Соответствующее обращение направлено компаниям, ранее не поддержавшим инициативу. Информация об этом размещена на официальном ресурсе ФАС.
Служба совместно с другими госорганами ведет работу по привлечению производителей, ретейлеров и отраслевых объединений к фиксации цен на востребованные продовольственные товары. Особое внимание уделяется взаимодействию с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ) для вовлечения новых участников.
При положительном решении торговые сети должны представить в ФАС перечень товаров, по которым будут действовать ограничения.
Ведомство подчеркивает, что такие меры не только повышают доступность продуктов для граждан, но и усиливают конкурентоспособность самих ретейлеров.
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Комментарии
1\\\\\....торговые сети ограничить наценки на социально значимые продукты.....////
Не сети необходимо ограничивать, а социально незащищенный люд в лице конкретных человеков необходимо напрямую направлять в органы социальной защиты населения, что по логике вещей и обязаны заниматься поддержкой граждан этой группы как в материальном, так и финансовом плане.