Общество

Собянин пообещал заменить закрывшиеся в Москве McDonald`s максимум за год

Столичный мэр заявил, что закрывшиеся в Москве 250 ресторанов McDonald`s можно заменить за полгода-год отечественными сетями общепита. На это выделят 500 млн рублей под льготные кредиты.

Столичный мэр заявил, что закрывшиеся в Москве 250 ресторанов McDonald`s можно заменить за полгода-год отечественными сетями общепита. На это выделят 500 млн рублей под льготные кредиты.

Он также уточнил, что для McDonald`s 99% продуктов питания поставляют из России. И пообещал также поступать с другими предприятиями общепита, которые решили закрыть рестораны и приостановить деятельность.

«Надо иметь ввиду, что в Москве 12 тыс. предприятий общественного питания, — они разные, по разным направлениям работающие, это гигантская сеть» — сказал он.

Цитата по «РИА Новости».

Читайте также: рестораны Макдональдс временно закроются.

Комментарии

65
  • Michaaail

    Бизнес который развивался в России только 30+ лет, забавно)

  • VadimBA
    Столичный мэр заявил, что закрывшиеся в Москве 250 ресторанов McDonald`s можно заменить за полгода-год отечественными сетями общепита. На это выделят 500 млн рублей под льготные кредиты.

    В смысле? По истечении года в Москве появится не менее 250 новых ресторанов?

    • Елена Балаклицкая

      Ну помещения - есть, поставщики продуктов - российские компании, работники тоже есть, что смущает?

      • Fresh-rf.ru

        Разве помещения Мак не в собственность обычно покупает?

        • Елена Балаклицкая

          Возможно, но то, что они не ведут бизнес в РФ (не дают возможность работать по франшизе) не значит, что не станут сдавать эти помокщкния или вообще их не продадут. Тем более сейчас вот идет вопрос о концискации имущества компаний, уходящих с рынка.

      • VadimBA
        Ну помещения - есть, поставщики продуктов - российские компании, работники тоже есть, что смущает?

        Стесняюсь спросить... А разве раньше ничего этого не было? И кто мешал?

        • Елена Балаклицкая

          Так раньше эту нишу занимал как раз Макдональдс, современные дети пойдут в Мак или в пельменную (условно) - конечно в Мак. А вот если альтернативы нет?

          • Над. К

            Я тебе рассказываю нашу питерскую историю. Появился у нас двадцать лет назад Блин!Дональт's. Красиво появился, с помпой - на открытии присутствовал первый губернатор Петербурга Владимир Яковлев и аж президент Чили, коего в тот день каким-то ветром к нам занесло.

            Планировали открыть 20 заведений, открыли только 10. Концепция - дешевая еда и большое количество посетителей. Не взлетело. А почему? Потому что народ травился. За качеством никто не следил, в отличии от Макдака и прочих западных сетей. И народ голосовал ногами - они просто туда не пошли.

            Да, в качестве причин называли и развитие конкурентов в виде западного фаст-фуда. Но Теремок-то наш жив и благополучно соседствует. Ибо не травит.

            Так, между делом, поясняю, что Блин!Дональт's развивался компанией, входящей в группу Конкорд, небезызвестного г-на Пригожина (не мужа певицы Валерии, нет :)). И она уже более 10 лет занимается питанием детей в наших школах, регулярно выигрывая конкурсы...

          • VadimBA
            Так раньше эту нишу занимал как раз Макдональдс

            И что помешало победить Макдональдс в честной конкурентной борьбе?

            • Елена Балаклицкая

              Ну вот я вам говорю - честная борьба с крупным международным брендом обычно обречена на провал. у кто захочет фоточки в инст от безвестной кафешки? А чтобы свой бизнес раскрутить, делать качественную еду, рекламу, помоещния покупать или ареновать в проходных местах нужно очень много денег, которые у крупной корпорации есть, а вот у небольшого бизнеса вряд ли. Вот у нас в городе есть класная пекарня, много торговых точек. хорошее качество, хоть и не дешево стоит продукция, с удовольствием покупаю. А еще наша компания с этой пекраней сотрудничает, совсем в другом плане и я знаю, что им ой как не просто, они стараются расширяться, улучшать работу цехов, обучать сотрудников (признаю, там обслуживание всегда отличное, вкусная не только выпечка, но и кофе, есть точки, где можно посидеть за столиком, всегд приятная атмосфера). Много вкладывают в развитие, рекламу, у них еще несколько других направлений, связанных с общепитом. Это непростой бизнес.

              • VadimBA
                Ну вот я вам говорю - честная борьба с крупным международным брендом обычно обречена на провал

                Если бы собственник той классной пекарни в Вашем городе рассуждал бы как Вы, ему особо не к чему было бы стремиться. Поскольку он думал по-другому, конкуренция с иностранной компанией его только подзадоривало и он сумел занять свою нишу.

                Чем серьезней конкуренция, тем в большем выигрыша остается конечный покупатель.

                • ФД Екатерина
                  Чем серьезней конкуренция, тем в большем выигрыша остается конечный покупатель

                  согласна) больше российских сетей хороших и разных) а уж если еще и полезных для здоровья - то я бы прямо точно бросила бы готовить и питалась только там) достала эта готовка )

              • VadimBA

                И еще... Советую морально подготовиться к тому, что месяца через 2 в Вашей классной пекарне цены подскочат раза в 2-3. Только тогда до Вас, полагаю, дойдет, какую стабилизирующую роль играл тот же Макдоналдс в плане ограничения роста розничных цен в общепите.

                Хохмы ради, могу предложить озвучить здесь нынешние цены 3-4 позиций этой классной пекарни. Например, те, которые Вы обычно покупаете в этой пекарне. А через 2 месяца озвучите новые цены этих позиций. Идет? 😉

                P.S. Полагаю, остальным тоже будет интересен этот эксперимент. Чем больше желающих самостоятельно поучаствовать в нем, тем более точную картину происходящего получим через 2 месяца.

                P.S.S. Для себя я подобный эксперимент уже провел. 01.03.2022 г. купил в Ситилинке флешку черного цвета USB Transcend [ts64gjf590k] за 890 руб. На сегодняшний день, 11.03.2022 г., она стоит 1710 руб. А такая же модель белого цвета (обычно от цвета цены не отличаются) скакнула аж на 2180 руб. Привожу ссылку: https://www.citilink.ru/search/?text=ts64gjf590k&menu_id=43 Ситуация с продуктами, так или иначе, повторится. Правда, с некоторым запаздыванием и значительно меньшим коэффициентом удорожания...

                • ФД Екатерина
                  И еще... Советую морально подготовиться к тому, что месяца через 2 в Вашей классной пекарне цены подскочат раза в 2-3. Только тогда до Вас, полагаю, дойдет, какую стабилизирующую роль играл тот же Макдоналдс в плане ограничения роста розничных цен в общепите.

                  зачем вы мудрствуете лукаво? до 24.02.22 курс $ был 75 руб, сейчас 150. Экий прямо бином Ньютона )

                  • VadimBA
                    зачем вы мудрствуете лукаво? до 24.02.22 курс $ был 75 руб, сейчас 150. Экий прямо бином Ньютона )

                    Это самый примитивный подход... Специально для тех, которые уповают в уверенности, что как только начнем сами все производить!

                    Скажите, неужели и продукты в такой же степени подорожали? На мой взгляд, нет. Так что было бы неправильно абсолютно все валить на текущий курс рубля.

                    Даже если рубль как-то стабилизируется это никак не остановит рост цен.

                    • ФД Екатерина
                      Это самый примитивный подход... Специально для тех, которые уповают в уверенности, что как только начнем сами все производить!

                      Скажите, неужели и продукты в такой же степени подорожали? На мой взгляд, нет. Так что было бы неправильно абсолютно все валить на текущий курс рубля.

                      Даже если рубль как-то стабилизируется это никак не остановит рост цен.

                      при чем здесь примитивный ? это реальный подход, все таки мы тут все экономисты или бухгалтера и должны мыслить по факту? Из моих наблюдений пока очень сильно подорожали стройматериалы, на 30-40%. Продукты на 10-20%, как только закончатся старые запасы - они подорожают еще сильнее. Про самый ажиотажный продукт - сахар- ничего не могу сказать, я его не ем . Соли моей семье хватает пачки на год, вчера как раз кончилась и я купила ее за 25 р., не знаю насколько она подорожала. Объективно могу сказать, что на прилавках продуктовых магазинов Сочи - 90% местные продукты. Даже кофе имеет российскую обжарку. Только виски импортный) я его не пью) а местные сухие красные вина ни в чем не уступают импортным, говорю как человек объездивший 15 стран Европы, в некоторых странах была неоднократно

                      • Natalikr

                        Даже если ваша пекарня сама месит тесто (ну вдруг...) подорожает - ванилин, корица и все специи ... подорожают различные составляющие для кремов и присыпок, подорожает мясо.....

                        • ФД Екатерина
                          Даже если ваша пекарня сама месит тесто (ну вдруг...) подорожает - ванилин, корица и все специи ... подорожают различные составляющие для кремов и присыпок, подорожает мясо.....

                          согласна, сейчас продадут все запасы и через несколько дней все продукты подорожают в соответствии с увеличением курса доллара. Я о другом - что в Москве что в Сочи довольно много общепита и сетевого и одиночного с приличным качеством блюд, вкусных и в том числе сопоставимым с ценами в Маке, Кфс и Бургере . В большинстве заведений очень интересный интерьер) конкуренция в общепите просто зашкаливает, потому что чтобы открыть этот бизнес не нужны миллиарды, как если например вы хотели бы открыть автозавод или фармкомпанию

                      • VadimBA
                        при чем здесь примитивный ?

                        Потому что в стоимости каждого продукта в той или иной степени представлена стоимость, назовем ее так, импортной составляющей. Ладно, если она увеличится только в 2 раза, синхронно с курсом рубля. А если раз в 6-7 или более?

                        • ФД Екатерина
                          Потому что в стоимости каждого продукта в той или иной степени представлена стоимость, назовем ее так, импортной составляющей. Ладно, если она увеличится только в 2 раза, синхронно с курсом рубля. А если раз в 6-7 или более?

                          например какая в 6-7 раз ? сейчас возможно что угодно, однозначно цены вырастут на все

              • Над. К

                Большинство пекарен у нас в городе работало на замороженном сырье, производимом Fazer. Он уходит от нас. На чем они завтра будут работать? (

                Редкие пекарни сами месят тесто.

      • ФД Екатерина

        полностью согласна, уж кому кому, а сегменту хорека точно только лучше будет от ухода иностранцев, но цены конечно же вырастут, собственно говоря как и везде. Тут сеть Теремок упоминалась ,вполне приличное качество, несколько раз я там ела, жирная конечно еда, но где она не жирная то на фуд-кортах ?

        • Ego

          Почитайте, ради интереса, что сам владелец Теремка об этом всем думает. К сожалению, не могу кинуть ссыль из заблокированного твиттера, но советую потратить время и погуглить. Раз уж на их сеть ссылаетесь.

          • ФД Екатерина
            Почитайте, ради интереса, что сам владелец Теремка об этом всем думает. К сожалению, не могу кинуть ссыль из заблокированного твиттера, но советую потратить время и погуглить. Раз уж на их сеть ссылаетесь.

            владелец Теремка известный нытик, я помню где то в 16 г когда еще все более менее было нормально, он уже строчил какие то ноющие посты. Ок, пусть Теремок уходит, мне не принципиально) Из сетей которые мне нравятся - это Чайхона и крошка-картошка. Кроме этого, есть куча не сетевых заведений, куда я с удовольствием хожу, вчера например изволила откушать мидий на набережной в Сочи, эх и вкусно)в целом, в общепитный бизнес довольно легко зайти , это вам не автозавод, и конкуренция там просто зашкаливает в борьбе за клиента !

            • Ego

              Ну что ж, давайте поговорим о ваших любимых заведениях в августе - сентябре : )

              • ФД Екатерина
                Ну что ж, давайте поговорим о ваших любимых заведениях в августе - сентябре : )

                ок, как раз бархатный сезон будет в Сочи, приезжайте, все равно теперь некуда) сами все посмотрите, пишите - отвечу где вкусно и не дорого )

                • Natalikr

                  ваши вкусные заведения в Сочи и в хорошие времена были не дешевы. весьма даже не дешевы. боюсь представить что там нынче будет в бархатный сезон...

                  • ФД Екатерина
                    ваши вкусные заведения в Сочи и в хорошие времена были не дешевы. весьма даже не дешевы. боюсь представить что там нынче будет в бархатный сезон...

