще раз ткнула их носом - участвуйте в олимпиадах обалдуи и все вам будет. Так что они даже весело провели время.

                  • Дмитрий

                    а глобус вам показал, что есть северные территории Канады и ещё Аляска? Возможно, ещё некоторым северным надо ледоколы тоже :) Т.к. хотят контролировать северные месторождения, а силёнок нет. Кстати, США сильно озаботилось этим вопросом, что у них тока 1 ледокол - и тот на издыхании.

                    • Natalikr

                      Для внимательно рассматривающих глобус напомню, что льды есть и у Южного полюса.....

                      • Дмитрий

                        совершенно верно) Только вот, думаю, ЮАР и Чили не до ледоколов... Эти корабли будут нужны для экспедиций на Антарктиду.

                    • Zyklon B

                      Аляске кирдык

                        • LIrina-1973
                          Екатерииина, ты была непраааавааа!

                          А она-то чем виновата? Все вопросы к Александру Второму.

                    • Татьяна
                      а глобус вам показал, что есть северные территории Канады и ещё Аляска?

                      Ага показал. Еще есть Норвегия, Дания (Гренландия), Исландия. К Антарктиде выходит побережье Аргентины. Но протяженность замерзающего моря той же Аляски в сравнение не идет с протяженностью его в России. Канада еще может быть, но про нее слова не было сказано на их дурацком уроке.

                      • Дмитрий

                        @sunflower_t Ну и вот) Ладно, оставим бедные ледоколы в покое. А ещё Росатом у нас тотально превосходит любые другие зарубежные атомные компании, а в некоторых областях и вовсе безраздельно господствует :) Если уж вспоминать. Ну и конечно же, европейские энергонищеброды по-полной оценили, что такое оказаться без газа. Не цените того, что имеете :)

                        • Zyklon B

                          газ - народное достояние, пусть в РФ остаётся

                          • Ирина

                            Правильно, пусть Сибирь газифицируют, вместо того, чтобы за границу гнать задёшево.

                            • Ирина

                              И заодно пусть нас газифицируют. Мы тоже газ хотим, надоело с баллонами на заправку мотаться.

                        • Zyklon B

                          пишите уж сразу про лунный модуль, и - как наши ракеты бороздят

                        • Татьяна

                          Лично я оооочень ценю. Но не хочу, чтоб этим загаживали мозг детям в начальной школе.

                          • Saja

                            Старшеклассники прогуливают Разговоры о важном почти всем классом) У них и так нагрузка будь здоров, так еще один урок добавился. Мой ребенок в сентябре был очень возмущен этим фактом.

                            • Arhimed0

                              тут уж от класски зависит

                              В своё время тоже херни всякой было... Полит информация у всех была? Помнится уже даже в начальной школе учителка прицепилась - тетрадочка была отдельная, дома надо было какую-нить новость подходящую в газете найти, вырезать, подклеить в эту тетрадочку, потом к доске зачитать..... кого вызовет или кто напросится.

                              И это в начальной школе!

                              Потом перешли в среднюю , там класска полояльнее к подобным предметам была - нафиг сразу всё отпало. И классных часов никогда особо не проводила. А если и в отдельных случаях и собирала на этот Кл. час (потом я так понимал, для отмазки перед администрацией, что вот проводим) , то на нём просто сидели и занимались выполнением домашних заданий заданных по другим предметам на след день.

                              А у параллельных теми классными часами затра....т все мОзги

                            • Татьяна

                              А у нас в четвертом классе, чтобы вставить эту фигню убрали один урок физкультуры. Ребенок расстроен. Хочется спросить: эти "умные" люди точно за здоровую нацию?

                        • Zyklon B

                          Дмитрий Медведев

                          Главам государств и правительств стран Европейского союза

                          В связи с повышением цены на газ до €3500 за тысячу кубометров вынужден повысить прогнозную стоимость до €5000 до конца 2022 года.

                          With warm regards

                          t.me/medvedev_telegram/169

                          • Zyklon B

                            он же:

                            И ещё. Читая вражескую аналитику, неоднократно встречал утверждения, что военная техника и востребованное вооружение в России скоро закончатся. Типа всё истратили.

                            Не надейтесь.

                            Выпуск вооружений и специальной техники кратно увеличивается по всем направлениям: от танков и орудий до высокоточных ракет и дронов. Ждите!

