🎁 Мастер-класс: прайс и договор. Дадим шаблоны

МойСклад

Облачная ERP для вашего бизнеса

moysklad.ru

  • Рейтинг компаний 119 место
  • Клерк.Рейтинг 25/100
  • Просмотры 1 012 098
Узнать о контрагенте

Перейти на корпоративный блог

Размещение статей в блоге компании, приоритетная модерация, привлечение клиентов на ваш сайт и расширенная аналитика.

Смотреть тарифы

Блог МойСклад

Маркировка товаров

Обязательная маркировка товаров в 2025 году: изменения с 1 сентября 2025 года

С сентября 2025 года в России расширяется список товаров, подлежащих обязательной маркировке. Расскажем, какие новые группы нужно маркировать и разберем еще несколько изменений, которые ожидают участников рынка при работе с такой продукцией.

Обязательная маркировка товаров в 2025 году: изменения с 1 сентября 2025 года
Обновлено
Товарный знак

Регистрация товарного знака в 2025 году: пошаговая инструкция

Товарный знак — это юридическая «упаковка» вашего бренда, которая позволяет защитить бизнес от конкурентов и судебных исков. Чтобы закрепить свои права на бренд, запретить его использование другим лицам, нужно пройти государственную регистрацию в Роспатент.

Регистрация товарного знака в 2025 году: пошаговая инструкция
Обновлено
Малый и средний бизнес

Меры поддержки малого бизнеса в 2025 году

Разберем, какие меры поддержки малого бизнеса будут действовать в 2025 году, и кто сможет на них претендовать. 

Меры поддержки малого бизнеса в 2025 году
1
Вебинары для бухгалтеров

Как селлеру выбрать товар и рассчитать юнит‑экономику

Закупка «понравившегося» товара без расчета прибыли — прямой путь к убыткам: 83% селлеров теряют деньги на скрытых расходах (хранение, логистика, комиссии), не замечая этого.

Как селлеру выбрать товар и рассчитать юнит‑экономику
Проверки

Как Роспотребнадзор проверяет бизнес в 2025 году

Проверки Роспотребнадзора в 2025 году — актуальная тема для бизнеса. Информацию о плановых мероприятиях служба размещает на своем сайте. А внеплановые проверки могут состояться в любое время — на основании жалоб клиентов, статей СМИ, по требованию прокурора, поручению правительства. Рассказываем, чего ждать от проверок и как к ним подготовиться. 

Как Роспотребнадзор проверяет бизнес в 2025 году
Ведение бизнеса

Как зарабатывать на несушках и цыплятах: опыт владельцев фермы «Переполох»

В 2023 году Кристина Соколова с мужем решили построить небольшую ферму под Екатеринбургом. Земля у них была, а вот знаний не хватало. В интервью Кристина рассказала, можно ли получать реальный доход на фермерстве и почему этот бизнес непредсказуем. Еще в статье о том, как они потеряли 600 тысяч рублей за одно лето, почему следят за курами 24/7 и почему содержание петухов — убыточно для фермеров.

Как зарабатывать на несушках и цыплятах: опыт владельцев фермы «Переполох»
Ведение бизнеса

Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA

KUL’TURA — российский streetwear бренд, созданный двумя друзьями из Краснодара. Станислав Очкас, сооснователь бренда, рассказал о сложностях швейного бизнеса, преимуществах контрактного производства и работе с маркировкой одежды в МоемСкладе.

Как заниматься бизнесом, а не разбираться постоянно в новых правилах: кейс бренда KUL’TURA
Маркировка товаров

Поэкземплярный учет маркированных товаров: чем отличается от объемно-сортового, порядок и сроки перехода для товарных групп в 2025–2028 годах

Один из важных этапов внедрения системы маркировки продукции — переход на электронный документооборот (ЭДО), в рамках которого обязательно нужно фиксировать сведения о маркируемых товарах через УПД. В зависимости от товарной группы данные в документе оформляют в разных форматах: объемно-сортовом или поэкземплярном.

Поэкземплярный учет маркированных товаров: чем отличается от объемно-сортового, порядок и сроки перехода для товарных групп в 2025–2028 годах
Маркировка товаров

Маркировка товаров для маркетплейсов в 2025 году: подробное руководство для селлеров

Разобрали правила продажи товаров с обязательной маркировкой на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркете. Вы узнаете, как правильно оформить поставку, организовать продажи и избежать ошибок. Даем алгоритм действий для каждого этапа.

Маркировка товаров для маркетплейсов в 2025 году: подробное руководство для селлеров
Вебинары для бухгалтеров

Как удвоить прибыль в онлайн-продажах без дополнительных затрат на сотрудников 

Интернет-магазин — следующий этап развития предпринимателя после начала торговли на маркетплейсах. Но расширение каналов продаж требует больше ресурсов от владельца — обучение и найм сотрудников, увеличение операционки, пересмотр работающих процессов.

Как удвоить прибыль в онлайн-продажах без дополнительных затрат на сотрудников