Реклама

Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм

Сегодня Телеграм — не просто «еще один мессенджер», а лидирующая платформа для продвижения бизнеса с миллионами пользователей и сотнями тысяч каналов. Однако, когда дело доходит до запуска рекламной кампании в Телеграм, возникают вопросы: где искать подходящие каналы среди этого многообразия и как масштабировать рекламу, не теряя ее эффективности?
787 53
Решения для корпоративных клиентов: как Telega.in помогает масштабировать рекламные кампании в Телеграм
Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Рассказываем, как биржа нативных интеграций Telega.in помогает корпоративным клиентам эффективно масштабировать рекламные кампании и умножать успех бизнеса через Телеграм.

Почему самостоятельный запуск рекламы в Телеграм — это сложно, долго и дорого

«Просто найдем каналы и купим рекламу!» — говорили они. 

«Наш штатный маркетолог сам все организует» — говорили они.

В реальности все иначе. Для тех, кто хотя бы раз пытался самостоятельно запустить рекламную кампанию в Телеграм, становится очевидно, что эта задача требует значительных усилий и времени, а часто и дополнительных финансовых затрат.

Вот несколько причин, почему запуск рекламной кампании «вручную» может стать настоящим испытанием:

  • Большие временные затраты. Представьте, как много времени уходит на просмотр сотен каналов, анализ их аудитории и оценку качества контента. И это только начало — после этого следует этап переговоров с владельцами каналов и ожидание ответа, которое может растянуться на несколько недель. А пока вы заняты этим процессом, конкуренты забирают лучшие рекламные слоты.

  • Бесконечные организационные вопросы. На плечи маркетолога ложится все: от подготовки рекламных материалов до координации графиков публикаций. Кроме того, ему нужно решать любые возникающие проблемы, отвечать на вопросы и заниматься финансовыми аспектами, включая контроль за оплатами и сбор закрывающих документов, а то и попытки уговорить исполнителей заключить договор.

  • Самостоятельный анализ результатов. Сбор и анализ данных о рекламной кампании, особенно когда речь идет о множестве каналов, требует не только времени, но и специальных навыков.

  • Юридические тонкости. Здесь еще сложнее — необходимо убедиться, что с каждым исполнителем заключен договор, и проследить за тем, чтобы все рекламные сообщения были правильно промаркированы. К тому же, всегда есть риск столкнуться с недобросовестными исполнителями и нарушить законодательные нормы.

  • Отсутствие гарантии безопасности. Представьте ситуацию: вы купили рекламу в канале, но вдруг исполнитель оказывается недобросовестным. Что делать? Возможности подать жалобу или защитить свои интересы может и не быть. В итоге вы оказываетесь один на один с этой проблемой: без поддержки, только потратив деньги и время.

Получается, вместо того, чтобы сосредоточиться на ключевых бизнес-процессах, компаниям приходится тратить ценные ресурсы на решение всех этих задач. В итоге это не только дороже, но и отвлекает от действительно важных процессов. Просто голова кругом, а результаты страдают.

68% ваших потенциальных клиентов ежедневно открывают Телеграм — пора привлечь их внимание!

Узнайте, как создавать рекламу, которая превратит подписчиков Телеграм-каналов в ваших лояльных клиентов — быстро, эффективно и без лишних хлопот

Получите доступ к бесплатному чек-листу с 15 проверенными лайфхаками от ведущих экспертов Telega.in

Заполните форму, чтобы получить чек-лист на e-mail и сделать апгрейд вашей рекламной стратегии уже сегодня:

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Как облегчить себе жизнь и запускать большие рекламные кампании без проблем

Здесь на помощь приходит Telega.in— маркетплейс нативных интеграций в Телеграм, который берет на себя все процессы, связанные с подбором исполнителей и запуском кампаний.

Telega.in значительно облегчает жизнь корпоративных клиентов, предоставляя целый набор комплексных решений для запуска, управления и анализа рекламных кампаний в Телеграм.

Основные преимущества работы с биржей:

1. Запуск кампаний любого масштаба в один клик.

Забудьте о хлопотах с организацией каждого размещения вручную. С Telega.in все проще: выбираете нужные каналы в каталоге, отправляете задание и вуаля — в назначенную дату ваша реклама размещена в десятках или сотнях каналов. 

К тому же каналы в каталоге уже проверены и содержат всю необходимую информацию о статистике и ценах на размещения. Просто используйте фильтры, чтобы сортировать каналы по тематикам, языкам и форматам — и выбирайте лучшие для вашей рекламной кампании.

2. Все под контролем в одном месте.

