Маркировка рекламы

Маркировка рекламы за 0 руб. — как это возможно и как за нее отчитываться

«Пыталась разобраться в маркировке. Теперь чувствую себя так, как будто меня пытали неделями без перерыва. Почему я не могу просто рекламировать свой бизнес, с которого я и так плачу налоги?». Можно ли рекламироваться так, что не пришлось платить дополнительные деньги, не попадать на штрафы и выполнять при этом требования законодательства?
Маркировка рекламы за 0 руб. — как это возможно и как за нее отчитываться

На этот и многие другие вопросы от предпринимателей отвечает команда Telega.inавтоматизированной платформы закупки рекламы в Телеграм-каналах.

Кто виноват? Что делать? Кого затрагивает закон о рекламе?

Согласитесь, хочется как раньше — просто взять и сделать. Но теперь важно учитывать некоторые моменты.

Согласно действующему законодательству, необходимо передавать информацию о рекламных материалах в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) через оператора рекламных данных (ОРД).

В нём хранится вся информация о рекламных кампаниях: данные о рекламодателе, местах размещения, затраты на продвижение, количество просмотров и так далее.

Чтобы информация о рекламе попала в ОРД и ЕРИР, необходимо выполнить несколько этапов маркировки:

  1. Получить уникальный буквенно-цифровой идентификатор (токен).

  2. Добавить метку «Реклама» на рекламный материал.

  3. Указать информацию о рекламодателе.

Зачем это придумали? Сделать рынок рекламы прозрачным, подконтрольным, а также вывести из тени тех, кто вел бизнес незаконно.

Кто должен отчитываться

Можно выделить четыре  основные группы задействованных в рекламе лиц:

  1. Рекламодатели — физ. или юрлица, продавцы товаров или услуг. Продвигаются самостоятельно или с привлечением посредников.

  2. Посредники — рекламные агентства и фрилансеры, берущие на себя задачу продвижения. 

  3. Распространители рекламы — сервисы или частные лица, ответственные за размещение рекламы. 

  4. Рекламные площадки — веб-сайты, приложения, телеграм каналы, и другие ресурсы, на которых публикуются рекламные материалы.

По окончании рекламной кампании каждая сторона обязана в течение месяца предоставить отчет оператору рекламных данных (ОРД).

Что считается рекламой, а что маркировать не нужно

Без маркировки не обойдутся следующие рекламные форматы:

  • графические баннеры;

  • рекламные посты в социальных сетях;

  • видеоролики, аудиореклама;

  • мультиформатные объявления;

  • email-рассылки для пользователей, не входящих в собственную клиентскую базу;

  • тизерные объявления и т.д. 

Не нужно маркировать:

  • реклама собственных продуктов и услуг в email-рассылках по своей базе;

  • личные сообщения и push-уведомления по своей базе.

Нативные размещения в Телеграм: проверенные вручную каналы и боты

Мы помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции

Как бы все-таки просто взять и сделать

Один из самых простых и эффективных способов продвижения — реклама в Телеграм каналах.

Почему Телеграм? В январе 2023 года исследование агентства Mediascope показало, что количество пользователей мессенджера составляло 48,8 млн человек. Здесь взрослая, платежеспособная аудитория, которая тщательно выбирает на какие каналы  подписываться и какой контент потреблять. Шанс найти своего клиента весьма высок.

Совсем без маркировки запустить рекламу не получится, но Telega.in автоматически маркирует и передает данные по рекламе в реестр.

Что Telega.in берет на себя: 

  • Создаст и зарегистрирует токен.

Telega.in автоматически регистрирует все объявления и креативы, присваивая каждому уникальный идентификатор (erid) и контролирует корректность указания токена в тексте рекламного поста.

  • Соберет и передаст данные о статистике размещений.

Вам не нужно сдавать никаких отчетов. Совсем. После публикации рекламных объявлений и сбора всех необходимых данных, система сама направляет отчет в ОРД.

  • Передаст закрывающие документы через ЭДО.

  • Сделает всю эту работу бесплатно.

Обратите внимание, на некоторых других сервисах цена за 1 токен может доходить до 1000 рублей! Представляете, сколько придется потратить на токены, если нужно провести рекламную кампанию в десятках или сотнях каналов? В Telega.in любое количество токенов создается и регистрируется бесплатно, а процесс запуска рекламной кампании с любым количеством каналов отнимает времени едва ли больше, чем пару-тройку часов.

А самое главное — все это происходит автоматически, без необходимости участия заказчика или исполнителя, бухгалтеров и юристов. Никаких сюрпризов от налоговой.

Звучит отлично. Что для этого нужно

Пройдите простую регистрацию или заручитесь помощью персонального менеджера через службу поддержки. Шаги к успеху довольно простые:

  1. Зарегистрируйтесь как Заказчик на платформе Telega.in

  2. Заполните данные о своей компании.

  3. Подберите интересующие места публикаций в нашем каталоге телеграм каналов.

  4. Запускайте рекламные кампании и добивайтесь своих бизнес-целей.

Вот и всё. Реклама идет, продажи растут, подписчики приходят, вы замечательны. 

Маркировка интернет-рекламы — неотъемлемая часть продвижения, требующая большого внимания и аккуратности как со стороны заказчиков, так и исполнителей. Команда Telega.in поможет разобраться в тонкостях рекламы в Telegram и возьмет всю рутину на себя. 

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8JubaG

Комментарии

3
  • Кристина12

    Лайфхак интересный, надо попробовать)

  • Мирам

    да, времена меняются. меняются и игрушки

  • fula

    Хм, передам как своим маркетологам, а то задрали уже с этими вопросами про маркировку

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру