Комплексное обслуживание 1С: зачем оно нужно бухгалтеру

Комплексное обслуживание программных продуктов 1С на основе соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) — это гарантия бесперебойной и эффективной работы автоматизированной системы. Компания «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP (БРГ / BRG)» предлагает предприятиям и организациям, использующим программные продукты на платформе 1С, заключить договор SLA. Мы являемся официальным партнером «1С» и работаем с 1999 года. Высокий уровень наших услуг подтвержден сертификатом ИСО 9001:2015.
Комплексное обслуживание 1С: зачем оно нужно бухгалтеру

Комплексное обслуживание программных продуктов 1С на основе соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) — это гарантия бесперебойной и эффективной работы автоматизированной системы. Компания «BUSINESS RELATIONSHIP GROUP (БРГ / BRG)» предлагает предприятиям и организациям, использующим программные продукты на платформе 1С, заключить договор SLA. Мы являемся официальным партнером «1С» и работаем с 1999 года. Высокий уровень наших услуг подтвержден сертификатом ИСО 9001:2015.

Что такое SLA

Service Level Agreement, или сокращенно SLA, — это договор, заключаемый между поставщиком услуг — компанией BRG — и потребителем услуг — предприятиями или организациями, использующими программные продукты 1С. Договор содержит:

  • Подробное описание поставляемых услуг и их объем, а также четкое разграничение зон ответственности каждой из сторон. 

  • Сроки предоставления услуг в соответствии с уровнем приоритетности задач.

  • Срок действия договора. 

  • Условия оплаты: сумма, момент оплаты, штрафные санкции и процедура возмещения ущерба в случае нарушения условий договора.

  • Правила урегулирования конфликтных ситуаций. 

Самое важное в SLA – уровень приоритета поставленной задачи. Договор регламентирует приоритетность каждой задачи и время, в течение которого она должна быть решена. 

Преимущества SLA

?

Заключение договора SLA позволяет пользователям автоматизированной системы 1С:

  • получить услуги желаемого качества (в соответствии с установленным приоритетом решения задач);

  • рассчитывать на гарантированную поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю;

  • платить деньги только за обозначенный в соглашении результат;

  • получить компенсацию финансовых потерь в случае нарушения поставщиком услуг условий сотрудничества.

Отличие SLA от «обычного» сопровождения

Главное отличие сопровождения 1С на основании договора SLA от «обычного» сопровождения заключается в подходе к определению обязанностей поставщика услуг. То есть это не просто специалист по внедрению 1С и сопровождению, который вам обслуживает.

Если в «обычном» договоре сопровождения просто оговаривается список задач, которые берет на себя поставщик услуг, то в SLA предусмотрена фиксация времени выполнения каждой задачи, что позволяет выйти на новый, максимально высокий уровень обслуживания.

Все задачи, связанные с сопровождением продуктов 1С, в договоре SLA распределены по уровням приоритетности. В большинстве случаев используют следующую схему распределения:

  • критический уровень – автоматизированная система находится в неработоспособном состоянии;

  • высокий уровень – система в значительной степени неработоспособна, например, не запускается клиент-банк или не производится корректная обработка платежек;

  • средний уровень – система работоспособна, но некоторые задачи не выполняются или выполняются некорректно, например, не рассчитывается амортизация, в оборотно-сальдовой ведомости отображаются суммы без расшифровки статей затрат, при начислении заработной платы не все сотрудники предприятия автоматически попадают в документ, не формируются кадровые документы или справки по форме 2-НДФЛ.

  • низкий уровень – незначительные проблемы, например, замедление обновления 1С.

Разделение задач позволяет оптимизировать работу поставщика услуг, путем распределения работы между сотрудниками с разным уровнем квалификации. К примеру, решение задач с низким уровнем приоритета, которые предполагают предоставление консультаций и обучение персонала, будет закреплено за службой поддержки, а устранение критических проблема поручено самым продвинутым специалистам.

Для каждого уровня приоритетности устанавливают временной лимит – период, в течение которого должна быть решена задача. К примеру, для критического уровня это может быть 1 рабочий час, а для низкого уровня – 48 рабочих часов. Нарушение временного лимита приводит к штрафу. Это гарантирует потребителю услуг быстрое исполнение и точные сроки при решении любой проблемы, а также покрытие убытков из-за простоя, если исполнитель вовремя не устранит сбой в автоматизированной системе.

Распределение задач по уровням приоритетности и жесткие временные рамки, которые должен соблюдать исполнитель, являются главным отличием SLA от «обычного» договора, при исполнении которого существует риск затягивания предоставления услуг, так как время, потраченное на выполнение тех или иных работ, ничем не регламентировано.

Отличия: как это выглядит на практике

Рассмотрим пример устранения ошибки 1С в рамках «обычного» договора и договора сопровождения SLA. Одна из частых ошибок «1С:Предприятие», когда у пользователя не получается открыть базу и всплывает окно «Нарушена целостность структуры конфигурации». Решить данную проблему можно достаточно быстро через удаленный доступ. Оператор 1С формирует заявку на устранение ошибки и направляет в компанию, занимающуюся обслуживанием автоматизированной системы.

Заявка поступает в работу и здесь начинаются различия. Если заключен договор SLA, с момента поступления заявки идет отсчет времени. Исполнитель незамедлительно приступает к устранению ошибки, так как несоблюдение установленных временных лимитов приведет к штрафу.

Если же заключен «обычный» договор, исполнитель не обязан бросить всё и начать заниматься заявкой клиента. Он имеет право доделать текущую работу, сходить на перерыв и только после этого приступить к решению задачи. Всё это время оператор 1С не сможет выполнять свои обязанности из-за ошибки автоматизированной системы.

