Маркетплейсы

Как сделать инфографику для карточки товара на маркетплейсах

Как первое впечатление о человеке определяет последующее общение, так и фото товара на маркетплейсе влияет на продажи. А правильная и уместная инфографика помогает обратить внимание покупателя именно на вашу товарную карточку. Разберем, как сделать такую инфографику.
Как сделать инфографику для карточки товара на маркетплейсах
Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Предназначение инфографики и теория происхождения

До появления маркетплейсов инфографику использовали во многих сферах и областях. Схема в метро, карта в навигаторе, магазин на диване, букварь и даже генеалогическое древо — все это примеры удачной инфографики. На маркетплейсе с ее помощью можно визуально показать товар, подчеркнуть его преимущества и облегчить выбор покупателю.

Эксперты Модульбанка создают качественный контент для товаров, а также адаптируют его под условия и требования маркетплейсов, с которыми знакомы не все дизайнеры. Рассчитайте стоимость вашего контента за 1 минуту.

Перед тем как приступать к практике, нужно подумать над теорией и разобраться в следующих вопросах:

  • Изучить правила размещения инфографики на выбранном маркетплейсе. Если в самом начале этим пренебречь, то деньги и время на ее создание будут потрачены впустую. Маркетплейс имеет право не публиковать товарные карточки, которые не отвечают требованиям площадки. Wildberries размещает практически любой контент, но может снизить рейтинг карточки в личном кабинете, а вот OZON проверяет водяные знаки, запрещает использовать коллажи и размещать на фотографиях контактную информацию продавца или производителя.

  • Проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять, какие вопросы могут возникнуть при покупке. В этом помогут отзывы, которые оставляют покупатели до и после покупки аналогичных товаров у вас или конкурентов, на этом или другом маркетплейсе.

  • Посмотреть на конкурентов, но не для бездумного копирования чужих идей и ошибок, а чтобы забрать сильные приемы. Обращайте внимание на количество фотографий в карусели, задний фон, цветовую гамму, удачные ракурсы и важные детали изделия.

Элементы инфографики

На каждом маркетплейсе вы встретите разные виды инфографики. Перечислим три основных:

  • Текстовые надписи. Их используют не только для того, чтобы подписать название товара, а также, чтобы указать страну-производителя, перечислить ключевые характеристики или преимущества.

  • Графические элементы. Это всем знакомые иконки и общепринятые значки. Одна мини-картинка может заменить несколько предложений и при этом не загородит главную фотографию.

  • Таблицы. Это отличный способ наглядно представить размерный ряд или совместимость продуктов.

Допустимо на одной фотографии использовать сразу все три вида инфографики, если это не будет сильно перегружать восприятие покупателя.

Но опытные продавцы стараются грамотно распределить их по всей карусели в нужном порядке в соответствии с задумкой и дизайном, чтобы это было не только информативно, но и визуально приятно.

Контент для маркетплейсов под ключ

Создадим продающий контент любой сложности для вашего товара

Варианты расположения инфографики в карусели фотографий

Инфографика выполняет разные функции в зависимости от местоположения фотографии.

На первом фото она привлекает внимание. Добавьте акцент на главные преимущества товара, чтобы покупатель захотел посмотреть всю карусель изображений и зайти внутрь товарной карточки.

В этом примере не все продавцы использовали инфографику на заглавном фото, но если пользователь ищет именно зимние и морозостойкие сапоги, то понятно, на какие карточки он кликнет в первую очередь. 

Вместо простого белого фона лучше использовать реалистичные сюжеты. Это выделяет товарную карточку среди других конкурентов, задействует воображение покупателя и упрощает выбор.

Инфографика в середине карусели должна снять все оставшиеся возражения и привести к покупке. Она отвечает на популярные вопросы, которые задают покупатели в обычном магазине, например:

  • из какого материала сделан товар;

  • каков размерный ряд;

  • кто производитель и другие.

Помимо перечисления характеристик, нужна инфографика, которая объяснит, как использовать товар, за счет чего у него высокая цена.

Без дополнительного описания не понятно, почему один товар дороже второго. Задача инфографики — оправдать разницу и не отпугнуть покупателя ценой.

Алгоритм создания инфографики для маркетплейса

Одной инструкции для универсальной инфографики не существует, так как все товары имеют разные характеристики и назначения. 

Поэтому при создании инфографики нужно исходить из общего алгоритма действий:

  1. Определить целевую аудиторию товара: какие вопросы могут возникнуть при покупке, какие характеристики имеют первостепенное значение.

  2. Выбрать главное фото, которое будет работать рекламным баннером и привлечет внимание покупателя. Здесь можно указать один из элементов инфографики, например, название товара, производителя, материал, состав.

  3. Сделать фотографии с разных ракурсов на модели или фото, которые показывают применение товара. При размещении дополнительной информации в карусели соблюдайте логику и последовательность ответов покупателям. Постепенно рассказывайте о товаре — так вы повысите мотивацию к покупке.

  4. Использовать читабельные шрифты, например, Montserrat. Можно применять одинаковые шрифты на всех фотографиях, но в разных размерах и выделении.

  5. Цвет должен сочетаться с фотографией. Лучше выбрать 2-3 цвета и использовать их по всей карусели. Цвет также будет зависеть от аудитории: например, темные тона не используют для детских товаров, оттенки розового — для мужской одежды. Люксовые товары ассоциируются с черным и золотым.

  6. Найти оптимальное расположение товара на фотографиях: по центру или немного правее. Заголовок не обязательно должен стоять по центру, допустимо сдвинуть левее, а свободное место слева от товара лучше занять описанием, иконками, главными преимуществами.

  7. Фотографии должны быть качественными, а информация о товаре — актуальной. 

  8. Разработать собственный стиль оформления, чтобы ваши товары узнавали на всех маркетплейсах.

Где создавать инфографику

Сделать инфографику для маркетплейсов можно практически в любом графическом редакторе, в том числе в программе из стандартного набора, например, Paint. Есть большое число специальных редакторов, в которых удобно работать с товарными карточками — WB Card, Wondercard, InfoGraffer. Бесплатные версии предлагают ограниченный функционал, набор иконок и шрифтов. Платный функционал позволяет создать свой дизайн, но, скорее всего, он будет похож на конкурентов. 

Уникальная инфографика — это трудоемкий и времязатратный процесс. Продавцу на маркетплейсе, в первую очередь, нужно заниматься продажами, изучать новые ниши, искать поставщиков и организовывать прочие бизнес-процессы.

Поэтому стоит доверить разработку инфографики профессионалам. Если вы знаете основные принципы ее создания, то сможете четко поставить задачу и проверить результат, а если нет, вам помогут предоставить удобный шаблон. Дизайнеры Модульбанка работают по такой схеме: 

  • помогают составить и изучают ТЗ; 

  • ищут подходящих моделей; 

  • создают контент с учетом специфики и особенностей торговли на маркетплейсах.

Специалисты используют профессиональное оборудование и программы, благодаря которым заказчик получает индивидуальную инфографику для своего проекта.

Контент для маркетплейсов под ключ

Создадим продающий контент любой сложности для вашего товара

Реклама: АО КБ «МОДУЛЬБАНК», ИНН: 2204000595, erid: LjN8JtyCW

Начать дискуссию

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру