Личный кабинет ОФД. Как в нем работать. Чек-лист для директора, бухгалтера, ИТ-специалиста

В личном кабинете (ЛК) можно получить информацию по всем операциям компании, которые были произведены через оператора фискальных данных. Расскажем, какие инструменты есть в ЛК, и как их использовать.
8,8 тыс. 525
Личный кабинет ОФД. Как в нем работать. Чек-лист для директора, бухгалтера, ИТ-специалиста

Регистрация в личном кабинете

Пройдите регистрацию на сайте Платформа ОФД. Процесс регистрации и создания учетной записи займет не более пяти минут.

После переходе по ссылке, откроется окно:

Заполните данные, ознакомьтесь с публичной офертой и зарегистрируйтесь в личном кабинете клиента. Пароль можно придумать самостоятельно или воспользоваться комбинацией символов, сгенерированной системой. После идентификации можно сохранить данные для входа в браузере.

Для дальнейших действий в ЛК нужна квалифицированная цифровая подпись (КЭП). Получить ее можно в налоговой инспекции, которая обслуживает компанию.

Необходимые инструкции, плагины и драйверы, которые также пригодятся в работе с сервисом, доступны в разделе База знаний.

Функционал личного кабинета клиента

Личный кабинет клиента Платформы ОФД включает следующие разделы (при работе с программой они открываются отдельным списком справа):

  • Бизнес.
  • Сервис и услуги.
  • Чеки.
  • Кассы.
  • Магазины.
  • Маркировка.
  • Аналитика.
  • Профиль.
  • Документы.
  • Сотрудники.
  • Лицевой счет.

Каждый раздел открывается в отдельном окне, где видна аналитическая информация и инструменты. Виджеты и графики можно настроить под собственные запросы, для этого на странице есть кнопка «Добавить виджет».

Какие инструменты ЛК нужны руководителю

1. Чаще всего руководитель организации обращается в ЛК к разделу «Бизнес».

В этой вкладке отображается вся аналитическая информация по выручке и работе кассовых аппаратов. Например, можно:

  • провести сравнительный анализ оборота между несколькими кассами, установленными в разных торговых точках;
  • получить список наиболее продаваемых товаров за выбранный период (неделя или месяц), в специальном виджете в виде топ-5 популярных продуктов;

  • построить график данных о приходе, возврате прихода и всем видам оплаты по магазину или конкретной кассе за какой-либо период — для создания графика нажмите значок «Настройки» в правом верхнем углу, задайте период, выберите интересующую точку (кассовый аппарат) и сохраните;
  • получить данные по среднему чеку покупателей;
  • получить данные о дневной выручке по чекам.

2. Отдельный интерес представляет раздел «Аналитика». Здесь можно в несколько кликов сформировать отчеты по различным параметрам:

  • Кассы — видим, какое число операций было совершено отдельной ККТ или всеми аппаратами за определенный период.
  • Чеки — получаем среднюю сумму по выданным чекам, а также их количество в разрезе выбранной ККТ или всех касс за три дня, неделю или месяц.
  • Продажи — смотрим выручку по конкретной ККТ или всем кассам за выбранный период (3 дня, неделя, месяц), а также количество и сумму возвратов за те же периоды.
  • Текущие продажи — проверяем все продажи на сегодняшний день с подсчетом суммы без разделения на смены.

Платформа ОФД

Сервисы для бухгалтера, ИТ-специалиста и управляющего бизнесом - в личном кабинете ОФД

Какие инструменты ЛК нужны IT-специалисту

1. Во вкладке «Бизнес» есть виджет «Мониторинг касс», с помощью которого можно просмотреть состояние кассовых аппаратов. Критерии выбираются самостоятельно, через раздел «Настройка».

Например, параметры могут быть следующие:

  • память ФН почти закончилась;
  • ресурс ФН менее 30 дней;
  • некорректные чеки и т. д.

2. В разделе «Кассы» — «Мониторинг» также удобно проверять результат мониторинга каждой подключенной ККТ. Если память фискального накопителя почти заполнена, скоро истекает срок подписки или касса снята с учета по инициативе налогового органа — специалист оперативно получит информацию.

3. В разделе «Кассы» — «Подключение» можно добавить кассовый аппарат в личный кабинет. При этом доступен пакетный ввод терминалов для ускорения процесса. Функционал осуществляется через загрузку файла .xml или .csv с прописанными ассоциативными тегами по параметрам настройки терминалов. Инструкции по пакетной загрузке терминалов расположены в том же разделе.

