«1С:Комплексная автоматизация» — единое решение для всех участников бизнес-процесса 

Подробно рассказываем о том, каким компаниям подойдет программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» и какими функциями он обладает.
413 77
«1С:Комплексная автоматизация» — единое решение для всех участников бизнес-процесса 
Иллюстрация: freepik/freepik

Введение — что такое «1С:Комплексная автоматизация»

«1С:Комплексная автоматизация» — программное решение, с помощью которого можно построить единую информационную систему на предприятии. Это комплексное решение позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая бухгалтерию, торговлю, складское управление, расчеты по зарплате и кадровый учет.

Функции программы обеспечивают эффективное взаимодействие внутри организации между различными подразделениями и взаимодействие с внешним окружением, таким как клиенты, поставщики и конкуренты.

5 потребностей организации, которые закрывает «1С:Комплексная автоматизация»

Программный продукт 1С:КА предоставляет следующие возможности:

  • Создает единое информационное пространство организации с определенными зонами ответственности для пользователей.

  • Автоматизирует рутинные бизнес-процессы, такие, как постановка задач, анализ ценообразования, контроль финансовых процессов и учет.

  • Помогает создать комплексную систему учета с высокой детализацией затрат.

  • Упрощает тактическое и стратегическое планирование.

  • Ускоряет подготовку всех видов отчетности.

Внедрение этого программного продукта помогает повысить эффективность работы управленческого и финансового аппарата предприятия.

Практические задачи, которые решает «1С:Комплексная автоматизация»

Примеры рутинных операций, которые можно автоматизировать:

  • задачи, связанные с CRM-системой: создание задач, мониторинг выполнения;

  • контроль финансово-хозяйственной деятельности компании;

  • управление взаиморасчетами, продажами, закупками и финансовыми потоками;

  • мониторинг уровня запасов на складе;

  • фискальные процессы;

  • формирование и анализ ценообразования;

  • ведение различных видов учета;

  • расчет заработной платы и премий;

  • мониторинг производительности персонала.

У каждого сотрудника есть доступ только к необходимым функциям для выполнения своих обязанностей.

Каким компаниям подходит «1С:Комплексная автоматизация»

Это универсальное программное решение, которое подойдет для различных отраслей:

  • сфера коммунальных услуг;

  • розничная и оптовая торговля;

  • управление складом и логистика;

  • общественное питание;

  • развлекательная сфера, обслуживание населения и многое другое.

Приобретайте «1С:Комплексная автоматизация» в компании ВДГБ. Можно купить поставку, а можно взять программу в аренду от 1 635 рублей/месяц.

Оформить заказ

Почему выгодно выбрать «1С:Комплексная автоматизация»

Помимо обширного набора функций, это решение выделяется следующими особенностями:

  • имеет интуитивно понятный и простой интерфейс;

  • предоставляет гибкую настройку прав доступа;

  • включает в себя продвинутые инструменты для создания отчетности по финансовой деятельности;

  • его просто масштабировать.

1С:КА охватывает основные бизнес-процессы предприятия и позволяет вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций в составе холдинга.

Задачи, решаемые с помощью «1С:Комплексная автоматизация»

Рассмотрим функционал программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» более подробно.

Мониторинг и оценка показателей эффективности

Предоставляет информацию для высшего руководства предприятия и его владельцев. 

Система мониторинга основана на ключевых показателях эффективности: можно использовать не только любые из полусотни заранее настроенных показателей, но и создавать собственные. Расчет выбранных показателей выполняется автоматически на основе введенной в систему информации. Это обеспечивает возможность мониторинга в режиме реального времени и проведения глубокого анализа.

Целеполагание, планирование, бюджетирование

Планирование охватывает поддержку управленческих функций, от установки целей до их детализации в виде подробных бюджетов. Эффективное планирование — гарантия успешного выполнения последующих этапов управленческой деятельности. 

Сравнение фактических результатов с запланированными помогает выявить отклонения, которые могут негативно сказаться на достижении целей предприятия. На основе этого корректируются и ставятся новые цели и рассчитывается бюджет.

