Клерк.Ру

Банк «Тинькофф» ограничил некоторым клиентам операции по картам

Некоторые клиенты банка «Тинькофф» 7 апреля неожиданно обнаружили, что им заблокирован доступ в интернет-банк, а со своих дебетовых карт они могут снять не больше 3 тыс. руб в сутки.

Один из клиентов Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и что на снятие наличных по дебетовой карте установлен в размере 3 тыс. рублей в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запрос РБК.

Подборка полезных мероприятий

Разместить
📌 Реклама
Отключить