Клерк.Ру

Использование в рекламе определений, выраженных в превосходной степени, недопустимо

Арбитражный суд Нижегородской области рассмотрит заявление ЗАО "Транстелеком-НН" о признании незаконным решения УФАС, привлекшего общество к ответственности за рекламу услуг с использованием определения “ведущий”. 

Ранее антимонопольщиков заинтересовали следующие рекламные сообщения, размещенные ЗАО "Транстелеком-НН" в Интернете: "ТТК - ведущий национальный телекоммуникационный оператор", "ТТК - ведущий магистральный оператор связи России", "ТТК обеспечит наивысшее качество передачи голоса". По результатам проведенной проверки было установлено, что указанная реклама нарушает положения пункта 1 части 2 статьи 5 федерального закона “О рекламе”. 

Напомним, что согласно данной норме недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Отключить рекламу