Наружная реклама в современном бизнесе: виды, услуги, эффективность

Одним из самых распространенных направлений рекламной деятельности является наружная реклама. С одной стороны, она считается старейшей формой продвижения товаров и услуг. С другой, здесь применяются самые последние научные достижения и технологии. В этой статье вы найдете описание наиболее распространенных видов наружной рекламы и узнаете об услугах, которые предоставляют современные рекламно-производственные компании. Также в обзоре выделены ключевые особенности и преимущества этого формата рекламной деятельности.

Популярные виды наружной рекламы

Использование несетевых ресурсов для продвижения товаров и услуг считается довольно перспективным направлением в плане привлечения клиентов и экономии средств. Для опытного маркетолога самая обычная улица в обычном городе может стать источником извлечения максимальной выгоды. Выделим только самые распространенные виды наружной рекламы, окружающей нас в повседневной жизни:

  • Планшеты, щиты, стритлайны и ростовые фигуры, используемые для рекламы магазинов, сервисных центров, автозаправок, СТО, ресторанов, кафе и баров. Такие средства одинаково эффективны при установке в непосредственной близости от рекламируемых объектов или в людных местах (автодороги, площади, перекрестки улиц).
  • Наклейки на авто, подходящие для специализированных автомобилей рекламодателя и для общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда метро). Такой формат позволяет продвигать товары и услуги в удаленном режиме.
  • Прессволлы, которые изготавливают в крупном формате и используют для баннерной рекламы или для корпоративных мероприятий (презентации, фотозоны на праздниках и банкетах).
  • Широкоформатная печать на бумаге, ткани, самоклеющейся пленке или баннерной сетке. Такой способ считается универсальным, так как одинаково эффективен для наружной и внутренней рекламы.
  • X-стенды, ставшие модной мобильной формой продвижения товаров и услуг. Этот вид наружной и интерьерной рекламы используется при проведении выставок, семинаров, презентаций и других пиар-мероприятий. Кроме того, такой формат часто используется магазинами, кафе, СПА-салонами и другими объектами в качестве повседневной рекламы своих услуг.

Помимо перечисленных видов, для наружной рекламы часто используют световые короба и консоли, объемные буквы, указатели, таблички и широкий выбор полиграфической продукции.

Услуги рекламно-производственных компаний

Правильный подбор подходящих видов — залог успеха наружной рекламы. Для такого выбора рекомендуется пользоваться услугами рекламно-производственных компания, образцом которых является http://adv-f1.ru. Обратившись к услугам таких фирм, можно не только подобрать оптимальный вариант для вашего бизнеса, но и заказать изготовление наружной рекламы по четко заданным параметрам.

Комплекс услуг хорошей компании по производству наружной рекламы включает как изготовление, так и доставку, установку и сервисное обслуживание. Поэтому, сделав вложение в этот формат, вы обеспечите стабильный приток целевой аудитории на протяжении необходимого периода времени.