Данный пример демонстрирует абсолютно разный подход, который предполагают SLA и «обычное» обслуживание. При этом стоимость обслуживания по договору SLA ненамного превышает затраты по «обычному» договору, а разницу в бюджете полностью нивелирует отсутствие простоя автоматизированной системы.

Обращайтесь к нам, чтобы заключить договор SLA, сделать грамотную настройку 1С бухгалтерии 8 или другой и обеспечить эффективность и бесперебойную работу программных продуктов на платформе 1С. Быстрое и качественное обслуживание гарантируем!

Внедрение и сопровождение программ 1С

Помощь в выборе программ. Типовые и собственные решения от BRG

Начать дискуссию

Экономика России

Набиуллина: ключевая ставка 16% может держаться до конца года

Сейчас Центробанк не видит устойчивой дезинфляции, при которой возможен пересмотр ключевой ставки. Спрос все еще опережает возможности производства.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Беременная сотрудница может отказаться от работы и продолжить получать зарплату. 🤰«Ночной бухгалтер» № 1673

Для работодателя беременные сотрудницы представляют довольно проблемную часть персонала. Их почти невозможно уволить и нужно все время балансировать на грани соблюдения интересов сотрудницы и своих собственных. Это удается не всегда.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
НДФЛ

Минфин не готов освободить от налога дивиденды на ИИС

Инвесторы будут платить НДФЛ с дивидендов, которые они получили от акций на индивидуальном инвестиционном счете.

Лучшие спикеры, новый каждый день
Банки

ЦБ повысит надбавки по необеспеченным потребительским кредитам

Чтобы ограничить долговую нагрузку населения, регулятор ужесточает требования к банкам. Они будут больше платить за риски.

Банки

Сбер переведет заблокированные активы на отдельное юрлицо

До 31 декабря 2024 года подсанкционные банки имеют право перевести заблокированные активы и обязательства перед иностранными кредиторами на новую компанию.

Общество

Министр труда: в регионах злоупотребляют материнским капиталом

Власти предлагают устанавливать пригодность для жилой недвижимости, которую покупают получатели материнского капитала.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Законопроекты

В России могут ввести программу «Сельскохозяйственный гектар»

Зампредседателя Госдумы Ирина Яровая предложила сформировать специальную программу «Сельскохозяйственный гектар».

CRM

👩‍💻Популярные CRM для бухгалтерского аутсорсинга. Опрос

Не важно, у вас аутсорсинговая компания или бы бухгалтер-фрилансер с большим количеством клиентов или даже с помощниками. Невозможно держать в голове все сделки, выставленные счета, проведенные переговоры, не говоря уже о сроках сдачи отчетов и выдаче задач подчиненным. На помощь приходят CRM.

2
Банки

Суд начал принудительную ликвидацию банка «Стрела»

В ходе ликвидации вкладчики и кредиторы получат свои средства. Процедуру будет проводить Агентство по страхованию вкладов.

Я руководитель, который никогда не уйдет от микроменеджмента, плохо это или хорошо. Интервью с Мариной Снеговской

Издатель «Клерка» Марина Снеговская рассказала о работе редакции, о том, чем не может пожертвовать «Клерк» и причем тут вечная гонка.

Я руководитель, который никогда не уйдет от микроменеджмента, плохо это или хорошо. Интервью с Мариной Снеговской
12

У ИП личные и предпринимательские налоги идут на одном ЕНС

НК не предусматривает разделение ЕНС на единый налоговый счет индивидуального предпринимателя и на ЕНС его же как физлица, не являющегося ИП.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: жительница Великобритании приютила 74 детей, уборку улиц доверят роботам, а в Крым пришли дожди с песком

Подготовили обзор главных событий дня — 26 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Экспорт

Росфинмониторинг: экспортеры не нарушают указ о продаже валютной выручки

Крупнейшие экспортеры выполняют требования властей в полном объеме и продают выручку по внешнеторговым контрактам на территории РФ.

Фейковых приложений банков стало на 25% больше

Мошенники пользуются тем, что иностранные магазины мобильных приложений блокируют официальный банковский софт, и предлагают пользователям скачать фейковые приложения.

Налоговикам можно задавать вопросы только про свои налоговые дела, но не про чужие

Абы кому ФНС не дает разъяснения по налогам.

Страховые взносы

Хочу научиться инвестировать в бизнес. Топ–16 площадок и телеграм–каналов для обучения

Финансовое образование (хотя бы на базовом уровне) — это один из первых шагов, которые стоит сделать перед тем, как вкладывать куда-либо деньги. На каких площадках и телеграм-каналах можно научиться инвестировать в бизнес?

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Законопроекты

Губернаторам хотят разрешить продлевать майские праздники

В Госдуме хотят разрешить местным властям давать больше выходных в майские праздники. Но только если большинство жителей поддержит перенос выходных с новогодних праздников.

Менеджмент

Применение метода Критического Пути в управлении проектами

Любой проект является многозадачным, и часть задач находится во взаимной зависимости. В результате одни из них оказывают воздействие на решение других. Те из задач, что имеют наибольшее значение, должны находиться под непрерывным контролем.

Применение метода Критического Пути в управлении проектами
Уведомления о КИК

Физлицам до 2 мая нужно сдать уведомления о КИК

Если не представить уведомление о контролируемой иностранной компании, придется заплатить штраф в размере 500 000 рублей.

Интересные материалы

Как ваши интернет-бухгалтерии уменьшают налог на взносы? Опрос

Одна из подписчиц рассказала нам о том, как устроен расчет налога по УСН в онлайн-бухгалтерии Тинькофф, и прислала нам скрины переписки с поддержкой. Нас подход удивил и мы решили устроить опрос — а как работают ваши онлайн-бухгалтерии?