В программе также есть функция сценарного планирования и создания альтернативных вариантов планов.

Формирование бюджета в 1С

Внутрихозяйственный учет производства

Блок реализован в упрощенной версии программы и включает: 

  • планирование и учет производства продукции; 

  • контроль за снабжением и учетом сырья, материалов и комплектующих; 

  • отслеживание незавершенного производства; 

  • регистрацию брака; 

  • базовый учет производственных затрат.

Бухгалтерский учет

В системе можно вести бухгалтерский учет и формировать регламентированную отчетность. Программа также позволяет вести аналитический учет с использованием специальных субсчетов.

Управленческая отчетность

Бухгалтерская отчетность обычно ориентирована на соответствие требованиям контролирующих органов и имеет определенную форму и периодичность, которые не всегда полностью соответствуют потребностям руководства компании. 

Поэтому возникает необходимость в разработке системы управленческой отчетности, которая адаптирована под особенности конкретного предприятия.

Специальный модуль программы позволяет создать систему управленческой отчетности, которая предоставляет руководству информацию, необходимую для принятия решений, и соответствует уникальным требованиям и потребностям предприятия.

Управление запасами и поставками

С помощью программы решаются следующие задачи:

  • поддержание нужного количества запасов на складе;

  • обеспечение производства нужными комплектующими;

  • снижение потребности в оборотных средствах;

  • исключение дефицита материалов;

  • улучшение показателей оборачиваемости;

  • снижение затрат на закупку и хранение материалов;

  • устранение избыточных запасов.

«1С:Комплексная автоматизация» с бесплатной доставкой и установкой + 3 месяца сопровождения 1С:ИТС и сервисы.

Оформить заказ

Управление торговлей

Этот блок позволяет организовать сбыт товаров, управлять системой расчетов за поставленные компанией товары и планировать продажи.

Блок CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами и другими контрагентами создает позволяет отслеживать все взаимодействия с ними. Цель системы — увеличить уровень удовлетворенности клиентов и проанализировать эффективность маркетинговых мероприятий.

Функционал и возможности программы «1С:Комплексная автоматизация»

Функции программы включают мониторинг финансов, анализ результатов, кадровый учет, регламентированный учет. 

Финансы и планирование

Система позволяет сравнивать фактические и плановые данные, поддерживает скользящее планирование и анализ с помощью трех видов отчетов: бюджетного, сравнения сценариев и план-фактного. Эти отчеты помогают сопоставлять планы с фактическими данными и рассчитывать отклонения в суммовом и процентном отношении.

Гибкость, масштабируемость и оперативность подсистемы позволяют избежать задержек в отчетах, вносить информацию один раз и обеспечивают надежную защиту данных. Программа также учитывает данные из разных источников.

1С:Комплексная автоматизация 8

Мощный программный инструмент, способный качественно изменить систему управления предприятием и заменяющий сразу несколько программных продуктов 1С

Бухгалтерский учет

Программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет. Можно выбирать систему налогообложения, статус плательщика единого налога и параметры оценки стоимости в зависимости от учетной политики. 

Отражение хозяйственных операций происходит через «Настройку отражения документов в регламентированном учете». Данные генерируются через бухгалтерские операции и регламентированные документы. Проводки могут быть созданы вручную с привязкой к первичным документам, и их контроль осуществляется через документы регламентированного учета. 

Корректировать проводки можно различными способами, в том числе с помощью создания корректирующих документов. 

Зарплата, кадры

Система управления персоналом и зарплатой включает в себя следующие ключевые функции:

1. Формирование штатного расписания:

  • Создание унифицированной формы Т-З.

  • Учет приема, переводов и увольнений сотрудников.

  • Автоматическое обновление начислений при изменениях в штатном расписании.

  • Контроль соответствия кадровых приказов штатному расписанию.

  • Анализ соответствия фактической штатной расстановки плану.

2. Кадровый учет:

  • Размещение данных о новых сотрудниках.

  • Составление карточек сотрудников.

  • Отражение приема на работу, переводов, начислений, изменений в оплате труда.

3. Планирование ФОТ:

  • Расчет ФОТ с учетом начислений.

  • Аналитические отчеты.

  • Расчет фактического размера оплаты труда.

4. Управление кадровым учетом:

  • Совмещение должностей с начислением доплаты.

  • Доплата до среднего заработка при временном переводе на менее оплачиваемую должность.

  • Учет перемещений, расторжения трудовых договоров и отсутствия сотрудников.

5. Расчеты и учет удержаний:

  • Расчет страховых взносов, профсоюзных взносов, удержаний по исполнительным решениям.

  • Расчет удержаний фиксированными суммами, процентами от зарплаты или прожиточного минимума.

6. Управление заработной платой:

  • Расчет заработной платы с учетом политики предприятия, договоров, удержаний, налогов и страховых взносов.

  • Выплата зарплаты наличными или безналичными средствами.

7. Учет депонентов и взаиморасчетов с сотрудниками:

  • Депонирование, выплата и списание заработной платы.

  • Учет займов с автоматическим расчетом процентов.

8. Расчет налогов и взносов:

  • Учет доходов, страховых взносов, расчет НДФЛ с учетом вычетов и формирование налоговой отчетности.

Эти функции обеспечивают эффективное управление персоналом, обработку данных, анализ финансовых потоков и соблюдение нормативов в трудовых отношениях.

Работа с партнерами

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет организовать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами. По версии 1С партнер — это управленческое понятие. А контрагент — юридическое лицо.

Нередко одна компания имеет несколько юридических лиц, которые официально никак не связаны друг с другом. В работе с такими группами компаний необходимо оценивать их совокупный объем продаж или закупок, предоставлять единые скидки и другие условия. С точки зрения ведения бизнеса — это один партнер. 1С позволяет объединять и связывать контрагентов с помощью справочника «Партнеры» и выставлять для них единые условия.

Закупки и склад

Управление закупками включает выбор поставщиков, прием товаров, контроль заказов, мониторинг цен, поставки, управление ценами. Автоматическое формирование заказов учитывает заказы, которые сделали ранее. С помощью статуса документов можно проконтролировать оплату и выполнение обязательств. Поступление товаров регистрируется в документе «Приобретение товаров и услуг». 

Для импортных поставок учтены варианты с таможенным оформлением. 

При комиссионной торговле важны управление комитентами, регистрация договоров, планирование поступления товаров, оформление продажи и списания товаров, расчет комиссионного вознаграждения, регистрация счетов-фактур. С помощью операции «Прием на комиссию» определяется размер комиссионного вознаграждения. Расчеты с комитентом могут осуществляться по договору или отчетам о комиссии.

Управление складскими процессами включает: 

  • разделение областей хранения, 

  • документальное оформление операций, 

  • адресное хранение, 

  • автоматизацию перемещения товаров, 

  • инвентаризацию, 

  • учет на уровне ячеек, 

  • серийный учет,

  • управление запасами.

Внутреннее перемещение товаров включает списание, передачу в эксплуатацию и операции сборки/разборки. 

Инвентаризация фиксирует результаты пересчета, регистрирует изменение остатков, списывает недостачи и распределяет излишки. Система серийного учета позволяет проконтролировать серии и сроки годности. 

Управление торговлей

Система управления продажами — гибкие инструменты для эффективного управления ценами, коммерческими предложениями и заказами. В системе можно

  • настраивать правила продажи, 

  • регистрировать условия через соглашения, 

  • формировать типовые и индивидуальные соглашения, 

  • контролировать соблюдение правил, 

  • управлять договорами, 

  • устанавливать цены с использованием различных алгоритмов, 

  • детализировать правила расчета цен и рассчитывать их на основе данных рынка.

В программе есть настройка скидок, в том числе ручных и автоматических скидок для оптовой и розничной торговли. В 1С можно формировать коммерческие предложения и заказы, контролировать состояние заказа, корректировать документы отгрузки, проводить возвраты товаров. 

