👩💻 Популярные CRM для бухгалтерского аутсорсинга. Опрос
Не важно, у вас аутсорсинговая компания или бухгалтер-фрилансер с большим количеством клиентов или даже с помощниками. Невозможно держать в голове все сделки, выставленные счета, проведенные переговоры, не говоря уже о сроках сдачи отчетов и выдаче задач подчиненным. На помощь приходят CRM.
CRM — это система управления клиентами и задачами. Она помогает не забыть о важной встрече или сроках отправки документов, «помнит» все ваши договоренности с клиентами, собирает обращения из разных мессенджеров, электронной почты, наглядно показывает, какие задачи уже «горят» и кто над ними работает.
В общем это очень полезная и нужная любому аутсорсеру вещь. Мы решили спросить вас — пользуетесь ли вы CRM и какой именно?
Проголосуйте в опросе — можно выбирать несколько вариантов ответов. А если не нашли знакомый сервис в списке — напишите об этом в комментариях.


Комментарии
8Оооо, что-то новенькое )
Пользуемся таск менеджером Yougile, для отслеживания задач по каждому клиенту и проекту
Но вот полноценно на СРМ не уйти, контроль оплат , отчётов и уплаты налогов в том числе ведем в таблицах с синхронизацией онлайн
неужели гугл-таблицы и Иксель - это удобно?? Если тока для малюсенького ООО с 2-3 одними и теми же контрагентами наверно