Клерк.Ру

Даешь чиновнику мигалку!

Фото ИА "Клерк.Ру"

Знай сверчок свой шесток

Русская народная мудрость.

В России, судя по последним заметкам прессы, две беды – табакокурение и спецсигналы на автомобилях разного рода чиновников. Но, если первая проблема принимается в обществе с сочувствием и пониманием, то мигалки ничего, кроме негатива и откровенной агрессии в общественном сознании не будоражат.

То есть, людей совершенно не смущает, что чиновник на свою зарплату попросту не может себе позволить ни черный мерседес, ни виллу в Италии. Пусть даже со всеми переработками и дежурством в ночную смену. Людей не смущает, что в Японии, например, тот же самый черный мерседес могут приобретать и использовать исключительно боссы Якудзы, а в России это позволительно каждому чиновнику. Вплоть до самых местных администраций. Людей, наконец, совершенно не смущает, что в России львиная доля законов вообще не соблюдается. Не соблюдается ни Конституция, ни внутриведомственные приказы тех самых местных администраций.

Зато, как оказывается, всех без исключения смущает тот факт, что чиновники ездят по городу с мигалкой, ездят по встречной - поперечной и мимо правил дорожного движения. Конечно, ПДД – важный нормативный акт, но это абсолютно не тот закон, при нарушении которого стоило бы поднимать всенародный вопль негодования. Вот закон о выборах – да. Закон о МРОТ – несомненно. ТК РФ, УК РФ и закон о защите прав потребителей – конечно же. Но людям невдомек, как и кого они избирают, плевать на свою зарплату и все свои общечеловеческие и потребительские права. Людям гораздо важнее то, кто и как движется по дороге. Вопрос ведь принципиальный и достоин самого серьезного обсуждения. Понятно, людям обидно. Обидно, что права с унитазом они купить сумели, а вот с мигалкой у них как-то не вышло.

Как бы то ни было, чиновничьи мигалки не мешают дорожному движению. Дорожному движению мешают тысячи, десятки и сотни тысяч так называемых владельцев личных автотранспортных средств. Дело в том, что личный автомобиль уместен за городом – на селе, в колхозе, на небольшом личном острове в Индийском океане. Там – заводи себе хоть с десяток автопарков и уничтожай местную экологию себе на здоровье. В мегаполисе же, забитом людьми, предприятиями и инфраструктурой возможность обладания личным автомобилем ни к чему хорошему не приводит. Напротив, пробки, аварии, несчастные случаи, задымленность и зашумленность города – обеспечены.

При этом в России продолжает сохраняться тенденция, свойственная всем отсталым странам третьего мира. А именно – на дорогах растет число владельцев личных авто. Параллельно с этим растет и число пьяных идиотов за рулем, а также идиотов, ведущих за рулем видеосъемку.  Это несмотря на то, что угрозы своим обезьяноподобным поведением эти обличители создают не в пример больше, чем те мигалки, которые они фотографируют на мобильники.

По данным ГИБДД, только за первые 2 месяца текущего года в России произошло 21 037 ДТП, в результате которых погибли 2 662 человека, а 26 861 человек получили ранения. При этом за указанный период произошло 1 818  ДТП с участием детей, в которых 80 детей погибли, а 1 883 ребенка получили серьезные ранения. Виноваты в этом отнюдь не счастливые обладатели мигалок. Виноваты их критики с мобилками. Так, за январь-февраль 2011 года 679 ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения. Другие ДТП случались из-за банального неумения водить автомобиль и неуважения автовладельцев к другим участникам дорожного движения.

И это только человеческие жертвы. О том, как насилуют автолюбители окружающую среду, сводки ГИБДД умалчивают. Между тем, по подсчетам экологов, один такой унитаз отечественного производства уничтожает озонового вещества в сотни раз больше, чем курильщики всех стран вместе взятые.

В идеале же, и это признают сами чиновники, по городским дорогам должен ездить только общественный транспорт, транспорт предприятий, спецмашины и автомобили чиновников. В этом случае проблема мигалок отпадает сама собой. Вслед за ней решаются проблемы вечных пробок, аварийности и смертности на дорогах и, чем черт не шутит, сохранения экологического благополучия для будущих поколений россиян.

Но людям за рулем и в голову прийти не может, что логичнее было бы отвезти свою колымагу на свалку и пересесть на автобус, а не портить жизнь себе и окружающим, являясь плательщиком ОСАГО. Не приходит людям в голову и тот факт, что это не они вынуждены пропускать машины с мигалками, прущие по встречке, а, наоборот, чиновникам приходится терпеть это бессмысленное ежедневное столпотворение на дорогах. Приходится терпеть из-за того, что автомобилисты – очень удобная паства, готовая платить за любую официальную бумажку. Причем, платить немало. К тому же необходимо кормить страховщиков, ГИБДД и дорожные фонды. В противном случае, чиновникам, принимающим и подписывающим законы, ничего бы не стоило прекратить весь этот дорожный беспредел и ездить по освободившимся трассам уже никого не стесняясь. Собственно, отсюда и мигалки.

