На правах рекламы

Social Media все активнее проникает в банковскую сферу

Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести не грамотную Social кампанию репутация может значительно пострадать. Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social  Media – серьезный двигатель для бизнеса, а главное это быстро, экономично, доступно. Так, ежедневное общение с клиентом, видео – презентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости.

Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом нам расскажет Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк, - «На конференции  я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях  и блогах. Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого «лайкать» и где «чекиниться» руководству компании?  Обсудим офлайн в рамках моего выступления».

    

Ждем Вас 25 октября в Marriott Grand Aurora состоится II  Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке».

Подробности и регистрация:  http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin

Гость, 1 июня старт важнейшего курса повышения квалификации про все 5 новых ФСБУ!

Все действующие в 2022 году ФСБУ изучите на курсе. Разберем «Аренду», «Запасы», «ОС», «Документооборот», «Капложения».

Скорее идите записываться, пока остались свободные места! Программу курса смотрите по ссылке.

 

Подборка полезных мероприятий

Разместить