                    чёй та) вчера откушала в обед кастрюльку вкуснейших мидиий за 470 р, очень сытно кстати, потом до конца дня не хотелось есть. Есть навскидку минимум десяток столовок в центре Сочи, где до 24.02 можно было прекрасно пообедать от 300 до 500 р. Сейчас не знаю, еще не ходила. Никого не хочу рекламировать - если предметно хотите узнать - пишите - отвечу какие именно

                    • Natalikr

                      ну сегодня то 14 марта на дворе - не сезон..... :)

                      • ФД Екатерина
                        ну сегодня то 14 марта на дворе - не сезон..... :)

                        сейчас никто вам не ответит что будет с ценами этим летом. Прошлым сентябрем у меня подруги из Москвы приезжали в гости, у них аж глаза на лоб вылезли - настолько им дешевой и вкусной показалась столовая не далеко от центра Сочи

                        • Natalikr

                          а давайте просто решим, что Сочи и Москва - это не Россия. Ну смиритесь вы с этим фактом. Вы представления не имеете о "дешево" и "дорого". Уровни доходов и расходов в этих городах не сопоставимы с 80 % всей остальной страны. и "500 рублей за обед" в не-сезон - это вовсе не мало. При медианной зп в стране в 27 631 за 2021 год.

                          • ФД Екатерина
                            а давайте просто решим, что Сочи и Москва - это не Россия. Ну смиритесь вы с этим фактом. Вы представления не имеете о "дешево" и "дорого". Уровни доходов и расходов в этих городах не сопоставимы с 80 % всей остальной страны. и "500 рублей за обед" в не-сезон - это вовсе не мало. При медианной зп в стране в 27 631 за 2021 год.

                            так а что решать то ? вы думаете я с вами не согласна? я сама уехала из мелкого нищего городишки много лет в Москву. До сих пор у меня там и родня и друзья живут. 25000 это для них очень приличная зарплата. Она и за 15-20 готовы работать! Мы же вроде начали Мак обсуждать, нэ? Средний обед в Маке это и есть 300-500 р. А я вам говорю, что можно поесть за такую сумму вкусно и более полезно !

                            • Natalikr

                              Не встречала я в Сочи заведений с ценникам по 500 рублей за обед. правда давненько я там была и в сезон. но и 7 лет назад таких цен я не видела. Вот мороженое по 150 рублей - прекрасно помню. на улице в ларечке. при ценнике в Турции на аналогичное - 60 р. в тот же сезон. и фрукты, которые были в 1.5 раза дороже, чем в нашем далеком уральском городе.

                              Но охотно верю, что 24.02 в отсутствие туристов 500 рублей за обед, в отдельных местах можно найти. Во всех? или только в сугубо избранных? А в сезон это сколько будет? 5 000? Будьте реалисткой. Я не хвалю Мак. И не ругаю. Но лично я за 500 р не обедаю. и за 300, кстати тоже. Поэтому ваши посты воспринимаются "у кого то щи не густы, а у кого то жемчуг мелок"

                              • ФД Екатерина
                                Но охотно верю, что 24.02 в отсутствие туристов 500 рублей за обед, в отдельных местах можно найти. Во всех? или только в сугубо избранных? А в сезон это сколько будет? 5 000? Будьте реалисткой. Я не хвалю Мак. И не ругаю. Но лично я за 500 р не обедаю. и за 300, кстати тоже. Поэтому ваши посты воспринимаются "у кого то щи не густы, а у кого то жемчуг мелок"

                                речь шла о том, на какую сумму вы можете пообедать в общепите, нэ? понятно если вы купите булку хлеба за 30 р. и пачку гречки даже за 100, то вам этого хватит на несколько обедов. Или я вас не правильно поняла? 7 лет назад я по 4 раза в год в заграницу гоняла, теперь на этом у нас у всех стоит жирный крест) Про мороженое это вы поди на набережной такой ценник увидели? и фрукты на пляже купили? тогда да - верю. В 2015 году я в мае ездила в турецкую пятерку за 15000 с человека на 10 дней на оллинклюзиве , то есть нам на семью это выходило 60000, что было дешевле Сочи

                                • Natalikr
                                  ваши вкусные заведения в Сочи и в хорошие времена были не дешевы. весьма даже не дешевы. боюсь представить что там нынче будет в бархатный сезон...