Функции программы включают взаимодействие с государственными информационными системами и автоматизацию межфирменных операций для предприятий с несколькими юридическими лицами.

Производственный учет

С помощью программы можно регистрировать результаты производственных процессов, контролировать нормативы расхода материалов и анализировать незавершенное производство. Это помогает эффективно управлять ресурсами. Производственный учет осуществляется через ресурсные спецификации, формирование потребности в производстве и выбор исполнителей. 

Документы «Производство без заказа» и отчет «Выпуск продукции» фиксируют результаты и помогают анализировать объем выпуска. Выработка продукции под заказ учитывается в распределении себестоимости. Серийный учет применяется для материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Документ «Выработка сотрудников» учитывает трудозатраты.

Дополнительные функции

Предприятия могут детально анализировать финансовые результаты в разрезе своих направлений деятельности.

Также в программе можно моделировать иерархические цели и устанавливать ключевые показатели эффективности предприятия, отслеживать их выполнение.

Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация» 

Каждая компания может выбрать удобный для себя вариант внедрения этого программного продукта:

  • Замена нескольких продуктов на одно комплексное решение. 1С:КА позволяет эффективно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия.

  • Поэтапное развитие информационной системы компании. Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения отдельных задач на основе приложений до создания единой системы.

  • Автоматизация отдельных задач. Программу можно внедрить для решения наиболее важных рабочих задач компании.

«1С:Комплексная автоматизация» — мощный программный инструмент, который может качественно изменить систему управления предприятием и заменит сразу несколько программных продуктов 1С. Попробуйте демо-версию бесплатно в течение 30 дней.

1С:Комплексная автоматизация 8

Мощный программный инструмент, способный качественно изменить систему управления предприятием и заменяющий сразу несколько программных продуктов 1С

Реклама: ООО «ВДГБ», ИНН 7718191795, erid: LjN8K7UCm

Начать дискуссию

Если налоговики затягивают сроки проверки, то это игра в свои ворота

Конституционный суд подтвердил: несвоевременные действия налоговиков не продлевают совокупный срок принудительного взыскания налоговой недоимки.

Если налоговики затягивают сроки проверки, то это игра в свои ворота

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

🏆Книжная полка. Что почитать бухгалтеру?

Концентрация и дисциплина в спорте закаляют тебя, твой характер и ведут к новым победам. А так ли сильно спорт отличается от бизнеса?

🏆Книжная полка. Что почитать бухгалтеру?
9
60

Следственный комитет закрыл дело против блогера Валерии Чекалиной

Блогер Лерчек теперь имеет право возместить имущественный вред в суде.

207
Лучшие спикеры, новый каждый день

Прощаемся с зимой. Напоследок любуемся снежинками

Зима закончилась, но во многих городах все еще лежит снег. Мы все от него уже устали, но при этом нельзя отрицать, снег — это очень красиво. Сделали для вас подборку фотографий снежинок.

Прощаемся с зимой. Напоследок любуемся снежинками
240

ФТС назвала среднюю стоимость розы к 8 Марта + опрос

В преддверии 8 марта ФТС отчиталась о ввозе в Россию импортных свежих цветов - их видах, странах происхождения и таможенном оформлении.

С 1 марта МЧД для сдачи отчетов надо делать по новому формату

С 1 марта стала обязательной машиночитаемая доверенность для тех организаций и ИП, которые в силу закона должны сдавать налоговую отчетность в электронной форме и делают это через уполномоченного представителя.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Реклама

ЦБ: банки продолжают рекламировать кредиты с ложной информацией о ставках

Несмотря на предписание Центробанка указывать в рекламе полную стоимость кредита рядом с процентной ставкой, организации продолжают игнорировать это требование.

162

💼Управленческий учет в компании можно выстроить за 6 простых шагов! Научитесь этому на тренинге от «Клерка»

Эффективность бухгалтера повышается, когда он помогает руководителям принимать верные управленческие решения. Узнайте, как легко вести управленческий учет для любого бизнеса.

