Роспотребнадзор ежегодно получает около 1 млн обращений, большая часть которых — жалобы на услуги. Об этом сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова, пишет «Интерфакс».
«В прошедшем году мы первый раз увидели изменение, связанное с увеличением удельного веса жалоб на услуги. Если еще лет 5-6 назад преобладало число жалоб на товары, то тут они примерно сравнялись. И в этом году, это первый год, когда 60% жалоб на услуги самые разные, и 40% только жалобы на товары», — заявила Попова.
Она отметила, что это, в том числе, связано с ростом спектра оказываемых услуг.
Комментарии
2Рост жалоб на услуги связан с тем, что ИП, оказывающих услуги вообще никто не контролирует. Поэтому при заказе услуги сантехника, электрика, ремонта бытовой техники озвучивают 1 сумму, а затем требуют в разы большую, пользуясь полной безнаказанностью. Превратились в страну мошенников.
Я вам больше скажу: мы ею были и ею остались