Клерк.Ру

Шесть фишек «1С: Управление нашей фирмой» специально для малого бизнеса

822

Как вести бухгалтерию без 1С? Никак. Готовые решения для управления и учета, понятный интерфейс, обновления.

«1С: Управление нашей фирмой» предлагает еще кучу функций, которые понравятся всем бизнесменам.

1. Подходит для всех: торговля, услуги, производство

Идеальный вариант для небольших компаний с численностью персонала от 1 до 20 человек.

Никаких ограничений по персоналу или оборотам нет, но на практике этот вариант все-таки особенно любят предприятия на упрощенке, ЕНВД, патенте, которые занимаются торговлей, производством или сервисом.

«1С:Управление нашей фирмой» стоит пробовать, если прежде не занимались серьезным учетом, начинаете бизнес с нуля или расширяетесь.

В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Разберутся даже те, кто мало понимает в бухгалтерских и налоговых правилах.

«УНФ» есть и как приложение в рамках 1С: FRESH. То есть работать можно в облаке. Попробуйте месяц работы, чтобы протестировать возможности «1С: Управление нашей фирмой».

2. Ничего докупать не нужно

Все уже есть: CRM, продажи, закупки, склад, финансы, клиенты, поставщики, отчеты для руководителя, налоговая и иная отчетность.

Программа поддерживает несколько сценариев работы, загрузку данных из Excel и Google, синхронизируется с почтой, загружает категории из Яндекс.Маркета или с сайта.

3. Можно совместить с интернет-магазином

«1С:Управление нашей фирмой» можно использовать в качестве бэк-офиса для одного или нескольких интернет-магазинов. Программа автоматизирует все зоны работы интернет-магазина. И позволяет руководителю строить разнообразные отчеты и планировать финансы.

4. Можно создать собственный сайт

Вам не нужно знать, как делают сайты, тратить время или платить специалистам со стороны. Запустить сайт можно на платформе 1C-UMI.

На ваш выбор 4 варианта: интернет-магазин, сайт компании, лендинг и сайт специалиста. Введете e-mail, имя сайта и через несколько минут сайт уже будет готов. Все товары с изображениями, стоимость и наличие автоматически выгружаются из «1С:Управление нашей фирмой».

Сразу после создания можно принимать заказы и заниматься продвижением сайта, работать над дизайном. Если захотите потом перенести сайт на другой хостинг, все права, контент, позиции в поисковых системах и дизайн сохранятся полностью.

5. Сделать качественнее работу с клиентами

Программа позволит собрать и упорядочить всю информацию в единой базе, найти и использовать ресурсы для повышения дохода и сокращения затрат.

Например, сегментировать клиентов и целевые предложения, внедрить гибкую и контролируемую систему программ лояльности. А также оценивать результативность менеджеров, применять мотивационные схемы, выдавать задания и контролировать их исполнение.

6. Появился магазин расширений

В феврале в «УНФ» появился магазин расширений, который будет постоянно пополняться. Можно будет найти необходимые расширения и самим их установить, без участия программистов. Все расширения сейчас бесплатные.

Облачная технология 1С:Fresh от партнера 1С, ООО «Центр Обслуживания Бизнеса». Поддержка и настройка приложений от компании, специализирующейся на подборе и настройке облачных решений для бизнеса.