                                  вот с этого начался разговор. А вы начали меня уверять - что все же дешево. а я сообщила, что Сочи и Москва по уровню доходов и расходов - это не Россия, поэтому ваше "дешево" - 80 % населения совсем даже не дешево.

                                  Вы ж сами подтверждаете, что в Турции дешевле было отдохнуть, чем в Сочи. с чем спорите то сейчас, не могу понять.....

                                  P/s кстати, гречка не 100 рублей стоит в наших магазинах :)

                                  • ФД Екатерина
                                    вот с этого начался разговор. А вы начали меня уверять - что все же дешево. а я сообщила, что Сочи и Москва по уровню доходов и расходов - это не Россия, поэтому ваше "дешево" - 80 % населения совсем даже не дешево.

                                    Вы ж сами подтверждаете, что в Турции дешевле было отдохнуть, чем в Сочи. с чем спорите то сейчас, не могу понять.....

                                    P/s кстати, гречка не 100 рублей стоит в наших магазинах :)

                                    разговор начался о Маке - там обед стоил 300-500 рублей с химическими ингридиентами , что аналогично сочинской вкусной и натуральной столовке (было до 24 февр) . Мак по всей России имел аналогичные цены . Это вы уже начали писать о мороженом и фруктах. И в Турцию цену сейчас и 7 лет назад абсолютно не корректно сравнивать, сейчас Турция, Египет и Эмираты летом будут стартовать от 200 т.р., что вполне сопоставимо с Сочи, а уж если арендуете курятник на задворках, то Сочи выйдет дешевле, не делайте этого ради бога ) а то мужчина выше обгаживает сочинский сервис, сам поди в курятнике жил )

                                    • Natalikr

                                      я кажется цитату привела, с которой вы начали спорить. нет?

                • Ego

                  Нет, спасибо. Я к человеческому сервису привык, так что в Сочи не поеду, даже если мне за поездку заплатят : ) К тому же делаю ставку на то, что в этих заведениях так сильно упадет качество, что даже вам будет не жаль, что они уже закрылись : ) Буду рад ошибиться, но время - покажет : )

                  • ФД Екатерина
                    Нет, спасибо. Я к человеческому сервису привык, так что в Сочи не поеду, даже если мне за поездку заплатят : ) К тому же делаю ставку на то, что в этих заведениях так сильно упадет качество, что даже вам будет не жаль, что они уже закрылись : ) Буду рад ошибиться, но время - покажет : )

                    я объездила более 20 стран мира и мне можете уж не петь какой где сервис) средний в Сочи сервис. На Гоа мне к примеру вообще не понравился, а в Греции наоборот, про это я еще долго могу писать . Мне Сочи абсолютно расхваливать нечего, я там живу, у меня доход от московского бизнеса. Если вы и еще пара-тройка миллионов в Сочи не приедет в этом году - то я только рада буду) уже сейчас невозможно пройти или проехать по центру города, в топовых кафешках вообще нет мест. Мне страшно представить что будет этим летом - когда никуда не будет возможно уехать из России в отпуск !

                    • Ego

                      Я и не пою, не сочиняйте. Я говорю, что есть : ) Рад, что доставлю вам немного радости своим отсутствием в это тяжелое время : ) Надеюсь, ваши любимые кафешки будут так же рады, передавайте им привет : )

                      • ФД Екатерина
                        Я и не пою, не сочиняйте. Я говорю, что есть : ) Рад, что доставлю вам немного радости своим отсутствием в это тяжелое время : )

                        про отсутствие ваши слова - да богу в уши)

                      • ФД Екатерина
                        Я и не пою, не сочиняйте. Я говорю, что есть : ) Рад, что доставлю вам немного радости своим отсутствием в это тяжелое время : )

                        про отсутствие ваши слова - да богу в уши)

          • ФД Екатерина

            ну уж этому плиточнику наверняка найдут способы доставки фуа-гра и хамона) закроется конечно какая то часть заведений, тут спора нет, в общепите, судя по московским ТЦ вечно какая то движуха - одни открываются/другие закрываются

    • ФД Екатерина

      это где? в попе географии? В Москве есть несколько сетей с вполне приличным качеством, российских

С 1 мая в России переводы между своими счетами в разных банках станут бесплатными

Сейчас на переводы себе и другим людям действует общий лимит СБП — 100 тысяч рублей в месяц.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

«Тинькофф Инвестиции»: 3 мая завершается прием заявок на обмен заблокированных иностранных активов

«Тинькофф Инвестиции» опубликовали инструкцию по обмену заблокированных иностранных активов для своих клиентов в Telegram-канале.

