Можно ли за 5 минут объяснить такую сложную штуку, как влияние цены на спрос? Оказывается, да. Для этого мы придумали рубрику «Вопрос-ответ», где наши лекторы доступно и кратко объясняют интересные студентам темы и термины. Читайте и смотрите видео ;)
Product Manager в Competera Владимир Кучканов (по совместительству лектор курса «Ценообразование для производителей и ритейла» в международной школе Laba) не просто рассказал, а еще и показал, как можно выявить слабые стороны ценообразования в компании.
Вы узнаете, что такое ценовая архитектура и якорное SKU, как построить ценовую лестницу и почему она рассыпается, а также:
- Каким методом наиболее эффективно проводить опрос покупателей.
- Для чего нужно А/В-тестирование.
Владимир знает, о чем говорит, ведь у него 9 лет практического опыта в сфере ценообразования, он работал с такими компаниями как Intertop, «Вимос» (Россия), Wiggle (Великобритания), а для компании Mars он разработал и внедрил инструменты ценового анализа для 50 стран!
Больше интересных и полезных видео на нашем YouTube-канале.
Присоединяйтесь к нашим блогам на Клерк.ру и на сайте Laba.
Учитесь онлайн Это доступно и эффективно
laba - это международная бизнес-школа. Уже 5 лет мы помогаем профессионально развиваться.
![](https://i.klerk.ru/IsppniZjLEDi1-ijA6t3rDn-K80O96c2QdH4UkrG6ls/w:200/h:200/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvdWdj/L2Jsb2dMZWFkLzYz/ZDlhYTVlMTVjMzNl/MGY0MWQ0MjA1YmNm/NmRmZGU4LnBuZw.webp)
Начать дискуссию