                            • Zyklon B

                              .

                            • Zyklon B

                              страна должна знать своих героев!

                              • Ирина

                                Согласно логике дальше идёт фраза: "В гробу видала я таких героев!"

                                • Zyklon B

                                  да, я тоже на это надеюсь

          • В Виктория
            хоть что-то начали предпринимать против растления наших детей.

            Что Вы имеете в виду под растлением детей?

            • Zyklon B

              пятиминутки ненависти

              • LIrina-1973
                пятиминутки ненависти

                В смысле догнать и перегнать? У Джорджа Оруэлла 2 минуты хватало.

                • Zyklon B

                  у них там один враг. а у нас кругом враги

      • LIrina-1973

        Дело сейчас не в порнографии, а в педофилии.

        Запрос РКС очень обширный. Под возможность впаять "пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений, педофилии, бродяжничества, наркомании, суицида и супружеской неверности" попадают Шолохов, Бунин, Достоевский, Гончаров, Лев Толстой, Островский, Карамзин, Булгаков и даже Эдуард Успенский.

        • Татьяна

          Булгаков еще и сатанист! А Успенский, вероятно, еще и зоофил! Ведь девочка Галя дружила с крокодилом... Я читала это своему ребенку. Какой кошмар!)))

          • LIrina-1973
            Успенский, вероятно, еще и зоофил! Ведь девочка Галя дружила с крокодилом... Я читала это своему ребенку. Какой кошмар!)))

            Ему шьют пропаганду бродяжничества, но ваша версия ещё интереснее)))

            • Natalikr

              как это только бродяжничество? а мальчик Федя, который один жил с котом и псом? зоофилия и педофилия в одном флаконе.... а девочка Анфиса, которая вместе с обезьяной? там кстати и папа очень спорные мысли про правительство высказывает....

              • LIrina-1973
                как это только бродяжничество?

                Согласна, недоработка. РКС как-то однобоко подошёл к описанию проблемы.

                там кстати и папа очень спорные мысли про правительство высказывает....

                Это про ездовых академиков? Есть версия, что это Успенский на Сахарова намекал.

                • Natalikr

                  во второй части Анфисы ее папа высказывался что то про макароны, которые они часто едят и отсутствие бананов в стране

          • fressigran@

            Чуковский К. не скрывал своего отношения к крокодилам:

            "Вдруг навстречу мой хороший, Мой любимый Крокодил"

            • Arhimed0

              да у него постоянно кто-то навстречу...

              то крокодайл, то рукомойник по дому ходит! из маминой спальни! они там чем занимались перед тем как он пришёл?

              • fressigran@

                Кстати, любимое четверостишье всех весельчаков:

                "Вдруг из маминой из спальни,

                Кривоногий и хромой,

                Выбегает...", а дальше уже у кого какая фантазия

              • Татьяна

                Пропаганда не только наркомании (галлюциногенный бред,судя по всему), но и порнографии?

                • Arhimed0
                  но и порнографии?

                  и не только! та мама, получается, папе изменяет!! а её сынок в это время неумытым бегает - пропаганда подрыва семейных ценностей!!

            • Наталия

              Бред какой-то...... а любимый давно = сексуальный? если вы где-то прочитаете , что Маша любит морковку, то это значит, что она ее НЕ ест, а по другому пользует?((((

              • fressigran@

                Так ведь извращение в голове только у самого извращенца. И самые невинные вещи и слова покажутся прям развратом

                • Наталия

                  Вот именно!

              • Жанна
                если вы где-то прочитаете , что Маша любит морковку, то это значит, что она ее НЕ ест, а по другому пользует?

                как в анекдоте:

                • Гиви, ты помидоры любишь?
                • Кушать да, а так - нет

        • Natalikr

          Боже мой! мы же забыли Пушкина! У нас же с вами есть Руслан и Людмила, в которой весьма пикантные моменты встречаются

          • Ирина

            Если смотреть так, как Лахова на радугу, пикантные моменты можно найти во всей детской литературе.

            • Natalikr

              Вы читали РиЛ целиком? про ласкание персей и милое розовение щек на рассвете?

              Не позорьтесь......

