Банки

Отзывы в помощь!

Один из самых распространенных способов узнать о качестве обслуживания в том или ином банке – прочитать отзывы клиентов на специализированном сайте. Отзывы о банках описывают особенности обслуживания в кредитной организации и/или качество продуктов, которые могут быть видны далеко не сразу.

Один из самых распространенных способов узнать о качестве обслуживания в том или ином банке – прочитать отзывы клиентов на специализированном сайте. Отзывы о банках описывают особенности обслуживания в кредитной организации и/или качество продуктов, которые могут быть видны далеко не сразу.

В сети, как правило, чаще публикуются негативные отзывы. И это совсем не значит, что деятельность или качество продуктов банков находится на очень низком уровне. Просто люди больше склонны высказывать отрицательное мнение, чем делиться положительным опытом. Зато негативная информация позволяет кредитным организациям обратить внимание на некоторые недостатки в работе и принять все необходимые меры по их устранению.

Так, например, в РОСГОССТРАХ Банке для этого существует ряд уполномоченных сотрудников, которые обязаны разобраться в причинах "негатива" со стороны клиента, решить возникшую проблему и, если она носит системный характер, устранить ее причину, исправить весь процесс. "В Банке также разработаны, утверждены и действуют регламентные документы, в которых прописаны максимальные сроки рассмотрения жалоб и решения проблем клиентов, - эти сроки обязательны для исполнения, т.к. оперативная обратная связь со стороны Банка подчеркивает важность клиента и его мнения для нас", - отмечает Директор департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА Владимир Морозов.

Для Банка"Тинькофф Кредитные Системы", эксперты которого осуществляют активную консультационную поддержку посетителям CreditCardsOnline.ru, оперативная реакция на отзывы в интернете является визитной карточкой. По словам специалистов отдела маркетинга Банка, уникальная бизнес-модель дистанционного онлайн-провайдера финансовых услуг обуславливает наличие сильного блока клиентской поддержки в интернете, в том числе в популярных "социалках": "Если клиент банка столкнулся с реальными сложностями, дежурный специалист департамента клиентского обслуживания решит их в сжатые сроки и отправит отчет о ситуации в соответствующее бизнес-подразделение. Нередко требуется лишь дополнительная консультация специалиста, чтобы снять вопросы и улучшить настроение клиента. Первый комментарий по ситуации, о ее вероятных причинах и перспективах решения, клиент получит сразу же, как только его отзыв будет замечен и принят в обработку. В большинстве случаев это происходит online или в течение 1-1,5 часов с момента публикации на площадках, которые мы мониторим регулярно, в режиме 24/7. В некоторых случаях ответ может поступить в течение нескольких часов".

В ТКС Банке отмечают, что скорость реакции частично определяется особенностями той или иной социальной сети, например, Twitter – это "быстрый" сервис, и здесь специалисты реагируют в срок от нескольких минут до часа. Недавно международная аналитическая компания Socialbakers оценила работу команды ТКС Банка в социальной сети Facebook, подтвердив высокий уровень диалога банка с пользователями сертификатом "Socially Devoted".

В Нордеа Банке все негативные отзывы, оставленные в социальных сетях Facebook, Vkontakte, Twitter, на форумах и тематических банковских сайтах, поступают в Службу контроля качества обслуживания клиентов (СКК), которая работает в банке уже 5 лет. "Это - независимая от бизнеса структура, обрабатывающая все обращения клиентов по качеству обслуживания в кратчайшие сроки, инструмент оперативного управления и контроля. С каждым отзывом СКК работает отдельно. Выясняется причина жалобы клиента, проводится внутренняя проверка. В случае выявления проблем в работе банка, прилагаются усилия для их решения, приносятся извинения. Если же имеет место недопонимание со стороны клиента, СКК старается разъяснить ему нюансы использования банковских услуг", - рассказывает Директор департамента маркетинга и банковских продуктов Нордеа Банка Владислав Боднарчук.

Помогают ли банкам отзывы интернет-пользователей улучшать качество услуг?

Для многих банков отзывы клиентов в сети являются лучшим индикатором имеющихся проблем, устранение которых помогает им привести качество клиентского обслуживания к более высокому уровню путем изменения ряда внутренних процессов и совершенствования работы дистанционных сервисов.

"Основной задачей мониторинга мнений и отзывов клиентов является, прежде всего, корректировка технологий и процессов внутри Банка с целью их оптимизации, что в свою очередь призвано улучшить качество обслуживания наших клиентов", - говорит г-н Морозов.

Специалистам ТКС Банка интернет-отзывы позволяют оперативно получать отклики клиентов по запущенным продуктам и сервисам, изучать их предпочтения и интересы при подготовке акций и новых предложений, а также совершенствовать интернет-банк и мобильные приложения.

Эксперты портала CreditCardsOnline.ru призывают интернет-пользователей активно делиться впечатлениями и опытом взаимодействия с банками, чтобы помочь кредитным организациям в улучшении систем обслуживания, а гражданам в выборе оптимального продукта/банка.

Начать дискуссию

При выполнении нацпроектов обнаружены ценовые соглашения

Компании и ИП вступили в картельный сговор для поддержания цен на торгах. Общая сумма контрактов превысила 2,8 млрд рублей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

💥Обзор к утру четврега: нашли лекарство от болезни Бехтерева, цены на хлеб взлетели, в Perrier нашли бактерии

Добавим в ленту самых свежих новостей. Рассказываем обо всем, что писали и обсуждали в мире.

Контроль за ведением воинского учета и штрафы в 2024 году

В прошлом году увеличили штрафы за нарушения в сфере воинского учета. Контроль за его ведением усиливается: многие организации ожидают проверок военкомата уже в ближайшее время. Рассказываем, как проходят проверки и какие есть штрафы.

Контроль за ведением воинского учета и штрафы в 2024 году
Лучшие спикеры, новый каждый день

Выплаты многодетным на погашение ипотеки продлили: срок

В 2024 году многодетные получат порядка 50 млрд рублей на погашение жилищного кредита.

Какие меры принудительного исполнения можно применить к должнику

Рассказал о мерах применяемых к должнику, которые помогут быстрее исполнить решение суда.

И Москва, и Сочи опять подорожали. Что произошло с ценами на недвижимость в этих городах за месяц?

Продолжаю следить за тем, что происходит с ценами на недвижимость в Москве и в Сочи. Как думаете, где цены выросли сильнее? А что будет с ипотекой? Вот и узнаем. В прошлый раз я смотрел февраль–март. Изучаем, что произошло за месяц, думаем, что будет дальше.

И Москва, и Сочи опять подорожали. Что произошло с ценами на недвижимость в этих городах за месяц?
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Официально: даны прогнозы роста основных показателей экономики

Минэкономразвития ждет, что за 2024 год ВВП превысит 191 трлн рублей, реальные доходы населения вырастут на 5,3%, а безработица сохранится в пределах 3%.

​Вчера поспешил, сегодня — опоздал. И как же правильно?

Вот уж действительно головоломка. Вчера налоговики тебе сказали: «Поспешишь — нас насмешишь», а сегодня: «Сам виноват. Надо было раньше думать». А на кону, между прочим, опять деньги.

​Вчера поспешил, сегодня — опоздал. И как же правильно?

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!

20 лет я главный бухгалтер. Большую часть из них работала в Хабаровском крае. С проблемой ниже, конечно, сталкивалась, но не сплошь, а вопрос с контрагентом решался быстро и безболезненно.

Бухгалтеры не знают элементарных вещей!
Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Мошенничество

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Инвестиции

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Товарный знак

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

Интересные материалы

ЭДО

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
1