Главбух — гонец с плохими новостями. История бухгалтера, решившего уйти из профессии

Мы нашли нашего пользователя-главбуха, которая продавала подписку Клерк.Премиум+Консультации. Выяснилось, что она решила оставить профессию бухгалтера и перешла в другую сферу. Мы выяснили, почему специалисты уходят из бухгалтерии. Читайте, ставьте лайки и делитесь своим мнением.

Главбух — гонец с плохими новостями. История бухгалтера, решившего уйти из профессии
54
13,9 тыс.

Какие документы нужны для СФР по больничному?

Добрый день. Пришёл запрос от СФР по больничному. С этим человеком у нас заключён договор ГПХ и ещё ни копейки ему не платили и не начисляли. Нужно ли мне с него какое-то заявление взять, что он желает это пособие по основному месту (надеюсь, что оно у него есть), а не у нас?

Предприятия ТЭК и ЖКХ из новых регионов получат отсрочку по уплате налога на прибыль

Компании могут отсрочить уплату налога на прибыль за 2023 год на 12 месяцев. Потом платежи разобьют на равные части, которые предприятия будут платить в течение следующего года.

Топ-10 дивидендных акций 2024 от аналитиков Финам

Пассивный доход — как много в этих словах для сердца инвесторского слилось. Вот и аналитики Финам не просто так сидят за мониторами, но и изучают отчёты компаний, дают прогнозы по дивидендам, на которых опять богатеть. Смотрим прогнозы на ближайшие 12 месяцев.

Топ-10 дивидендных акций 2024 от аналитиков Финам
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

Какие отчеты в ПФР нужно отправить при смене фамилии сотрудника?

Коллеги добрый день! Сотрудник поменял фамилию.  Понятно что в СФР не отправляем отчетность, это не кадровые документы. Подскажите пожалуйста, в ПФР какой то отчет надо отправить?ЕФС-1 подраздел? какие сроки. Спасибо

45

Как оплачивать налог: как УСН 6% или ПСН?

Добрый вечер, помогите решить вопрос. В феврале ИП работал УСН 6%, в марте перешли на ПСН по тому же виду деятельности, в феврале мы выставили счет и акт, но снами рассчитались в марте, вопрос в том как считать эти деньги УСН 6% или ПСН?

2
42
Банки

Банк впервые по биометрии открыл счет юрлицу

Предприниматель за один день зарегистрировал ООО и открыл расчетный счет в банке ПСБ. Все услуги можно получить онлайн, но нужен подтвержденный профиль в Единой биометрической системе.

Банки

ФСБ приступила к проверке деятельности банка QIWI

Силовики проверят, не выводила ли группа QIWI за границу денежные средства, которые были получены преступным путем.

Бесплатно с Обзоры для бухгалтера

Самые важные для бухгалтера письма Минфина и ФНС в феврале 2024 года

Подготовили для вас обзор разъяснений февраля по налоговой теме. Все кратко, четко, по делу.

Самые важные для бухгалтера письма Минфина и ФНС в феврале 2024 года

Четвертого марта не забудьте сдать уведомление по ЕНП: что еще важно учесть бухгалтеру. Дайджест разборов

В 2024 году уведомления по ЕНП на НДФЛ надо сдавать два раза в месяц. Ближайший срок сдачи – 4 марта (так как 3 марта – выходной). Если в компании не было выплат физлицам за этот период, то сдавать нулевое уведомление не надо.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Маркетплейсы

Логистические термины, которые нужно знать всем продавцам

Если вы продаете на Ozon по схеме realFBS или заказываете товары из-за границы, то наверняка общаетесь с сотрудниками логистических компаний. Иногда, кажется, что у них какой-то свой язык — фулфилмент, кросс-докинг, сборные и генеральные грузы… Столько странных терминов... В этой статье собрали самые часто употребляемые слова и рассказываем, что они значат.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Маркетплейсы

У Wildberries появилась экспресс-доставка цветов

Жители крупных городов смогут заказывать букеты в мобильном приложении и на сайте маркетплейса Wildberries.