              • Ирина

                Знаете, как ни странно читала... лет в 10... У нас дома всегда было много книг - художественная, техническая литература, альбомы репродукций, сказки разных народов мира, короче, самой разной направленности. Калевала, Изборник Святослава, Повесть временных лет, Руслан и Людмила (вообще кусками наизусть знала), Клуб знаменитых капитанов, Моревизор уходит в плаванье, Мой прадедушка, герои и я, учебник по Истории древнего мира для ВУЗов - это всё настольные книги моего детства. А если говорить про ласкание персей, могу добавить Иранскую сказочную энциклопедию - там через каждую пару страниц персонажи "всходили на ложе и предавались любовным утехам".

                • Natalikr

                  Может у вас была детская адаптированная версия? Я в том году с дочкой читала. кусками пропускала. хотя не могу сказать, что я ханжа. "Падут стыдливые одежды" - меня точно не смущает.....

                  • Ирина

                    Том третий Собрания сочинений А.С.Пушкина в десяти томах. В силу возраста в книге меня интересовали в основном сказки, но почитать поэмы тоже было любопытно, правда, не все. Очень впечатлил Медный всадник.

                • Ирина

                  А если "Тысячу и одну ночь"? У меня в детстве был сборник этих сказок. Вот где полный разврат. Запретить!!! В топку!!!

                  • Natalikr

                    не только разврат! еще бродяжничество, смена власти - там регулярно кто-то в султаны попадает, часто убивая предыдущего...

          • Татьяна

            Вот не надо про Пушкина. Там потому что вообще полный треш. Даже в сказках. Эдак мы всю классическую литературу забанним)))

            • Natalikr

              а вы как хотели? нет уж... если спасть детей от пропаганды - так надо комплексно спасать!

              • Татьяна

                Дети у нас сейчас и так не рвутся читать книги. А мы их еще и "спасать" хотим. Хотя, возможно, если сказать, что читать запрещено, то тяга к запретному плоду как раз появится))))

      • Zyklon B

        это Вы ещё Генри Миллера не читали, или Лимонова

      • Natalikr

        а при чем тут порнография? как таковой порнографии, как описания процесса - там и нет. Сама по себе идея очень спорна - взрослый мужчина и малолетняя девочка. при том написано так, что не смотря на все поступки жертвой воспринимается все же он.

        • Крысавица

          Помнится, читала чей-то психологический разбор "Лолиты" на тему того, как взрослый мужчина ищет в поведении малолетки оправдание своего извращённого желания. И что вообще это очень характерная черта маньяков - перекладывание собственной вины на жертву.

          • Natalikr

            Понимаете, именно в этом безусловная гениальность данного произведения. В том, что читая мы видим не маньяка.... Мы видим несчастного мужчину, который сначала долго борется со своей страстью, потом борется за любовь и взаимность, его муки, его ревность, его переживания... с одной стороны. и девочку, которая расчетливо соблазняет его, пользуется им, а потом бросает, разбивая сердце, с другой стороны.

            Да, на самом деле в ситуации педофилии все совсем не так. Но он видит ситуацию так. И написано настолько талантливо, что читатель начинает видеть также и сочувствует этому герою.

            Понимаете, да - именно это произведение можно назвать пропагандой педофилии, потому что мы сопереживаем с героем... даже негативно относясь к педофилам в целом.

            Но это - гениальная книга. Неоднозначная, но абсолютно гениальная.

    • LIrina-1973
      А детские фильмы про мальчиков - друзей, которые вместе убежали из дома и спали в одном шалаше?

      Кстати, РКС "Приключения Тома Сойера" и "Приключения Гекльберри Финна" почему-то в запрос не включил, тоже отлично под "пропаганду бродяжничества" подходят.

      • VadimBA

        А еще кто-то из них дохлой крысой на веревочке размахивал.

        История умалчивает, в каком состоянии эта крыса познакомилась с веревочкой.

        Как минимум, тянет на надругательство над телом умершего.

        • LIrina-1973
          А еще кто-то из них дохлой крысой на веревочке размахивал.

          Том ещё и кота "болеутолителем" поил.

          Ой, да там весь спектр: непослушание и обман, неуважение к учителям и взрослым вообще, ведение асоциального образа жизни, жестокое обращение с животными, бродяжничество, мошенничество. В общем, КОАП и УК.

          • VadimBA

            А еще он не учил молитвы, но выменивал разноцветные фантики (или что-то вроде того), которые давали за знание этих молитв...

            Налицо, аморальная бездуховная личность, не имеющая ничего святого.

