Ведение бизнеса

Как повысить лояльность клиента через собственный учет и платежные опции 

Удерживать текущих клиентов обычно дешевле, чем привлекать новых, к тому же они обеспечивают компании стабильный доход. Постоянные покупатели — основа бизнеса: даже новые товары и услуги продать им легче, потому что они уже доверяют компании. Повысить лояльность клиентов помогут сервисы и решения LIFE PAY.
Как повысить лояльность клиента через собственный учет и платежные опции 
Иллюстрация: LIFE PAY

Покупатели чувствительны к уровню сервиса. Кроме того, во многих нишах конкуренция высока, и отстроиться от конкурентов при помощи каких-то новых свойств товара становится все сложнее. А вот конкурировать с помощью качественного и клиентоориентированного сервиса можно, потому что далеко не все фирмы уделяют этому внимание.

Упростите клиентам прием платежей

Оплата с помощью NFC-метки

Когда ввели санкции и зарубежные платежные сервисы ушли из России, у большинства покупателей привычка платить телефоном осталась. Это удобно: не нужно носить с собой карту и запоминать пин-код. 

С помощью платежной NFC-метки от LIFE PAY покупатели могут продолжить оплачивать товары и услуги привычным способом, а для продавца это возможность ускорить прием оплаты и разгрузить очередь.

Платежная ссылка формируется из окна учетной программы (если настроена интеграция по API) или через Telegram. 

  • Если у компании есть учетная система или она использует личный кабинет банка для выставления ссылок, то с помощью интеграции с простым API LIFE PAY она может создавать коды и контролировать оплату не выходя из программы.

  • Если учетной программы нет, Telegram-бот LIFE PAY позволяет формировать ссылки на оплату через телеграм-канал. Это удобное решение для небольших компаний, которым не придется покупать дорогостоящее оборудование. 

Продавец формирует код в Telegram и отправляет ссылку на оплату клиенту в мессенджер или использует стикер с NFC-меткой в прикассовой зоне. Клиент переходит по ссылке и проводит оплату.

Оплата по СБП

Еще один популярный у покупателей способ оплаты — по QR-коду через СБП. В этом случае клиенту снова нужен только смартфон, а продавцу выгодно принимать такие платежи: ставка эквайринга по ним гораздо ниже — как правило, 0,4–0,7% вместо 1,5–2,5% за обычный эквайринг. К тому же при эквайринге деньги поступают на расчетный счет продавца с задержкой.

Чтобы принимать платежи с помощью QR-кода, не нужно специальное оборудование. СБП от Life Pay настраивается через личный кабинет за несколько минут. Деньги мгновенно приходят на расчетный счет, а значит, не возникает кассовых разрывов.

В ЛК LIFE PAY можно создавать динамические коды. Динамический QR-код — это индивидуальный код на каждую оплату. С помощью него можно контролировать продажи каждой торговой точки, кассы или сотрудника. Такой код можно создать в несколько кликов:

  • данные о сумме покупке и товарах уже есть в QR-коде — это ускоряет платеж;

  • нет риска ошибиться, поскольку кассир не вводит информацию вручную;

  • данные о статусе оплаты автоматически передаются обратно в ЛК LIFE PAY.

Удобная оплата смартфоном с помощью платежной метки LIFE PAY или по QR-коду с помощью СБП. Оставьте заявку или узнайте подробнее.

Используйте сервис BNPL — «Купите сейчас, заплатите позже» 

Иногда покупатели, которые уже практически дошли до кассы, отказываются от желаемой покупки. Вероятно, общая сумма оказалась больше, чем рассчитывали, из-за чего приходится выкладывать часть товаров из корзины или заменять более дешевыми аналогами. Такие аналоги, в свою очередь, приносят меньше прибыли магазину. Кроме того, подобные ситуации на кассе создают очередь: тогда покупателю еще сложнее принять решение, а другие клиенты недовольны.

Сервис BNPL «Подели» для кассовых решений позволяет оплатить товары и услуги равными частями без комиссии, кредитов и заполнения множества документов. Он работает на любой модели ККТ, в том числе на доставке.

