- Главная →
- Рейтинг компаний →
- CRM →
- FinKoper
Это ваша компания?
Получите доступ и начните работать с репутацией: отвечать на отзывы, писать комментарии и общаться в личных чатах с клиентами. Также вы можете развивать свой бренд на Клерке, писать статьи, продвигать продукты с помощью объявлений и размещать акции, создавать мероприятия и вести другие активности.
Рейтинг компаний


Отзывов об «FinKoper» ещё нет, будьте первыми!
Расскажите о преимуществах и недостатках компании. Ваш отзыв поможет другим пользователям сделать выбор.
Информация
Финкопер – это удобное и эффективное рабочее пространство для управления бухгалтерской компанией: клиенты, сотрудники, документы, задачи - все в одном месте.
Блог
Как бухгалтеру настроить планировщик задач по отчетности и зарплате
Как разгрузить себя, снизить уровень стресса и освободить время для более важных дел? Доверьте ведение своего рабочего календаря специализированной CRM для бухгалтерских компаний

Как бухгалтерской компании собрать всю переписку с клиентами в одном месте
CRM Finkoper собрал все самые популярные каналы общения бухгалтерских компаний с клиентами в одном окне. Переписка, интеграция с IP-телефонией - все внутри сервиса. Вы будете знать, о чем общаются сотрудники с вашими клиентами. Документы и переписка с клиентом защищены от удаления.

CRM FinKoper. Обзор функций для автоматизации бухгалтерских компаний
FinKoper – это профессиональная CRM-система, разработанная специально для бухкомпаний с учетом специфики деятельности.

FinKoper помогает вести учет рабочего времени для бухгалтерских компаний
Новый модуль, который поможет автоматизировать учет рабочего времени сотрудников и предоставит руководителю полную информацию по времени, затрачиваемому на клиентов.

Подробнее