Отсюда следует, что жесткая законодательная регламентация использования спецсигналов в стране действительно необходима. Но необходима она в той редакции, которую недавно сформулировал известный кинорежиссер Михалков, заявив, что “Нужно категорически наказывать всех тех, кто не пропускает машины со спецсигналами”.

Нет. По конституции все равны перед законом, в том числе и перед ПДД.
 
40.2%
96 голосов
 
Конечно. Чиновники как могут, так и борются с пробками, которые, между прочим, создают сами водители.
 
1.3%
3 голоса
 
Если есть возможность поставить спецсигнал, то почему бы не поставить?
 
0.8%
2 голоса
 
Мигалки допустимы исключительно на спецтранспорте.
 
56.5%
135 голосов
 
Мигалка – вещь не только нужная, но и статусная. Имей я такую возможность, непременно бы себе поставил.
 
1.3%
3 голоса
 
 

Подписывайтесь на главное от «Клерка» на Яндекс.Дзен. Самый умиротворяющий бухгалтерский сервис.
Мнения
Аватар

да уж, что-то автора заклинило. а с чего вдруг чиновники должны ездить, а все другие - нет? у них работа особая?

в общем, местами правильно написано (про то, что есть гораздо более серьезные проблемы), но в целом - чушь. похоже на статью молодого человека, только что получившего долгожданную мигалку

а чего не подписался-то автор?

Цитата:

При этом в России продолжает сохраняться тенденция, свойственная всем отсталым странам третьего мира. А именно – на дорогах растет число владельцев личных авто

а я и не думала что США (атопарк раза в 3 , а то и больше, чем в России) отсталая страна третьего мира.....

или машины своей у автора нет.....

 

 

 

Вряд ли у автора нет автомобиля. Скорее, он никогда не спускался по утрам в бузние дни в метро и не пытался вечером влезть в автобус. Если сейчас все автолюбители оставят свои машины и пересядут на общественный транспорт, то народу в давках в этом общественном транспорте погибнет не меньше! Причем, если тех же автобусов можно по маршрутам пустить в большем количестве (откуда деньги, только взять на сие благолепие?), то вот метро уже исчерпало дальнейшие ресурсы увеличения пассажиропотока. Если только между уже существующими ветками "прорыть" новые линии. Но ведь это утопия... И, во всяком случае, в ближайшее десятилетие, при самом большом желании исполнено не будет.

Аватар

По-моему, автор троллит уважаемых читателей.

Цитата:

Не приходит людям в голову и тот факт, что это не они вынуждены пропускать машины с мигалками, прущие по встречке, а, наоборот, чиновникам приходится терпеть это бессмысленное ежедневное столпотворение на дорогах.


Бедные чиновники! :)

Аватар
Цитата:

эксклюзив Андрей Неклюдов, г.Москва

АУ, дома есть кто?У этого человека не все дома.

 
Аватар

Вот и найдено решение, ура автору! Перекрыть центарльную магистраль во всех городах РФ для проезда всякому быдлу.  Молодца, какое изящное решение, а может в газовую камеру всех ушлепков смеющих ездить на "тазах". Озоновый слой будем беречь, это они же еще и дышат ...

Аватар

Что за бред вообще? Вроде серьезный сайт, а публикуют такую ерунду. Если бы все так просто было, то и другие проблемы так же можно решать. К примеру, поднять налоги для бизнеса в 3 раза, чтобы хватало только зарплаты выдать всем, а чистой прибыли не было вообще. Тогда бизнес будет существовать только для людей - с одной стороны, рабочие места и выплата зарплат, с другой - вся прибыль на социальные нужды.

Клерк

Веселый стеб. В начале статьи так и вообще несколько правильных и грамотных мыслей: человека смущает не факт нарушения закона, а то, что другой может, а он - нет. И крупнейшие города машинами изгажены по самое немогу. 

Аватар

Юрисделкин, - а вот он капитан очевидность.

А про озоновый что-же тему не раскрыли?

Аватар

На самом деле, статья написана с единственной целью, добиться обсуждения не понятно чего. ПРивлечь внимание не понятно к чему. Разозлить читателей. Что-то вроде желтой прессы. А обсуждать то не хочется.

Аватар

Наверное у меня нет чувства юмора, потому как ощущение такое, что мне очень сильно нахамили. Окончательно убило предложение отвезти свою колымагу на свалку и не мешать спокойно ездить чиновникам по дорогам.

Клерк

На свалку - так на свалку. Меня вот лично не устраивает именно при действующей городской транспортной системе остаться без машины. А вот при развитой системе комфортного транспорта - вполне бы устроило. Ходить-то по городу среди стоящих, ползущих и летящих машин тоже не особо радует.

Как говорила незабвенная Ксения Собчак "надо налог на машины поднять так,

чтоб быдло не ездило"...

:)))... уж не она ли тот афтор?

А так по теме... мне чтоб добраться до работы надо 4 вида

общественного транспорта в один конец сменить...

тут никаких нервов и здоровья и денег не хватит.....

Аватар

Shure,

Цитата:

А так по теме... мне чтоб добраться до работы надо 4 вида общественного транспорта в один конец сменить... тут никаких нервов и здоровья и денег не хватит.....

тут надо не транспорт менять, а работу! :D

 
Люди которым это нравится