Ведение бизнеса

Как провести акцию в магазине

Ни один магазин сегодня не существует без рекламных акций. И если раньше казалось, что маркетинг и реклама это удел крупных сетей, то сейчас даже магазинчики у дома проводят самые разные акции от «2=1» до скидочных карт и программ лояльности.
Как провести акцию в магазине
Иллюстрация: Artem Beliaikin/unsplash

Но провести акцию не так просто, нужно учесть все нюансы, не уйти в минус и при этом привлечь новых клиентов.

Что такое рекламная акция

Любая акция в магазине направлена на привлечение клиентов к совершению покупки. Каким образом клиент будет мотивирован – приятной ценой, дополнительной скидкой или вкусной конфетой не важно, главное, что цель акции достигнута и клиент совершил покупку.

Есть несколько видов рекламных акций, которые воздействуют на разные эмоции:

  1. Ценовая акция – клиент ощущает экономию.

  2. Продуктовая акция – возможность получить второй товар бесплатно или что-то еще тоже без оплаты.

  3. Эмоциональная акция – клиент участвует в розыгрыше или получает возможность поучаствовать в создании своего продукта (например, нанести рисунок на футболку).

Чем еще могут быть полезны рекламные акции:

  • Большим потоком новых клиентов, так как информация о бонусах и скидках разлетается очень быстро и желающих совершить покупку дешевле найдется много.

  • Как следствие увеличившегося потока клиентов – рост прибыли.

  • Некоторые клиенты могут стать постоянными, а кто-то просто станет узнавать ваш бренд.

  • Акции повышают конкурентоспособность и репутацию компании.

Однако, помимо плюсов есть и минусы, которые нужно учитывать при разработке акции:

  • «Охотники за скидками» – не все люди, купившие ваш товар со скидкой, в дальнейшем станут вашими постоянными покупателями.

  • Сроки скидок – важно учитывать, что за скидку платит компания и длительность проведения акций нужно грамотно планировать, чтобы не уйти в минус.

Создать систему лояльности можно с помощью сервиса МойСклад – программа дает возможность как запустить собственную программу, так и подключить внешнюю – типа UDS, Maxma и т.п.

Как провести акцию в магазине

Чтобы самостоятельно провести рекламную акцию в магазине, нужно разработать маркетинговую стратегию. Как правило, она включает в себя несколько этапов:

  • Определение задач маркетинговой кампании.

Для этого нужно решить, с какой целью запускается акция – чтобы повысить продажи или увеличить объем клиентов, а может продать товар, который запылился на складе или прорекламировать новый. От этого будет зависеть, какие методы окажутся максимально эффективны для вашей акции.

  • Изучение целевой аудитории.

Даже если к вам заходят люди в возрасте от 18 до 80, все равно чаще всего покупки совершает более узкий круг лиц. Именно с ним и нужно определиться, чтобы решить, какие акции подойдут для тех или иных категорий покупателей. Например, люди старшего поколения предпочитают скидку на всю покупку, студенты и молодежь любят различные купоны и бонусы, семьям можно предложить акции типа «2=1» или счастливые часы.

  • Подготовка ценностного предложения.

Когда вы точно поняли, на кого нужно ориентироваться (из пункта 2), то можно попытаться сформулировать ценностное предложение и вид акции.

  • Разработка плана реализации.

Повысить лояльность и узнаваемость получится, если на предыдущих трех этапах вы все сделали верно. Продумайте все условия, при соблюдении которых клиент сможет получить свое вознаграждение – они не должны вызывать сложности у потребителей. Также продумайте, как долго будет длиться акция, исходя из вашего бюджета.

  • Запуск акции.

Бюджет готов, целевая аудитория изучена, акция подготовлена – можно ее запускать. Важно не забыть оценить результаты проведения акции через определенный период.

Торговля, склад, CRM в облаке

Все что нужно — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики

Несколько распространенных ошибок у тех, кто запускает рекламную акцию

На что важно обратить внимание перед проведением акции:

  • Уверены, что знаете своего покупателя? Точно сможете описать кто это, его желания и возможности? Если да, то скорее всего акция сработает, если сомневаетесь, лучше изучите еще раз свою целевую аудиторию, это важно.

  • Накрутили столько, что сами не можете понять, на какую сумму нужно купить, чтобы получить бонус? А может нужно купить только платье красного цвета, а на зеленое скидки нет? Чем проще условия акции, тем больше клиентов.

  • Эффективность оценивать не будете? Вот это зря, как тогда понять действительно ли к вам пришли новые покупатели или вы просто потратили деньги на рекламу, потому что все так делают. Оценка эффективности рекламной кампании – важный этап для понимания целесообразности ее проведения.

  • Все внимание только новым клиентам. Нельзя забывать и о тех, кто вам предан уже долгое время и если вы ориентируете свою рекламную акцию на новых клиентов, не забудьте определить бонусы и для постоянных покупателей.

Торговля, склад, CRM в облаке

Все что нужно — в одной системе: продажи, закупки, склад, финансы, клиенты и поставщики

Реклама: ООО «Логнекс», ИНН: 7736570901, erid: LjN8KNDBG

Комментарии

1
  • mkalmazov

    А если. На ценнике написано акция и всё. Ты например берёшь этот товар идёшь на кассу и гавариш этот товар по акции и спраши$аю что за акция а кассир пробивает товар по той цене которая на ценнике и говорит что цена указанная на ценнике и есть цена по акции что товар стоит дороже но при этом нигде на ценнике не указано что за акция скидка например. То это же не акция а просто замануха обман или как

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру