Статьи
Пропащее дело
Способность вовремя расставаться с убыточными проектами — очень редкое в бизнесе качество. Но его можно в себе развить.
Без государства ипотека не живет
Ипотечное кредитование начинает оживать. Впрочем, весной 2016 года заканчивается действие госпрограммы по субсидированию ипотеки. А без нее рынок вряд ли будет расти. К такому выводу пришли участники круглого стола Банки.ру и Национального рейтингового агентства.
Курсы повышения
квалификации
22
Официальное удостоверение с занесением в госреестр
Рособрнадзора
Керченский мост должен стать уникальным инженерным чудом
Керченский мост обеспечит экономический бум Крыму – с восстановлением туристического потока к показателям советского времени. По крайней мере, об этом заявляют власти полуострова. Однако само создание подобного сооружения в этом районе является сложнейшей инженерной и строительной задачей. Как она в итоге должна быть реализована?
История «Адмиралтейского» как отражение ситуации в банковской системе
ЦБ РФ по итогам августовских проверок банка «Адмиралтейский» нашел в его хранилище вместо драгметаллов раскрашенный под золото металл. Поясним, что согласно финансовой отчетности банка, на его балансе значится драгметаллов на сумму 400 млн рублей.
Скидки для бухгалтеров и предпринимателей
Дайджест спецпредложений от компаний, которые работают для вас
Как помочь сгоревшему на работе?
Апатия к работе, безразличие к тому, что происходит в компании, негативные высказывания относительно действий руководства, коллег, желание взять долгосрочный отпуск и уехать подальше, частые и длительные заболевания…Все это, как правило, говорит об эмоциональном выгорании сотрудника. Чтобы вдохновить его на новые подвиги, воспользуйтесь нашими советами.
Мобилизационное управление
В жизненном цикле любой организации случаются кризисы. В таких случаях организация вынуждена переходить к мобилизационному управлению. Однако наработанные управленческие инструменты становятся здесь неэффективными и неадекватными. Переход от мобилизационного управления к «мирной жизни», при которой компания заботится об интересах своих сотрудников, а они — об интересах компании, сложен, но возможен.
Безнадежные долги и невостребованная кредиторка
Однако ни проводка, ни договор не докажут существование долга, если под него нет первичных документов. Первичка на то и первичка, что стоит на первом месте. Бухучет только отражает факты хозяйственной жизни, но не создает их.
Доступ к базе консультаций.
Андрей Крымский
Предоставление спецтехники генеральным подрядчиком своему подрядчикуООО на ОСНО заключило договор генерального подряда с Заказчиком и осуществляет строительство объекта недвижимости: многоквартирного жилого дома. Генеральный подрядчик осуществляет строительство как собственными силами, так и силами привлеченных подрядчиков. В собственности генерального подрядчика находятся специальные строительные механизмы (числятся на балансе во внеоборотных активах). На данный момент в штате генерального подрядчика отсутствую рабочие-операторы указанной спец. техники. Для выполнения определенных объемов работ подрядчикам необходима спец. техника, которая есть у генерального подрядчика. Генеральный подрядчик решил предоставить указанную технику подрядчику, для выполнения работ на указанном объекте.
Вопрос:
1. Как оформить генеральному подрядчику предоставление спец. техники подрядчику для выполнения строительных работ на указанном объекте строительстве?
2. Какими способами можно предоставить предоставление спец. техники подрядчику в описанной ситуации без налоговых рисков?
3. Как отразить в учете (БУ и НУ) операции по предоставлению техники подрядчику?
Спасибо.
dejure
Вступление в реестрВозбуждено банкротство в отношении ООО. Кредитор хочет вступать в реестр требований, но решения суда о взыскании задолженности не имеется. За какой срок можно предъявить требования, учитывая, что долг образовался в 2014г.? Можно ли предъявить требования с 2014г., если предоставить сведения о признании долга и прочие документы, чтобы не применять срок давности?
Елена Ларионова
Страховые взносы и НДФЛ на удаленного сотрудника - гражданина Белоруссии, работающего из Минска.Доброе утро.
Компания (СМП) зарегистрирована в Москве.
Дистанционный сотрудник - гражданин Белоруссии. Работает по трудовому договору из Минска.
Обособленного подразделения в Минске у Компании нет.
Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что мы выплачиваем НДФЛ по правилам для Российских граждан ?
Если гражданин Белоруссии работает дистанционно на территории Республики Беларусь, то с выплачиваемых ему доходов также нужно исчислить и удержать НДФЛ. Это связано с тем, что доходы дистанционных работников, полученные от российских организаций (кроме случаев, когда работник трудится в подразделении компании за пределами РФ) и обособленных подразделений иностранных организаций в РФ, считаются полученными от источников в РФ (п. 1 ст. 207, пп. 6.2 п. 1 ст. 208, ст. 209, п. п. 1, 2, 4 ст. 226 НК РФ).Правильно я понимаю, что страховые взносы начислять не должны?