Устали от постоянного переключения вкладок? Telega.in решит и эту проблему. Все ваши кампании будут собраны в одном удобном интерфейсе. Управлять ими и следить за прогрессом станет проще, и вы всегда будете в курсе, что происходит с вашей рекламой.

Все организационные моменты, включая процесс оплаты исполнителям и соблюдение сроков, сервис берет на себя.

Это означает, что вам больше не нужно тратить время на эти рутинные задачи, и вы можете сосредоточиться на более важных аспектах вашего бизнеса.

3. Аналитика без головной боли.

Все данные о ваших кампаниях уже подсчитаны и готовы к скачиванию. Сервис предоставляет подробную аналитику по каждой рекламной кампании, что помогает оценить эффективность и ROI. Таким образом, вы можете легко понять, что работает, а что нет, и адаптировать свои стратегии.

4. Готовые пакеты и бесплатная помощь менеджера.

Telega.in предлагает широкий выбор готовых пакетов размещений, которые идеально подходят для разных бюджетов и потребностей корпоративных клиентов. Эти тарифные планы помогут вам эффективно использовать ресурсы и увеличить отдачу от рекламных инвестиций.

А самое приятное — при покупке готового пакета вы получаете услуги персонального менеджера бесплатно.

Менеджер возьмет на себя все: от создания индивидуального плана продвижения до подбора каналов, обеспечивая вам спокойствие и экономию времени.

5. Автоматическая маркировка рекламы.

Вздрагиваете от упоминания маркировки рекламы? Автоматическая маркировка на Telega.in сделает вашу жизнь проще.

Система сама создаст и зарегистрирует уникальный токен для каждого объявления, обеспечивая правильность его использования в рекламных постах. Плюс ко всему, после публикации рекламы, система самостоятельно собирает всю статистику и направляет нужные отчеты в ОРД, так что вам не придется беспокоиться и об этом.

И все эти услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Никаких отчетов, никаких дополнительных оплат за токены, никаких проблем.

А еще платформа идеально подходит для юрлиц: Telega.in предлагает возможность безналичной оплаты, работает с ЭДО и предоставляет необходимые закрывающие документы.

Вау! С чего начать?

Начать работу с Telega.in очень просто. Для этого:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе.

  2. Воспользуйтесь каталогом, чтобы выбрать Телеграм-каналы, которые лучше всего подходят для ваших целей.

  3. Создайте ваше рекламное объявление и запустите размещение.

  4. Владельцы каналов опубликуют рекламу и предоставят ссылку для проверки. 

  5. По завершении кампании скачайте отчет, который покажет вам все ключевые результаты.

Вуаля! Таким образом, Telega.in дает корпоративным клиентам все необходимые инструменты для успешного масштабирования рекламных кампаний. 

Не откладывайте — регистрируйтесь на Telega.in сегодня, чтобы начать свое эффективное продвижение и достигать наилучших результатов от рекламы в Телеграм!

Нативные размещения в Телеграм: проверенные вручную каналы и боты

Мы помогаем найти целевую аудиторию в Telegram и запускать эффективные интеграции

Реклама: ООО «Телекот», ИНН 9707003203, erid: LjN8KVeHt

Начать дискуссию

Если налоговики затягивают сроки проверки, то это игра в свои ворота

Конституционный суд подтвердил: несвоевременные действия налоговиков не продлевают совокупный срок принудительного взыскания налоговой недоимки.

Если налоговики затягивают сроки проверки, то это игра в свои ворота

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🏆Книжная полка. Что почитать бухгалтеру?

Концентрация и дисциплина в спорте закаляют тебя, твой характер и ведут к новым победам. А так ли сильно спорт отличается от бизнеса?

🏆Книжная полка. Что почитать бухгалтеру?
9
165

Следственный комитет закрыл дело против блогера Валерии Чекалиной

Блогер Лерчек теперь имеет право возместить имущественный вред в суде.

3
332
Лучшие спикеры, новый каждый день

Прощаемся с зимой. Напоследок любуемся снежинками

Зима закончилась, но во многих городах все еще лежит снег. Мы все от него уже устали, но при этом нельзя отрицать, снег — это очень красиво. Сделали для вас подборку фотографий снежинок.

Прощаемся с зимой. Напоследок любуемся снежинками
278
Таможенное право

ФТС назвала среднюю стоимость розы к 8 Марта + опрос

В преддверии 8 марта ФТС отчиталась о ввозе в Россию импортных свежих цветов - их видах, странах происхождения и таможенном оформлении.