С 29 апреля — новая форма уведомления в налоговую о невозможности подачи документов в срок

ФНС утвердила новые форму и формат уведомления в налоговую о невозможности представления в установленные сроки документов и информации в электронной форме.

Лучшие спикеры, новый каждый день

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Нет тела — нет дела! Или нет документа — нет уголовного дела!

Мнение адвоката о защите по экономическим преступлениям и спорам.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Общество

Туристы получили больше гарантий

С 1 мая 2024 года существенно выросла сумма финансового обеспечения ответственности туроператоров перед туристами.

Общество

Словари русского языка включат в единый цифровой ресурс

Внесли изменения в федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации».

Инвестиции

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Можно бесконечно смотреть на огонь, воду и как укрепляется рубль. А ещё вдыхать аромат шашлыка на майских праздниках. Как раз к первомаю рубль укрепился, индекс уже собрал чемоданы и умотал на отдых, халвинг не помог биткоину. Дивидендами просто заваливают, прошло IPO МТС Банка, вышло много новых выпусков облигаций.

Шашлыки лучше IPO МТС Банка, укрепление рубля, отпуск у индекса, море дивидендов, новые бонды и другие новости. Воскресный инвестдайджест

Фейковых приложений банков стало на 25% больше: причина и как обезопаситься

Мошенники пользуются тем, что иностранные магазины мобильных приложений блокируют официальный банковский софт, и предлагают пользователям скачать фейковые приложения.

Общество

Расширят ответственность за участие в деятельности нежелательных организаций

За участие в деятельности любых нежелательных организаций Госдума хочет ввести административную и уголовную ответственность.

Законопроекты

Тех, кто игнорирует федеральные законы, хотят отстранять от должности

Председатель Госдумы Вячеслав Володин предложил отстранять от должности представителей региональных властей, которые не исполняют федеральные законы.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Ура! Выходные! Главное в майские не забудьте про уплату налогов. Праздничный выпуск 🎈«Ночной бухгалтер» № 1674

За дачными и диванными выходными легко пропустить очередной срок уплаты. Кто уже заплатил все налоги — тот молодец, остальным — наши напоминалки и подсказки в помощь (мы новые разъяснения сделали по фиксвзносам за 2023 год, которые заплачены только сейчас). Ну и без предвыходных позитивов не обошлось.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Валюта

Банкам будет проще получить разрешение на вывоз валюты

Кредитным организациям больше не нужно представлять в ЦБ заключения об установленных критериях повреждений вместе с заявлениями о вывозе ветхих или поврежденных купюр.

Онлайн-кассы

Как в 2024 году будут идти проверки ККТ

В 2024 году в рамках проверок ККТ налоговики будут проводить профилактические и внеплановые контрольные мероприятия.

Трудовое право

Предложено разрешить больше работать сверхурочно, чем сейчас разрешает ТК

В настоящее время Трудовой кодекс разрешает переработки по 4 часа в течение двух дней подряд, то есть работать по 12 часов в день.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: в Питере открылся сезон фонтанов, в Америке поймали аллигатора голыми руками, а врач объяснил, кому нельзя есть шашлык

Подготовили обзор главных событий дня — 27 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

НДФЛ

2 мая заканчивается налоговая декларационная кампания

До этого момента физлицам, ИП, нотариусам, адвокатам и частнопрактикующим специалистам нужно подать в ФНС декларации о доходах по форме 3-НДФЛ за 2023 год.

Бухгалтеры

Обзор сервиса «Клерк.Консультации»: как задать вопрос и на какие темы отвечают эксперты

Есть вопросы? Задайте их экспертам «Клерка»! Вы можете задать 1, 10 или 30 вопросов про налоги, учет, 1С, кадры, работу на маркетплейсах или праву, и уже через несколько часов получите развернутый ответ от наших специалистов. Мы поможем вам быстро решить проблему любой сложности.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

ВЭД

Половина платежей из России в Китай проходит через посредников

Банки КНР опасаются работать с российскими предпринимателями из-за рисков попасть под вторичные санкции США. В итоге бизнес отправляет платежи через посредников, которые просят несколько тысяч долларов.