4. Управлять аккаунтами сразу нескольких пользователей (организаций), заполнять реквизиты, менять пароли можно с помощью вкладки «Профиль».

Какие инструменты ЛК нужны бухгалтеру

1. Важную информацию для учета можно найти в разделе «Чеки». Он поделен на шесть подразделов:

  • Поиск чеков.
  • Показатели.
  • Чеки по кассе.
  • Служебные чеки.
  • Выписки.
  • Объяснительные к коррекциям.

С их помощью бухгалтер сможет:

  • оперативно найти и просмотреть конкретный кассовый чек — для этого работает основной и дополнительный набор фильтров, параметры для поиска задает сам пользователь;
  • убедиться, принят ли чек ФНС, проверить, каков статус фискального документа — достаточно навести курсор на иконку рядом с каждым чеком;
  • просмотреть любой фискальный документ по кассовой технике, а также скачать выбранный документ в формате pdf, отправить его по электронной почте или смс;
  • сформировать выгрузку различных отчетов по выбранному типу документа, временному периоду и торговой точке;
  • во вкладке «Объяснительные к коррекциям» можно подготовить текст объяснений для ФНС самостоятельно или по шаблону, просто заполнив все поля.

2. Если ваша компания работает с маркированными товарами, то вся нужная информация — в разделе «Маркировка» ЛК, который работает в связке с сервисом Учет марок.

В этом разделе можно:

  • отслеживать статус передачи чека в ЦРПТ;
  • выгружать отчет по чекам, содержащим код маркировки, с оценкой корректности каждого КМ в чеке;
  • получать GTIN по упрощенной схеме для маркировки остатков;
  • заказывать новые коды и распечатывать уже полученные;
  • выгружать и распечатывать этикетки в двух форматах: pdf и csv и т. д.

3. Информацию о расчетах с оператором можно найти в разделе «Лицевой счет». В нем можно:

  • просмотреть состояние балансов;
  • сформировать счет на оплату;
  • проверить зачисление денежных средств после оплаты;
  • приобрести и активировать подписку для кассового аппарата;
  • просмотреть все сформированные акты сверок;
  • ознакомиться со статусом и согласовать акт.

Это лишь основные инструменты ЛК Платформы ОФД. Их гораздо больше, и перечень регулярно пополняется.

Скачать полную инструкцию по работе в Личном кабинете клиента Платформы ОФД можно по ссылке.

Онлайн-сервисы от Платформы ОФД

Все, что нужно предпринимателю, менеджеру и бухгалтеру в одном личном кабинете

Хотите узнать больше о наших сервисах?

Оставьте заявку в форме ниже, и мы свяжемся с вами:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Начать дискуссию

Бесплатно с Трудовые отношения

Перевод работника на полставки по соглашению сторон: как оформить + образцы документов 

Закон не запрещает работодателю нанимать работника на полставки. Часто работник сам предпочитает такой режим работы по личным обстоятельствам. Разберем, как это правильно оформить.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
УК РФ

Бухгалтерши обокрали своего же работодателя и расплатились с пособницей подготовкой и сдачей ее отчетности

В Севастополе 3 местных жительницы предстанут перед судом за кражу с банковского счета юридического лица более 13 млн рублей.

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ

Два крупнейших банка — СБЕР и ВТБ — вошли в доверенную зону НСПК. Теперь огромное число клиентов этих банков могут подключить прием платежей по СБП через QRService и пользоваться всеми преимуществами сервиса — о них расскажем подробнее.

Теперь подключить оплату по СБП через QRService могут клиенты СБЕРа и ВТБ
Лучшие спикеры, новый каждый день

В WhatsApp будет можно писать заметки к контактам

Владельцы бизнес-аккаунтов смогут писать пояснения к контактам. Заметки появятся в разделе информации о чате. Затем новый функционал будет доступен обычным пользователям WhatsApp.

Принципы и технологии поиска линейного персонала

В современном динамичном бизнесе эффективный подбор линейного персонала является одним из ключевых факторов успеха. От качества рядовых сотрудников напрямую зависят производительность, уровень сервиса и в конечном счете прибыль компании. В то же время, найм персонала — это зона серьезной ответственности работодателя как в правовом, так и в этическом плане. 

