Водитель рулит, водитель правит

Вот что у нас за страна такая? Черномырдин свои слова сказал, похоже, на века - хотели как лучше, а получилось как всегда.
Водитель рулит, водитель правит
Фото ИА "Клерк.Ру"

Вот что у нас за страна такая? Черномырдин свои слова сказал, похоже, на века - хотели как лучше, а получилось как всегда.

У меня во дворе недавно закончили ремонт. Двор находится в городе Москва, сразу уточняю. Уложили новый асфальт, а заодно заменили тротуарные бордюры на более высокие. Если раньше жильцы нормально парковали свои машины вдоль подъездов, то теперь одно место из трех остается свободным, потому что заехать на бордюр можно только там, где он понижается у подъезда. Машинам с низким просветом там вообще делать нечего. Заодно зачем-то (от избытка денег, не иначе) положили бордюр с противоположной стороны, сантиметров за двадцать от трубчатого ограждения газона. В итоге, если теперь во двор заезжает какая-нибудь "Газель" и забирается на тротуар, объехать ее невозможно. Из-за тех самых сантиметров рискуешь притереться к ней бортом.

Ну вот и для кого это сделано, скажите мне? Для пенсионеров, которые весь день гуляют вдоль дома туда-сюда? Так тротуары все равно заняты, и по-другому быть не может. Людям надо куда-то ставить автомобили, и они будут их ставить туда, где им это удобно. Все, чего добились - во дворе стало на 5-7 парковочных мест меньше. Значит, придется притыкать машины в другом месте, еще менее приспособленном для этого, чем тротуар у подъезда.

Я вообще не понимаю, с какого ... городские власти заботятся о пешеходах, но не заботятся о водителях? Даже если смотреть на статистику, то становится понятно, что как минимум один автомобиль есть в каждой средней московской семье. А значит, проблемы автомобилистов - это проблемы ВСЕГО населения города.

Я бы вообще кардинально изменил подход ко всему этому. Утром все ломятся на машинах в центр, создавая там пробки. Так сделайте, наконец, въезд в пределы Третьего кольца платным для всех, кроме тех, кто там живет. Трафик сразу сократится раза в четыре, а значит, освободится место для нормального движения общественного транспорта. Это к вопросу о тех, кто сейчас закричит, что не намерен давиться в вонючем метро. Вот, глядишь, и не придется давиться.

Ну а жителей окраинных районов, дорогие власти, извольте избавить от геморроя с ночной парковкой. Как? Да очень просто. Знаете, почему европейские города такие чистые? Да, конечно, потому что убираются часто. Но главное - потому что у них там почти нет открытой земли, все закатано в бетон, асфальт, брусчатку, тротуарную плитку, только деревья стоят в кадках. А у нас полно этой земли - круглогодичного источника пыли и грязи. Вот скажите мне - почему автомобильную дорогу от идущего параллельно тротуара обязательно должна отделять полоса земли? Почему нельзя заасфальтировать это место, чтобы люди спокойно ставили там свои машины? Я знаю, мне в ответ напишут всякие фанаты Гринписа, защитники каждого квадратного сантиметра дерна и гумуса - мол, ездил бы ты лучше на велосипеде.

А я хочу сказать, что у большого города свои законы. И большой город должен обеспечивать комфорт своим жителям - тем самым автомобилистам. А кто не согласен - милости просим в деревню, в глушь, в Саратов.

Комментарии

7
  • Piter legal

    Согласна с автором статьи. Да вообще в нашей стране мало что приспособлено для людей. Проблема с парковкой - это огромная проблема. А сейчас еще и штрафы в Мск и СПб повысили в разы за неправильную парковку. А куда деваться людям? Если нет места для парковки и везде стоят знаки. Хотя я стараюсь всегда ставить машину подальше, где знаков нет. Но бывают такие ситуации, что это невозможно.

  • MGK1972

    А о женщинах с колясками афтар подумал ?!!

    Им что удобно вместо тротуара ходить по проезжей части зачастую грязной от луж и уворачиваться от проезжающих там машин ?Или пенсионерам-инвалидам удобно ?

  • Piter legal

    У каждого своя правда - у пешеходов своя, у автомобилистов своя. А почему нельзя сделать, как в нормальных цивилизованых странах ? - и парковки (в т.ч. платные) и дорожки для пешеходов. И все счастливы. Я даже готова платить за платную паркову (если цена будет адекватная). Но при этом я буду знать, что когда я еду в центр города по делам, я всегда знаю, где припарковать машину.

Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
НДС

☝️Как изменился порядок возмещения НДС в 2024 году

Налоговики разъяснили, что изменилось в упрощенном порядке возмещения НДС и какие компании потеряли право его применять.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

💥 ФНС запретила требовать пояснения по отмененным КС

Налогоплательщики стали активно жаловаться в ФНС по поводу неправомерного направления требований дать пояснения в рамках камеральных проверок 6-НДФЛ.

Налоговая не установила Блиновской срок погашения недоимки

Следователи снимут арест с некоторого имущества Елены Блиновской, чтобы она смогла погасить долги перед бюджетом.

Маркетинг

Как видео оптимизирует затраты бизнеса. Реальные примеры

Задача владельца компании — сделать бизнес прибыльным и оптимизировать затраты на отдел продаж, маркетинг, рекламу.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Что нужно знать о допросах в налоговой

Кого могут вызвать на допрос в налоговой, какое наказание грозит за неявку, как проходит допрос свидетеля и способы обезопасить себя разбираем в статье.

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels

Меняем режим работы в организации

Режим работы устанавливается руководством компании и утверждается в правилах трудового распорядка или прописывается в трудовых договорах. Изменить график работы без согласования с сотрудниками можно будет только если в компании происходят организационных и технологических изменений. Во всех остальных случаях изменения придется согласовывать с сотрудниками.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Компенсации работникам

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Разбираем в мини-курсе, как платить компенсацию за использование личного авто, облагается ли она НДФЛ и страховыми взносами и что компенсация включает.

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Дифференцированный и аннуитетный платеж: в чем разница и что выгоднее

Ежемесячные платежи по кредиту делятся на два типа: дифференцированный и аннуитетный. Каждый из них имеет свои особенности, которые влияют на сумму платежа и общую переплату. Разбираемся в особенностях каждой схемы и определяем, какая выгоднее. 

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Передача долей (акций) российских компаний в ДИТ как способ структурирования владения бизнесом

Можно ли передать долю в компании в инвестиционное товарищество и какие преимущества дает данный способ структурирования владения бизнесом.