            • LIrina-1973
              А еще он не учил молитвы, но выменивал разноцветные фантики (или что-то вроде того), которые давали за знание этих молитв...

              Это вообще чистой воды мошенничество, на статью уже тянет.

          • Natalikr

            Я посмотрела на соседние с "Томом Сойером" книги на полке

            1. Динка. Динка прощается с детством - пропаганда детского труда и бродяжничества, а так же помним, что Динка была из семьи террористов, свергающих царя
            2. Электроник... - ну тут все понятно и гомосексуализм, и педофилия, и обманывание взрослых....
            3. Эмиль из Леннерберги - оставляем - ничего опаснее хулиганства
            4. Сказки 1000 и 1 ночи - торжественно сжигаем - там и супружеская измена и свержение законной власти и бродяжничество.....и чего только нет

            Перешла на полку старшего. Достоевского читает.... "Белые ночи" - говорит в школе задали - сплошная пропаганда суицида и супружеской измены. "Кладбищенские истории" Нил Гейман..... оооо.... "Истории о Ходже Нассредине" - в печку - неуважение к власти и супружеские измены... прям конкретная пропаганда....

            ек-макарек..... а что оставить то? Детскую библию можно?аааа! ее тоже нельзя!

            • Ирина
              Детскую библию можно

              Её особенно нельзя! Там весь Уголовный кодекс. С отягчающими.

            • LIrina-1973
              Детскую библию можно?

              Детскую Библию - тем более нельзя. Взрослую - ещё более тем более. Между прочим, это именно там и про Онана написано, и про дочерей Лота, которые с отцом на ложе возлежали (праведницы эдакие), и ещё много-много чего интересного.

              • Татьяна

                Думаю, тут РПЦ наложит вето.

            • LIrina-1973
              Я посмотрела на соседние с "Томом Сойером" книги на полке

              Как-то у меня была дискуссия, когда ещё сын был маленький. Мои любимые литературные герои детских книг - сплошь трикстеры. Это Карлсон, Том Сойер, Ходжа Насреддин. Мне на это некоторые заявили, что это ужасные книги, описывающие очень вредные модели поведения.

              Я рассмеялась и уже рот открыла, чтобы посоветовать только Гайдара читать, ... и тут же его закрыла. В "Тимуре и его команде" каких только нарушений УК нет! От проникновения в чужое жилище до кражи со взломом. А в "Школе" и вовсе убийство.

              В общем, свят-свят-свят. Убрать эту детскую литературу от греха подальше и читать только рождественские истории про хороших мальчиков.

              • Natalikr

                вот.... только пусти этих депутатов в детскую библиотеку - там все надо выкинуть, а отдельные вещи торжественно сжечь и запретить обсуждать....

                Оставить рассказы Льва Толстого и Бианки с Пришвиным.

                Но вы правы - самые любимые и интересные детские книги всегда про приключения и шалости. Они все подойдут под "пропаганду" чегой то там. Даже Крапивин сплошь и рядом....

                • LIrina-1973
                  Даже Крапивин сплошь и рядом

                  Крапивин не "даже", Крапивин особенно. У него практически во всех произведениях в центре конфликт мальчиков и взрослых-формалистов, очень часто учителей, вожатых или каких-нибудь инспекторов РОНО/ГорОНО. Его книги поэтому никогда не входили в школьную программу, в список для дополнительного чтения его изредка включали особо прогрессивные учителя литературы.

                  • Natalikr

                    сейчас входит во внеклассное чтение - две вещи "Мушкетер и фея" и забыла... про пионерский лагерь ..... а какой писатель? один из моих любимейших.... у меня полное собрание сочинений было в детстве.....

                    • LIrina-1973
                      и забыла... про пионерский лагерь

                      "Оруженосец Кашка"? Ещё в "Мальчике со шпагой" в начале Серёжа из пионерлагеря сбежал.

                      • Natalikr

                        Да. точно. "Оруженосец".

                        Мальчика со шпагой - точно запретят. Там и руководитель кружка какой то подозрительный - слишком мальчишек любит. и семейное насилие, на которое не реагирует никто кроме главного героя. и мальчишки эти - ишь.... смеют тут комиссии из домкома угрожать....

                        • LIrina-1973
                          Там и руководитель кружка какой то подозрительный - слишком мальчишек любит.

                          У Крапивина часто взрослый наставник "слишком мальчишек любит". Ему даже при жизни выкатывали претензии, а кое-кто и напрямую спрашивал о сексуальной ориентации и скрытой педофилии.

                          Я вот удивляюсь, как мы в детстве всех этих Линдгрен, Твена, Стивенсона, Скотта, Крапивина, Осееву, Гайдара читали и не видели всех этих ужасов и отклонений.

                          • Natalikr

                            не поверите..... я и сейчас не вижу....

                            Мне кажется это действительно надо быть озабоченным

                            • Arhimed0
                              я и сейчас не вижу....

                              это наверное нужно в мокроскоп глядеть

                              как грица : кто ищет, тот всегда что-нибудь найдёт

                            • LIrina-1973
                              не поверите..... я и сейчас не вижу....

                              Плохо. А ещё мать троих детей...

                              Я вот тоже не вижу, но мне ещё лет 10 назад некоторые дамочки на полном серьёзе доказывали, что Том Сойер и Карлсон закладывают в моём сыне неправильную модель поведения. Видимо, депутаты тоже в этой же плоскости мыслят.

                              • Arhimed0
                                Я вот тоже не вижу, но мне ещё лет 10 назад некоторые дамочки на полном серьёзе доказывали, что Том Сойер и Карлсон закладывают в моём сыне неправильную модель поведения.

                                я вот перечитал упомянутые в данной теме произведения и задумался....

                                а какое бы произведение теперь.... оставить бы?? в котором бы всё было бы правильно??

                                Вы же тут каждый практически всё повычеркнули! я уже с трудом могу вспомнить знакомое произведение, не вычеркнутое))))))

                                • LIrina-1973
                                  а какое бы произведение теперь.... оставить бы?? в котором бы всё было бы правильно??

                                  В свете вышеизложенного, из литературы для взрослых, боюсь, что почти ничего. Потому что художественное произведение предполагает конфликт, борьбу, социальные противоречия, духовные терзания, рефлексии, и тут очень сложно обойтись без "пропаганды того" и "пропаганды сего". Некрасов - норм, Чернышевский, наверное.

                                  Из детской литературы - Михалков подойдёт, у него мир почти бинарный. Ещё кто о природе писал - Бианки, Пришвин, Паустовский, Житков, Чарушин. Это кто сразу в голову пришёл.

                                  • Arhimed0
                                    Некрасов - норм,

                                    он вообще посмел размышлять как весело и вольготно живётся царю, попу... и иже с ними

                                    "а вы думаете нам царям легко?" (с)

                                    Да и зависть в этом просматривается - грех , причём один из первопричинных, на скрижале выбитый

                                    • LIrina-1973
                                      он вообще посмел размышлять как весело и вольготно живётся царю, попу... и иже с ними

                                      А это теперь тоже пропаганда, что ли? А чего Некрасов неправильного пропагандировал?

                                      • Arhimed0
                                        А это теперь тоже пропаганда, что ли? А чего Некрасов неправильного пропагандировал?

                                        да фиг знает.... я, так понимаю, нам лишь бы докопаться...

                                        Есенин, вон, вообще в основном только про природу писал - не понравилось кому-то.

                                        А казалось бы - самая нейтральная тема, кому она вообще помешать может.

                                        • LIrina-1973
                                          Есенин, вон, вообще в основном только про природу писал - не понравилось кому-то.

                                          У Есенина целый сборник есть "Москва кабацкая", за что его в СССР ещё запрещали - это целая "пропаганда пьянства". Так что на Есенина, если что, компромат найдётся.

                                          • Arhimed0
                                            Так что на Есенина, если что, компромат найдётся.

                                            было бы желание и возможность, а компромат на любого составить можно!

                                            • Natalikr

                                              Спокойно, я вчера вечером нашла книги для чтения наших детей кроме Пришвина и Бианки.

                                              1. Мэри Попинс
                                              2. Ася, Кляксич и буква А
                                              3. Дж. Родари - Сказки по телефону

                                              К сожалению только для средней дочери. На минутку размер библиотеки для данного возраста у нас 137 книг, не считая раскрасок и аниме. То есть из 137 - 4 книги (Пришвин и Бианки у нас в одном томе).

                                              У старшего и у меня - достойных книг не нашлось. А это еще почти 500 томов.

                                              как все жечь?!