Как раскрутить бизнес-страницу в ВК за месяц

Создание и оформление бизнес страницы в ВК. Что такое план продвижения в ВК и зачем он нужен. Как раскрутить профиль за 30 дней.

Личная страница в ВК может быть не только хорошим средством для коммуникации с близкими и друзьями, но и подходящим инструментом для раскрутки бизнеса. С помощью личного профиля в ВК можно продавать товары и услуги, зарабатывать на своем хобби или творчестве, раскручивать собственный бренд. Но, чтобы страница была успешной, привлекала внимание, а ее автор получал обратную связь пользователей, необходимо ответственно подойти к раскрутке, правильно определить цели и целевую аудиторию, составить план продвижения. Как сделать так, чтобы бизнес страница в ВК приносила доход, подробно обсудим в этом материале.

Раскрутка профиля в ВК

Создание страницы в ВК для бизнеса

Создание страницы в ВК для бизнеса требует соблюдения определенных деталей. Перед созданием бизнес страницы Вконтакте определитесь со своей целью и целевой аудиторий. Важно понимать, кто ваши клиенты, какой у них социальный статус и потребности. Если ваша цель заключается в продаже детских товаров (одежда, игрушки, гигиена), то ваша целевая аудитория женщины в возрасте 17-45 лет с регионом проживания РФ. Это все, кому вы сможете отправлять товары даже за пределами своего города. Если вы предлагаете услуги массажа в Москве, то целевой аудиторией могут быть мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет, проживающие в Москве. Почему так? В подписчиках и друзьях на странице у вас могут быть жители других регионов или страны и в другой возрастной категории, но эти пользователи вряд ли когда-то воспользуются вашими услугами, а это значит, что они могут только способствовать продвижению страницы в социальной сети и никакой другой пользы для страницы не несут.

Когда цель и целевая аудитория определены, нужно переходить к созданию страницы — правильно подобрать название, которое не будет вызывать у пользователей ощущения фейсковости страницы, выбрать подходящую заставку профиля, которая будет полностью соответствовать деятельности автора.

Оформление бизнес страницы

При создании бизнес страницы также необходимо тщательно заполнять всю основную и дополнительную информацию. Чем больше данных вы сможете внести в свой профиль в ВК, тем больше доверия и лояльности страница будет вызывать у тех пользователей, которые еще не знакомы с вами. После заполнения основных данных, следует уделить внимание контенту. На стену и в профиль можно добавлять видео и аудио контент, фото материалы. Если вы мастер маникюра, то в галерею можно размещать фото своих работ, а если дизайнер, то здесь актуально будет фото с вашими работами по дизайну. На стене профиля также можно размещать текст, фото и видео материалы, опросы, конкурсы и другой интерактив, который может быть интересным вашей целевой аудитории.

Бизнес страница должна быть наполнена разноплановым контентом, чтобы новым пользователям было интересно, они могли найти здесь что-то полезное для себя или просто интересно провести свободное время. Например, маркетолог может публиковать информационные статьи, актуальные для его деятельности данные, разбирать определенные ситуации или давать прогнозы по ним.

В постах на своей странице можно описывать товары, рассказывать об их преимуществах и недостатках, делать акцент на особенностях применения и основных характеристиках. Это та информация, которая может быть полезной для покупателей, даст им возможность оценить товар и принять решение о его покупке.

Составление плана продвижения

План продвижения в ВК

Когда личная страница для бизнеса в ВК создана, можно переходить к ее раскрутке. Но, хаотично продвигать профиль не нужно, следует составить план продвижения, который будет включать в себя следующие моменты:

  1. Контент-план, который будет включать в себя подробный план по типам контента и датам его публикации. Можно даже указывать конкретные темы постов.

  2. Конкурсы. Какие конкурсы и розыгрыши, когда будут проведены для привлечения новых друзей и подписчиков.

  3. Способы привлечения подписчиков. Какие каналы и как можно использовать для раскрутки страницы.

  4. Как и когда будет использована таргетированная и нативная реклама.

  5. Каких блогеров и лидеров мнений можно привлекать для раскрутки страницы и на каком этапе.

  6. Анализ эффективности продвижения и корректировка действий.

Такой план позволит четко понимать, какие действия и на каком этапе продвижения необходимо применить. Кроме того, когда один способ не будет работать, всегда будет запасной, который уже ранее тщательно продуман.

На каждом этапе реализации плана можно анализировать успешность того или иного действия, оперативно вносить коррективы и оставлять только эффективные способы раскрутки.

Аналитика Вконтакте

Какие способы продвижения и в каком порядке следует выбирать

Результатом успешного продвижения в ВК являются тысячи друзей и подписчиков, которые дают обратную связь под постами, заказывают услуги или покупают товары.

Привлечение аудитории в ВК

В интернете можно встретить много материала о том, что для быстрой раскрутки нужно использовать одновременно все возможные способы привлечения аудитории. На самом деле все работает далеко не так. Во-первых, чтобы продвигать страницу в ВК всеми возможными способами, нужно иметь немало ресурсов, что есть далеко не у всех. Во-вторых, не все способы являются безопасными, поэтому если их хаотично применять, можно попасть в вечный бан. Чтобы этого не случилось, нужно использовать надежные способы привлечения аудитории.

К безопасным способам продвижения бизнес страницы в ВК можно отнести:

  • гостевой постинг;

  • заказ рекламы у блогеров и лидеров мнений;

  • таргетированная реклама;

  • постинг в других социальных сетях;

  • заказ рекламы на сторонних ресурсах.

Почему именно платные способы можно считать безопасными? Потому что при самостоятельной рассылке заявок в друзья, страницу могут отметить как спам. Размещение постов с приглашением в друзья на бесплатных площадках будет безопасным, но придется потратить много времени, чтобы найти подходящие площадки и разместить там свой пост. Бесплатные сервисы дают возможность привлечь любое количество подписчиков и друзей, но их надежность также сомнительна, так как на таких ресурсах пользователи выполняют задания с пустых страниц или фейков, а их чрезмерное количество вызывает негативную реакцию алгоритма социальной сети.

Гостевой постинг, таргетированная реклама, реклама в социальных сетях и на сторонних ресурсах являются безопасными, так как разрешены системой. Кроме того, каждый из способов поможет привлечь реальную аудиторию, заинтересованную в вашем контенте. Еще одним эффективным способом набрать подписчиков и друзей в ВК является обращение к услугам смм сервиса. Чтобы накрутка была безопасной, нужно выбирать надежный сервис.

Как с помощью смм сервиса быстро набрать друзей и подписчиков

Набрать друзей ВК

Надежные смм площадки готовы предложить комплекс услуг по продвижению бизнес страниц в ВК. Одним из надежных сайтов, предоставляющих подобные услуги, является СММ Банда. Накрутка заявок в друзья в ВК на сайте СММ Банда с помощью реальных пользователей, которых сервис привлекает из разных источников. Это живые люди с заполненными и активными профилями в ВК, которые могут не только подписаться на страницу, но и активно просматривать посты, ставить лайки и оставлять комментарии. Отдельно на сайте есть услуги по заказу просмотров постов, лайков и других параметров, необходимых для раскрутки страницы. Используя сайт СММ Банда можно при значительно меньших затратах раскрутить бизнес страницу в ВК всего за 30 дней, привлечь целевых пользователей и получить первый доход. Об услугах и условиях работы площадки можно узнать на официальном сайте СММ Банда.

Чтобы раскрутить бизнес страницу Вконтакте нужно ответственно подойти к созданию и оформлению профиля, составить план продвижения, обеспечить регулярное наполнение страницы контентом и привлекать новую аудиторию. Если за месяц вам удалось привлечь 1000, 2000 или 3000 подписчиков и друзей, не стоит останавливаться на достигнутом. Из личного профиля в ВК можно извлекать хороший доход, если его постоянно развивать, активно общаться со своей аудиторией и решать их потребности. Если один из описанных выше способов не сработал, попробуйте другой, третий или четвертый. Находите свой путь к успеху, пользуясь рекомендациями, описанными в этой статье.