Бухгалтерский аутсорсинг

FinKoper помогает вести учет рабочего времени для бухгалтерских компаний

Новый модуль, который поможет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.
800
FinKoper помогает вести учет рабочего времени для бухгалтерских компаний
Иллюстрация: Filip Bunkens/unsplash

Желание знать все о своем бизнесе естественно и законно. Современные руководители и владельцы в целом справляются с такой задачей, благо учетные регистры (налоговые, управленческие, бухгалтерские – не важно, любые) предоставляют нам достаточную информацию о состоянии наших дел:

  • по отчету о движении денежных средств (он же «кешфлоу») мы знаем о состоянии ликвидности;

  • отчет о прибылях и убытках дает понимание о структуре наших доходов и расходов, чистой и операционной прибыли;

  • имеются сведения о состоянии кредиторской задолженности, исполнении сметы расходов и т. д. и т. п.

При этом, конечно, обязательно нужно соблюдать требования известной бухгалтерской триады о «полноте, правильности и своевременности» внесения в учет данных о совершенных хозоперациях. Но это так, к слову.

Но вот что забавно. Имеется в составе расходов любой компании одна, как правило одинокая, сумма, которая никак не расшифровывается, а между тем за ней целый мир, если не сказать космос. Речь идет о расходах на заработную плату основного персонала.

Фактически каждодневный рутинный труд именно этих людей обеспечивает и приток денег и формирует прибыль, благодаря ему «едет бизнес».

А что мы знаем об этом:

  • Достаточно ли у нас персонала?

  • Рационально ли распределена нагрузка между работниками?

  • Насколько эффективен каждый из них, имеются ли запуски в работе?

  • Какой из клиентов наиболее трудозатратен и соответствуют ли эти трудозатраты получаемому от него вознаграждению?

  • Достаточен ли уровень управленческого контроля за сотрудниками?

  • И прочее, прочее, прочее.

Причем в бухгалтерском бизнесе это особенно актуально ввиду большого количества неоплачиваемого дополнительно аврального и холостого труда.

Сами знаете:

  • документы дают в последний день (и то не всегда!);

  • постоянно их меняют, да так, что потом концов не найдешь: где последняя версия и «чья ошибка»;

  • сумма получившихся налогов слишком велика – «сделайте что-нибудь для ее снижения»;

  • и вообще, бухгалтерский труд какой-то вечный, не имеющий конца и края, никогда не бывает нечего делать (только после отчета, когда уже совсем устал).

FinKoper (Финкопер)

Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.

Как это работает в FinKoper

Мы в FinKoper естественно озаботились этой проблемой, активно пообщались с сообществом и получили несколько вариантов ведения табеля рабочего времени или также его называют «фотография дня». Мы систематизировали требования и создали гибкий модуль, который может настроить под свои требования любая бухгалтерская компания.

Теперь учет рабочего времени может происходить практически в автоматическом режиме.

Конечно CRM для бухгалтера должна строиться на бухгалтерских принципах. Поэтому при разработке мы исходили из трех классических функций бухучета: учетной(как работник фиксирует свои действия в модуле), контрольной(как менеджер или владелец следит за его работой) и информационной (чтобы информация об этом была удобно представлена).

Раздел сотрудника

Так, труд каждого бухгалтера учитываем следующим образом.

2023-02-23_17-22-17.png
Фотография дня сотрудника

В FinKoper есть базовая сущность «задача». Задача привязана к клиенту, для которого она выполняется, к ответственному за ее выполнение сотруднику (сотрудникам), может иметь дополнительные характеристики (теги, чек-листы, приоритетность, повторяемость и т. п.)

Созданная задача при всех обстоятельствах существует в системе, отражается в календаре, сопровождается статусом выполнения, присутствует на аналитической странице и т. д.

2023-02-23_17-27-01.png
Активация таймера

При активации ответственным работником кнопки «Запустить таймер» задача автоматически фиксируется в "Фотографии рабочего дня«.Нужно только не забыть выключить таймер после ее выполнения.

Если работник прерывался и переходил к другой задаче, таймер сохраняет значение перед перерывом. Также если указывается, что задача выполнена, то таймер автоматически останавливается.

Возможно самостоятельное добавление задачи работником вручную. Опять же не забыть указать: время начала и окончания, клиента, наименование задачи, дополнительные поля, указанные в настройках Администратора (система еще подскажет).

Раздел руководителя

А руководителю в соответствующем разделе (Аналитика Аналитика фотографии дня) удобно и наглядно предоставляются следующие данные для анализа. Здесь у нас добротный и широкий функционал.