Если гражданин Белоруссии работает дистанционно на территории Республики Беларусь, то страховые взносы не начисляйте, когда сотрудник подал вам заявление, в котором выбрал законодательство об обязательном социальном страховании Республики Беларусь. Если такое заявление подано не было, начисляйте взносы на ОПС, ОМС, по ВНиМ и на травматизм так же, как на выплаты российским гражданам. Взносы на ОПС, ОМС и по ВНиМ исчисляются в виде единой суммы (пп. 1 п. 1 ст. 420 НК РФ, ст. 2, п. 1 ст. 7 Закона о пенсионном страховании, п. 2 ст. 1.1, п. 1 ст. 2 Закона N 255-ФЗ, ст. 10 Закона о медицинском страховании, ст. 2 Закона N 125-ФЗ, ст. 3, пп. 1 п. 2 ст. 5 Договора между РФ и Республикой Беларусь от 24.01.2006, п. 6 ст. 431 НК РФ).Уточните, пожалуйста, когда дистанционный сотрудник - гражданин Белоруссии должен был подать нам заявление по страхованию? С 2024 года ?
Правильно я понимаю, что мы взносы на травматизм мы начисляем в любом случает? Или нет ?
Спасибо.- Задать вопрос Смотреть все
Учет НДС, восстановленного по операциям инвестиционного характера
В налоговом законодательстве используется такое понятие, как НДС, подлежащий восстановлению. Родилось оно в результате борьбы государства с незаконной налоговой оптимизацией, заключающейся в использовании (в том числе) схем инвестиционного характера. Принятые меры привели к возникновению несколько искусственных (по сравнению с обычной практикой) проце-дур исчисления налога, что создало почву для различного понимания норм закона и их бухгалтерского оформления.
Проверки соблюдения трудового законодательства в Крыму
Каждое предприятие и большинство предпринимателей привлекают в процессе своей деятельности работников, в силу чего являются работодателями, а потому призваны соблюдать трудовое законодательство. На первый взгляд, это нетрудно, ведь есть Трудовой кодекс, в котором все расписано.
Мне понравился материал на сайте
Здравствуйте!
Здравствуйте! Я – баран
Когда начинался этот год, мы спорили: это год козы или год барана? И тогда я сильно передавил в сторону козла. И написал про козла поздравительную статью. Честно говоря, наверное, было приятнее писать о других, имея в виду этого животного. Но жизнь показала обратное.
Как ЭДО помогает избежать доначисления налогов
Бумажный документооборот часто становится причиной не только системных проблем, которые тормозят бизнес-процессы компании, но и сложностей с налоговыми органами. Как следствие – доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. Рассмотрим, как можно устранить эти риски с помощью сервиса электронного документооборота (ЭДО) Контур.Диадок (разработчик СКБ Контур).
Налоговая политика до 2018 года
27 июля 2015 года на сайте Минфина были опубликованы Основные направления налоговой политики РФ на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – Основные направ-ления налоговой политики). Это уже стало традицией – определять действие власти в области налогообложения и налогового администрирования на ближайшие три года.
Хеллоуин - 2015
Роуминг операторов электронного документооборота
Вы подключаетесь к оператору обмена электронными документами, часть ваших контрагентов также подключается к нему, но некоторые, оказывается, уже пользуются совсем другим сервисом и к вашему подключаться не спешат. Как обмениваться электронными документами с этими партнерами? Вот здесь вступает в игру роуминг.
Как создать идеальный архив бухгалтерских документов?
Как создать идеальный архив бухгалтерских документов
Как подготовить инфраструктуру компании к переходу на межкорпоративный обмен электронными документами
Внедрение межкорпоративного обмена электронными юридически значимыми документами (ЮЗД) на сегодняшний день с точки зрения организации работы ничем не отличается от других ИТ-проектов корпоративного уровня, например, таких как внедрение приложения ERP, внедрение корпоративной отчетности, системы автоматизации делопроизводства и т. д.
Договор ГПХ как мина замедленного действия (и как на ней не подорваться)
Наиболее частой проблемой с точки зрения оформления отношений с сотрудниками для малого и среднего бизнеса является неверное оформление трудового договора или договора ГПХ. И даже кризис не отрезвил компании и не заставил относиться к документации предельно внимательно.
Как оптимизировать работу бухгалтерии: аутсорсинг расчета заработной платы
Расчет заработной платы — задача, которая отнимает у бухгалтерии много времени и ресурсов, ведь дорогостоящее рабочее время сотрудников финансового подразделения регулярно расходуется на выполнение рутинной операции.
Блог твоей компаний на Клерк.Ру
У нас потихонечку оживают блоги компаний на Клерк.Ру