Клерк.Ру

Президент подписал закон об увеличении доли рекламы в СМИ

С 40% до 45% увеличен допустимый объем рекламы в изданиях, не специализирующихся на рекламных сообщениях и материалах. Федеральный закон от 05.12.2016 № 413-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе" официапьно опубликован сегодня.

По мнению авторов поправок, изменение будет способствовать преодолению печатными СМИ экономических трудностей за счет собственных доходов от рекламы.
 
 

Налоговые проверки становятся жестче. Научитесь защищать себя в онлайн-курсе «Клерка» — «Налоговые проверки. Тактика защиты».

Посмотрите рассказ о курсе от его автора Ивана Кузнецова, налогового эксперта, который раньше работал в ОБЭП.

Заходите, регистрируйтесь и обучайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.