С 1 марта МЧД для сдачи отчетов надо делать по новому формату

С 1 марта стала обязательной машиночитаемая доверенность для тех организаций и ИП, которые в силу закона должны сдавать налоговую отчетность в электронной форме и делают это через уполномоченного представителя.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Реклама

ЦБ: банки продолжают рекламировать кредиты с ложной информацией о ставках

Несмотря на предписание Центробанка указывать в рекламе полную стоимость кредита рядом с процентной ставкой, организации продолжают игнорировать это требование.

251

💼Управленческий учет в компании можно выстроить за 6 простых шагов! Научитесь этому на тренинге от «Клерка»

Эффективность бухгалтера повышается, когда он помогает руководителям принимать верные управленческие решения. Узнайте, как легко вести управленческий учет для любого бизнеса.

Главбух — гонец с плохими новостями. История бухгалтера, решившего уйти из профессии

Мы нашли нашего пользователя-главбуха, которая продавала подписку Клерк.Премиум+Консультации. Выяснилось, что она решила оставить профессию бухгалтера и перешла в другую сферу. Мы выяснили, почему специалисты уходят из бухгалтерии. Читайте, ставьте лайки и делитесь своим мнением.

Главбух — гонец с плохими новостями. История бухгалтера, решившего уйти из профессии
64
14,2 тыс.

Какие документы нужны для СФР по больничному?

Добрый день. Пришёл запрос от СФР по больничному. С этим человеком у нас заключён договор ГПХ и ещё ни копейки ему не платили и не начисляли. Нужно ли мне с него какое-то заявление взять, что он желает это пособие по основному месту (надеюсь, что оно у него есть), а не у нас?

95
Налог на прибыль

Предприятия ТЭК и ЖКХ из новых регионов получат отсрочку по уплате налога на прибыль

Компании могут отсрочить уплату налога на прибыль за 2023 год на 12 месяцев. Потом платежи разобьют на равные части, которые предприятия будут платить в течение следующего года.

Инвестиции

Топ-10 дивидендных акций 2024 от аналитиков Финам

Пассивный доход — как много в этих словах для сердца инвесторского слилось. Вот и аналитики Финам не просто так сидят за мониторами, но и изучают отчёты компаний, дают прогнозы по дивидендам, на которых опять богатеть. Смотрим прогнозы на ближайшие 12 месяцев.

Топ-10 дивидендных акций 2024 от аналитиков Финам
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Какие отчеты в ПФР нужно отправить при смене фамилии сотрудника?

Коллеги добрый день! Сотрудник поменял фамилию.  Понятно что в СФР не отправляем отчетность, это не кадровые документы. Подскажите пожалуйста, в ПФР какой то отчет надо отправить?ЕФС-1 подраздел? какие сроки. Спасибо

77

Как оплачивать налог: как УСН 6% или ПСН?

Добрый вечер, помогите решить вопрос. В феврале ИП работал УСН 6%, в марте перешли на ПСН по тому же виду деятельности, в феврале мы выставили счет и акт, но снами рассчитались в марте, вопрос в том как считать эти деньги УСН 6% или ПСН?

2
56
Банки

Банк впервые по биометрии открыл счет юрлицу

Предприниматель за один день зарегистрировал ООО и открыл расчетный счет в банке ПСБ. Все услуги можно получить онлайн, но нужен подтвержденный профиль в Единой биометрической системе.

Банки

ФСБ приступила к проверке деятельности банка QIWI

Силовики проверят, не выводила ли группа QIWI за границу денежные средства, которые были получены преступным путем.

Бесплатно с Обзоры для бухгалтера

Самые важные для бухгалтера письма Минфина и ФНС в феврале 2024 года

Подготовили для вас обзор разъяснений февраля по налоговой теме. Все кратко, четко, по делу.

Самые важные для бухгалтера письма Минфина и ФНС в феврале 2024 года

Четвертого марта не забудьте сдать уведомление по ЕНП: что еще важно учесть бухгалтеру. Дайджест разборов

В 2024 году уведомления по ЕНП на НДФЛ надо сдавать два раза в месяц. Ближайший срок сдачи – 4 марта (так как 3 марта – выходной). Если в компании не было выплат физлицам за этот период, то сдавать нулевое уведомление не надо.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Маркетплейсы

Логистические термины, которые нужно знать всем продавцам

Если вы продаете на Ozon по схеме realFBS или заказываете товары из-за границы, то наверняка общаетесь с сотрудниками логистических компаний. Иногда, кажется, что у них какой-то свой язык — фулфилмент, кросс-докинг, сборные и генеральные грузы… Столько странных терминов... В этой статье собрали самые часто употребляемые слова и рассказываем, что они значат.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Маркетплейсы

У Wildberries появилась экспресс-доставка цветов

Жители крупных городов смогут заказывать букеты в мобильном приложении и на сайте маркетплейса Wildberries.