Кассир предлагает воспользоваться услугой на кассе, поэтому в магазине нужно предварительно разместить информацию и QR-коды для мгновенного  скачивания приложения клиенту. Для регистрации нужно ввести номер карты, ФИО, телефон, дату рождения — весь процесс занимает не более двух минут.

Короткая инструкция, как оплатить покупку

Далее клиент генерирует код в приложении «Подели» и показывает его кассиру. Платежи списываются по определенному графику, а сервис за два дня оповещает клиента о предстоящем списании. Можно погасить долг досрочно. Еще одно безусловное преимущество для покупателя — отсутствуют проценты и переплата.

Для бизнеса использовать такой сервис тоже удобно и выгодно:

  • Это покупки без риска. Сумму покупки магазину перечисляет сервис «Подели», а клиент возмещает деньги уже самому сервису.

  • Это способ увеличить средний чек. Клиент может оплатить товар частями, а значит, ему не придется выбирать, что купить, а что нет. Сумма, которая разделена на несколько платежей, не будет казаться покупателю столь высокой.

Это отличный вариант для покупок в праздничные дни, дорогих товаров и бизнеса, который работает с доставкой: покупатель может заказать нужный товар, убедиться в его качестве, а затем оплатить курьеру всего лишь часть общей суммы. 

Сервис оплаты частями для розничных точек и продаж на доставке от LIFE PAY — решение, выгодное для бизнеса и для покупателей.

Управляйте лояльностью в POS СRM от LIFE PAY

Программы лояльности, которые включают бонусы постоянным клиентам, скидки на определенные товары, накопление баллов, позволяют привлекать новых клиентов и удерживать имеющихся. А если персонализировать предложения — то есть сделать акцент на тех товарах и услугах, которые важны конкретному клиенту, то компания точно будет выделяться среди конкурентов. Потребители запоминают те компании, которые предлагают им решение проблем.

Чтобы делать персональные предложения, нужно изучать целевую аудиторию, собирать и хранить информацию о ней. Для этого используют разные CRM-системы. 

Несмотря на довольно широкий выбор таких решений на рынке, зачастую компаниям, особенно небольшим, сложно определиться с выбором: 

  • непонятно, будет ли полезен весь функционал;

  • есть ли интеграция с платежным решением;

  • учитывает ли система потребности бизнеса.

POS СRM от LIFE PAY – это решение в составе ПО LIFE POS  для микро, малого и среднего бизнеса, которое помогает собирать и хранить только полезные данные о покупателях, а также дает инструменты для удержания клиентов. Решение интегрировано с продуктами LIFE PAY и настраивается под нужды конкретного бизнеса.

Собранные данные о покупателях можно легко проанализировать в личном кабинете и на основе анализа разработать персональные предложения и программу лояльности.

Основные возможности системы:

  • Вы можете настроить уровень скидки и лояльности и применять их из окна CRM.

  • Система показывает общую сумму покупок и количество заказов.

  • Можно оставить комментарий к заказу — например, покупателю нужен кофе без сливок.

  • Можно добавлять и исключать покупателей из программы лояльности, отправлять их в черный список.

Программа лояльности, которую вы создадите, будет основана на информации о покупках и поведении именно ваших покупателей. Благодаря этому продажи станут эффективнее — конверсия в продажу выше, если компания предлагает именно то, что нужно клиенту. Также можно использовать персонифицированные инфоповоды: покупатель вспомнит о компании, но не закроет сообщение как обычный спам.

Подключить POS CRM можно через заявку в Telegram-боте LIFE PAY.

Как избежать штрафов из-за кассового чека

Объясняют эксперты в инструкции

Забирайте чек–лист «Как правильно формировать чек и не попасть под штрафы» бесплатно

Принимаю оферту и даю согласие по перс.данным

Реклама: ООО «ПСП», ИНН: 9701010050, erid: LjN8KWdWx

Начать дискуссию

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру