Коммерческие фургоны – это настоящие «рабочие лошадки», без которых сложно представить предпринимательскую деятельность в городах и за их пределами. Под определение коммерческого LCV транспорта может попасть практически любой автомобиль, эксплуатация которого позволяет получать доход, однако большинство предпринимателей выбирают именно фургоны. Эксперты Avto.pro, онлайн-площадки по продаже и покупке запчастей, выяснили, обслуживание каких популярных коммерческих фургонов зарубежных марок обойдется предпринимателям дешевле всего.
Во сколько обходится содержание
Эксперты проанализировали стоимость содержания таких фургонов: Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Renault Master, Peugeot Boxer, Mercedes Sprinter и Ford Transit. За основу расчетов были взяты суммарные затраты на ремонт, страхование и заправку автомобилей на протяжении 3 лет. Пробег каждого фургона составил 120 тысяч километров. Рейтинг выстроился следующим образом:
- Ford Transit - от 1.58 до 1.62 млн рублей;
- Citroen Jumper - от 1.84 до 1.97 млн рублей;
- Peugeot Boxer - от 1.85 до 1.99 млн рублей;
- Renault Master - от 1.91 до 1.96 млн рублей;
- Mercedes-Benz Sprinter - от 2.11 до 2.28 млн рублей;
- Volkswagen Crafter - 2.15 млн рублей.
Лидером стал коммерческий фургон американского Ford. Практически все комплектующие фургона могут похвастать большим эксплуатационным ресурсом. Обычно приходится менять только расходники, свечи, детали генератора, аккумулятор, рулевую рейку, сцепление и отдельные элементы ходовой. Владелец может подобрать как оригинальные запчасти на Форд Транзит, так и аналоги, ведь ассортимент деталей очень широк и всегда можно разумно сэкономить.
Что стоит учесть при выборе фургона
Эксперты Avto.pro напоминают, что при выборе LCV стоит учесть несколько факторов.
Первый: доступность запчастей и регламент межсервисного пробега. Transit и Jumper обслуживают каждые 20 тыс. км пробега, запчастей для них много и они имеют демократичный ценник.
Второй: топливная экономичность. Отдавать предпочтение стоит турбированному дизелю. Самыми экономичными моторами комплектуются упомянутые Transit и Jumper.
Третий: требования к комплектации и дополнительным функциям. Те же Transit последних поколений оснащаются системами Auto-Start-Stop и Curve Control. Нужно ли это будущему водителю?
Четвертый: стоимость нового и подержанного транспорта. Премиальный Mercedes обходится дешевле «французов» и «американцев», а спустя 3 года эксплуатации он теряет в цене меньше конкурентов, что стоит учесть при выборе фургона.