2023-02-23_17-36-29.png
Аналитика в разрезе «Клиенты»

Информация о фактически затраченном времени на выполнение бухгалтерских работ формируется:

  • в двух разрезах: относительно клиента и относительно сотрудников;

  • за любой период времени с расшифровкой по дням;

  • в графическом и табличном виде с возможностью выгрузки в Excel и выводом на печать;

  • с возможностью мгновенного просмотра детальной информации по всем выполненным задачам – каждым сотрудником и относительно клиента (или конкретных клиентов) за любой период;

  • с возможностью расшифровки по самостоятельно установленным критериям классификации задач (входят в базовый клиентский тариф или нет, связаны с обработкой документов, перепиской или консультациями, любые другие по вашему желанию).

Если вам требуются дополнительные поля в «Фотографии дня», то вы можете добавить название поля и варианты. Например, наши пользователи часто добавляют варианты «Дополнительный» и «Базовый тариф» или создают категории «Коммуникация с клиентом», Обработка первички«, «Работа в 1С»

Если эти поля будут заполняться в «Фотографии дня», то руководителю будет легко ответить на вопросы:

  1. Сколько затрачено времени на клиента по Доп. тарифу?

  2. Сколько затрачено времени на клиента по Базовому тарифу?

  3. Сколько из всего объема времени на клиента затрачено на работу по категориям: «Коммуникация с клиентом», Обработка первички«, «Работа в 1С»?

  4. Как менялись затраты по времени на клиента(ов) в течение года?

Таким образом, руководитель получит более полную информацию по своему времени и затрачиваемому времени сотрудников.

Ну а FinKoper реализовал, чтобы такой учет можно было вести максимально удобно и практически в автоматическом режиме.

2023-02-23_17-31-36.png
Аналитика в разрезе «Сотрудники»

Вот, пожалуй, и все по функции «Фотография рабочего дня». Надеемся, вам понравилось.

Заходите на сайт FinKoper, наша CRM автоматизирует большую часть потребностей бухгалтерской компании. Мы интегрированы с Контур.Экстерн, Telegram, WhatsApp, IP телефонией, Почтой. Создано множество мелочей, которые действительно помогают сэкономить время вам и вашим сотрудникам!

Каждую неделю выходят обновления и новые функции, в разработке мобильное приложение и интеграция с 1С.

Также мы бесплатно разрабатываем функционал, если вам требуется что-то особенное. И модуль «Фотография дня», который создан благодаря сообществу – яркий тому пример.

Вы также можете записаться в удобное для вас время на демонстрацию сервиса. А если есть вопросы – добро пожаловать в наш уютный телеграм-чат поддержки.

FinKoper (Финкопер)

Удобная CRM только для бухгалтерский компаний. Все, что необходимо для совместной работы, общения с клиентами, контроля и анализа.

Запишитесь на демонстрацию

Нам достаточно 15-20 минут, чтобы рассказать обо всех функциях.

Реклама: ООО «Финансово-Инновационное Партнерство», ИНН: 7717583711

Комментарии

2
  • Евгения Макарова 03 мар. в 17:55

    Евгения МакароваБухгалтер

  • FinKoper 09 мар. в 14:22

    Сергей Данилюк

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи, пожалуйста, .

Займы и аренда у взаимозависимых индивидуальных предпринимателей не запрещены. Судебная практика.

Налоговым органом не представлено доказательств, бесспорно подтверждающих наличие в действиях Общества и ИП признаков противоправного поведения, направленного исключительно на минимизацию налоговых обязательств Общества.

Ликвидация ООО с учредителем-юрлицом из недружественных стран

Дорогие форумчане, кто-нибудь ликвидировал (путем добровольной ликвидации) в этом году ООО с иностранным учредителем-юрлицом из недружественных стран?

Мероприятия

Актуальные мероприятия для бухгалтеров Добавить мероприятие

ТОП наиболее популярных AI сервисов в мире

Отличный обзор наиболее популярных AI сервисов в мире по объему трафика

 ТОП наиболее популярных AI сервисов в мире
Бесплатно с Налог на прибыль

Как рассчитать авансовые платежи по налогу на прибыль

Налог на прибыль — это прямой налог, величина которого зависит от финансового результата компании. Рассказываем, как правильно рассчитывать и перечислять авансовые платежи по этому налогу.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Блокировка счетов по 115-ФЗ

Как банки проверяют бизнес в 2023 году + образцы ответов на запросы

Банкам поручено проверять клиентов и их операции по антиотмывочному закону 115-ФЗ. Компании и ИП могут получить в любой момент запрос о предоставлении документов и пояснений. В разных случаях требования разные. Рассказываем, что, когда и зачем вправе просить банк и как составить ответы, чтобы избежать блокировки счетов.

Как банки проверяют бизнес в 2023 году + образцы ответов на запросы

Как найти, где зависли деньги?

Здравствуйте. Может кто посоветует, с чего начать. Канадские поставщики вернули нам в октябре предоплату за товар в долларах на валютный счет в нашем банке. Наш банк под санкциями, деньги не принимает и отследить перевод не имеет возможности. Как найти, где зависли деньги? Может кто знает, есть ли банки, принимающие входящие переводы из Канады?

39
НДФЛ

К матвыгоде можно применить вычет по НДФЛ

Даже если налоговый агент сообщил в ИФНС о невозможности удержать НДФЛ с бывшего сотрудника в части дохода в виде матвыгоды, это не лишает сотрудника права на вычет по НДФЛ.

Новые видео от экспертов каждый день
Бесплатно с Кадровый учет

Как правильно заверить копию трудовой книжки: новые правила, образец

Одна из обязанностей работодателя — предоставить сотруднику по его требованию копию трудовой книжки, независимо от того, в бумажном и электронном виде она ведется.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

🎄«Клерк» объявляет зимнюю акцию и дарит скидки на курсы!

Забирайте профессиональные курсы со скидкой до 86%.

Бухгалтеры

Минэкономики: избыточные бухгалтеры снижают производительность труда

А что по этому поводу думают бухгалтеры и руководители, действительно кто-то считает что можно сейчас работать без бухгалтерии?

Экономика России

Путин: российский бизнес проявил себя ответственно

Президент России Владимир Путин заявил, что российский бизнес в период санкций проявил себя очень ответственно.

Детские пособия

Родители будут получать пособия при досрочном выходе из декрета

Если родители решили выйти на работу до того, как ребенку исполнится 1,5 года, то они продолжат получать пособие. В 2024 году размер выплат составит 17,8 тысяч рублей.

Маркетинг

Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить? Гайд для собственников бизнеса и директоров по маркетингу

Как же задолбало перебирать подрядчиков по маркетингу — директологи, таргетологи, SEO-шники. Все говорят: «количество лидов вырастет, а продажи полетят, как ракета!». На деле — ракета оказывается картонной, и нифига не летит. В этой статье я хочу беспристрастно посмотреть, почему так происходит и где тут SYSTEM ERROR.

Почему подрядчики по digital-маркетингу все время лажают и как это исправить? Гайд для собственников бизнеса и директоров по маркетингу
51

Как теперь отразить проводками НДФЛ, уплаченный в этом году за 2022 год?

Добрый вечер. Пересчитали доход за 2022 год, оказалось, что недоплатили НДФЛ. Как теперь отразить проводками НДФЛ, уплаченный в этом году за 2022 год?

Изменился бланк для регистрации обособок

Форма № ОС-09-3-1 (сообщение о создании обособленного подразделения) обновилась.

Налоговые проверки

Налоговые проверки и налоговый мониторинг: тенденции 2024. Обзор лучших инструкций и чек-листов на «Клерке»

Что ждет нас в части проверок в 2024 году? Это вопрос волнует и бухгалтеров и руководителей компаний. Как не допустить критических ошибок и не попасть в списки на ВНП? Кого будут проверять в первую очередь и почему? Собрали для вас дайджест полезных материалов сайта на тему проверок.

Налоговые проверки и налоговый мониторинг: тенденции 2024. Обзор лучших инструкций и чек-листов на «Клерке»

Учить других и учиться самому: как руководителю мотивировать команду

Гораздо проще добиться успеха командой, чем в одиночку. В особенности это относится к бизнесу, где многое зависит от вовлеченности и заинтересованности всех — от линейных сотрудников до топ-менеджмента. Рассказываем о роли руководителя в мотивации команды и том, каким должен быть настоящий управленец.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Инвестиции

Путин предложил страховать инвестиционные счета на 1,4 млн рублей

Президент собирается защитить права инвесторов и страховать их активы. Раньше Госдума отклонила подобный законопроект.

Финансовый анализ

О чем говорят коэффициенты ликвидности и когда начинать бить тревогу

Ликвидность это способность активов компании быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Какие виды коэффициентов ликвидности существуют, как их считать и что является нормой?

О чем говорят коэффициенты ликвидности и когда начинать бить тревогу
Бесплатно с Учет расходов

Новогодние расходы организации: отражение в учете, налогообложение

Перед новым годом компании часто дарят подарки сотрудникам и их детям, а также украшают помещения. Разберем бухгалтерский и налоговый учет расходов на создание новогодней атмосферы.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру