Бизнесу рекомендуется убрать со своих страниц в запрещенных соцсетях (при их наличии) любую рекламу
Об этом заявил замглавы Роскомнадзора во время ПМЭФ
«Мы считаем факт. Реклама есть в интернете? Есть. Она распространена на запрещенном ресурсе? Распространена», — предупредил замглавы Роскомнадзора Логунов.
РКН разъясняет, что лучше убрать такую рекламу до 1 сентября.
При этом не всякая публикация с описанием товара будет считаться рекламой, если Вы информируете посетителей страницы о наличии товара и сухо описываете его характеристики (вес, караты, проба) - это не реклама
Если же описываете в красках товар, используете выражения подчеркивающие достоинства товара, указываете на скидки - это реклама и ее размещение будет запрещено в заблокированных соцсетях с сентября 2025.
В соответствии со статье 2 Федерального закона от 07.04.2025 N 72-ФЗ статья 5 закона “О рекламе” дополняется частью 10.7 следующего содержания:
"10.7. Не допускается распространение рекламы на информационных ресурсах иностранной или международной организации, деятельность которой признана нежелательной на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2012 года N 272-ФЗ "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации", общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" или Федеральным законом от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", а также на других информационных ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.";
Источник Федеральный закон от 07.04.2025 N 72-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О противодействии экстремистской деятельности" и Федеральный закон "О рекламе"
Информации об авторе
Этот пост написан блогером Трибуны. Вы тоже можете начать писать: сделать это можно .
Комментарии
3То есть котлету из мухи мы и дальше будем делать, но теперь с запретом сочности и аппетитности, пока кто-то еще решает, где заканчивается описание и начинается реклама?
А, конечно, гениально, пусть замглавы выточит памятник бюрократической бессмысленности: рекламируешь просто товар — не реклама, а вот если укажешь, что он не ломается каждые три дня, да ещё и скидку дадут — это прям экстремизм какой-то!»
С такой оголодавшей логикой, при желании, любой прайс с ценами можно интерпретировать как реклама.
Достаточно намека, что при покупке N штук полагается скидка.