Принципы и технологии поиска линейного персонала

«Ашан» не собирается уходить с российского рынка

Компания заявила, что будет расширять сферы своей деятельности и увеличивать прибыль. Об уходе из РФ речи не идет.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Курс доллара превысил 94 рубля

Впервые с 30 октября 2023 года курс доллара на Мосбирже поднялся выше 94 рублей.

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?

Президент России Владимир Путин подписал закон о повышении пороговых значений при определении крупного и особо крупного ущерба по части экономических статей в Уголовном кодексе РФ

Планка "крупности" ущерба поднята. Что дальше?
1
34
ЭДО

Оптимизация документооборота: как упростить и ускорить работу с документами в компании

Документооборот — важный процесс в любом бизнесе. Руководители и сотрудники работают с большим объемом документов: это занимает много времени, увеличивает затраты на хранение и обработку информации. Расскажем, как упростить и ускорить работу с документами с помощью электронного документооборота (ЭДО).

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

Госкомпании заказали у самозанятых товары и услуги на 2,2 млрд рублей

Крупнейшие заказчики нарастили объем закупок у самозанятых на 160%.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Чтобы снять недоразумения, касающиеся оформления возможности уменьшения НДФЛ на сумму уплаченных взносов, Ассоциация клининговых и фасилити операторов направила официальное письмо в ФНС России с просьбой дать разъяснения относительно необходимого перечня документов.

Трудовой патент иностранца. Как уменьшить НДФЛ на сумму патента.

Как упростить учет в логистике

Грамотная организация логистических процессов, оперативный документооборот и автоматизация на всех этапах грузоперевозок сводят к минимуму рутинные операции, позволяют бухгалтеру вовремя и корректно отражать в учете факты ФХД.

Как упростить учет в логистике
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Один маркетплейс начал продавать золотые слитки ручной работы

Сейчас на Мегамаркете представлено 160 золотых слитков 999-й пробы. Изделие можно забрать на пункте выдачи заказов или оформить курьерскую доставку.

Чек от самозанятого: отвечаем на самые популярные вопросы

Несмотря на то, что спецрежим «Налог на профессиональный доход» появился ещё в 2019 году, до сих пор у бизнеса возникают вопросы по работе с самозанятыми. И большинство популярных вопросов связано с чеками. На них эксперты в работе с самозанятыми подготовили понятные и подробные ответы.

Чек от самозанятого: отвечаем на самые популярные вопросы

Какие документы нужны для работы с персональными данными

Все без исключения организации, которые хотя бы однажды работали с частными лицами, рассматриваются как операторы персональных данных (ПД). Все они обрабатывают ПД частных лиц — клиентов, работников и т.п. Для корректной работы с ними необходимо сформировать пакет документов для регистрации в Роскомнадзоре.

Какие документы нужны для работы с персональными данными

🛒Как изменения в бухгалтерии маркетплейсов в 2024 году могут повысить ваш доход. Бесплатный открытый урок

Не пропустите бесплатный урок, который откроет вам глаза на новые возможности для бухгалтеров. Это ваш шанс поднять свою профессиональную квалификацию на новый уровень и значительно увеличить доход!

🛒Как изменения в бухгалтерии маркетплейсов в 2024 году могут повысить ваш доход. Бесплатный открытый урок
НДС

РЭО: магазины нужно освободить от НДС за передачу товаров малоимущим

Отказ от НДС за передачу излишков продуктов малоимущим позволит сократить число пищевых отходов.

39

Как оплачивать налоги при получении товара вместо оплаты как самозанятый

Представим ситуацию, когда самозанятый получает в качестве вознаграждения за свою работу услугу или товар. Возникает вопрос: необходимо ли в таком случае уплачивать налог с этого дохода? И если да, то как это сделать?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Кадры

Камчатку включили в список регионов-участников программы стимулирования занятности

Сотрудники оборонно-промышленного комплекса на Камчатке смогут бесплатно получить дополнительное образование. Такое обучение организуют и для всех желающих найти работу.

Интересные материалы

Электронные накладные: что, как и зачем

В современном мире, где технологии развиваются с невероятной скоростью, бизнес-процессы становятся все более автоматизированными. Одна инновация, которая успела завоевать популярность в логистике и в ресторанном бизнесе, — электронные накладные. Рассказываем, как работают электронные накладные и почему стоит уже сейчас использовать их в заведении общепита.

Электронные накладные: что, как и зачем
51