Клерк.Ру

Средний чек в мобильных приложениях больше, чем в интернет-версиях

Фото Тимура Громова, Кублог

Аудитория мобильных приложений сосредоточена в сегменте пользователей 20–35 лет, а затем по мере движения в сторону «пожилых» клиентов быстро уменьшается. Ядро аудитории веб-версии «Сбербанк Онлайн» также сосредоточено в диапазоне 20–35, затем идет на спад значительно более плавно и снова растет в сегменте 50–55 лет. Мы наблюдаем, что аудитория мобильных приложений «Сбербанк Онлайн» постепенно взрослеет, но пока это происходит достаточно медленно.

У web-версии интернет-банка «Сбербанк Онлайн» 23,5 млн активных пользователей, у мобильных приложений — 12 млн. При этом суммарная аудитория обоих каналов — 30 млн человек. Что касается перетока клиентов из интернет-банкинга в мобильный — мы вообще не считаем процесс перехода из канала в канал каннибализацией. У нас такое отношение: мы даем клиенту разные инструменты, которыми он пользуется в зависимости от собственных предпочтений. Нам безразлично, к какому из цифровых каналов клиент обращается. Главное — что он с нами.

📌 Реклама
Отключить

Наша аудитория прирастает за счет органического трафика, работы консультантов в отделениях и маркетинговых активностей. Что можно назвать драйвером нашего роста? Естественный технический прогресс. Разумеется, здесь важную роль играют и качество, и функции. Органического прироста не было бы без этих важных параметров, которым мы уделяем не меньше внимания, чем маркетингу.

В среднем в мобильные приложения клиенты заходят в четыре раза чаще, чем в интернет-банк, и совершают там в два раза больше операций. Средний чек в мобильных приложениях также больше, чем в интернет-банке.

Пользователи все чаще обращаются к функции P2P-переводов, которые впервые стали самой популярной возможностью в мобильных приложениях, обогнав платежи за мобильную связь. Мы улучшаем клиентский опыт и добавляем новые функции (например, перевод на карты других банков), благодаря чему объем переводов между пользователями растет быстрее клиентской базы. Остальные операции показывают стабильный пропорциональный рост.

📌 Реклама
Отключить

Разрабатывая наши продукты, мы ориентируемся на запросы и интересы клиентов на основе тестирований, отзывов и отклика бета-сообщества. Для нас важно, чтобы клиенты могли воспользоваться всеми необходимыми функциями в удобном формате и получили удовольствие от взаимодействия со «Сбербанк Онлайн». Так, экран загрузки приложения встречает пользователя приветствием по имени и изображением в соответствии со временем суток в данный момент, а к финансовой цели можно прикрепить фотографию, чтобы визуализировать свою мечту.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить