«1С:Комплексная автоматизация» — единое решение для всех участников бизнес-процесса 

Подробно рассказываем о том, каким компаниям подойдет программный продукт «1С:Комплексная автоматизация» и какими функциями он обладает.
«1С:Комплексная автоматизация» — единое решение для всех участников бизнес-процесса 
Иллюстрация: freepik/freepik

Введение — что такое «1С:Комплексная автоматизация»

«1С:Комплексная автоматизация» — программное решение, с помощью которого можно построить единую информационную систему на предприятии. Это комплексное решение позволяет автоматизировать ключевые бизнес-процессы, включая бухгалтерию, торговлю, складское управление, расчеты по зарплате и кадровый учет.

Функции программы обеспечивают эффективное взаимодействие внутри организации между различными подразделениями и взаимодействие с внешним окружением, таким как клиенты, поставщики и конкуренты.

5 потребностей организации, которые закрывает «1С:Комплексная автоматизация»

Программный продукт 1С:КА предоставляет следующие возможности:

  • Создает единое информационное пространство организации с определенными зонами ответственности для пользователей.

  • Автоматизирует рутинные бизнес-процессы, такие, как постановка задач, анализ ценообразования, контроль финансовых процессов и учет.

  • Помогает создать комплексную систему учета с высокой детализацией затрат.

  • Упрощает тактическое и стратегическое планирование.

  • Ускоряет подготовку всех видов отчетности.

Внедрение этого программного продукта помогает повысить эффективность работы управленческого и финансового аппарата предприятия.

Практические задачи, которые решает «1С:Комплексная автоматизация»

Примеры рутинных операций, которые можно автоматизировать:

  • задачи, связанные с CRM-системой: создание задач, мониторинг выполнения;

  • контроль финансово-хозяйственной деятельности компании;

  • управление взаиморасчетами, продажами, закупками и финансовыми потоками;

  • мониторинг уровня запасов на складе;

  • фискальные процессы;

  • формирование и анализ ценообразования;

  • ведение различных видов учета;

  • расчет заработной платы и премий;

  • мониторинг производительности персонала.

У каждого сотрудника есть доступ только к необходимым функциям для выполнения своих обязанностей.

Каким компаниям подходит «1С:Комплексная автоматизация»

Это универсальное программное решение, которое подойдет для различных отраслей:

  • сфера коммунальных услуг;

  • розничная и оптовая торговля;

  • управление складом и логистика;

  • общественное питание;

  • развлекательная сфера, обслуживание населения и многое другое.

Приобретайте «1С:Комплексная автоматизация» в компании ВДГБ. Можно купить поставку, а можно взять программу в аренду от 1 635 рублей/месяц.

Оформить заказ

Почему выгодно выбрать «1С:Комплексная автоматизация»

Помимо обширного набора функций, это решение выделяется следующими особенностями:

  • имеет интуитивно понятный и простой интерфейс;

  • предоставляет гибкую настройку прав доступа;

  • включает в себя продвинутые инструменты для создания отчетности по финансовой деятельности;

  • его просто масштабировать.

1С:КА охватывает основные бизнес-процессы предприятия и позволяет вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский, налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций в составе холдинга.

Задачи, решаемые с помощью «1С:Комплексная автоматизация»

Рассмотрим функционал программного продукта «1С:Комплексная автоматизация» более подробно.

Мониторинг и оценка показателей эффективности

Предоставляет информацию для высшего руководства предприятия и его владельцев. 

Система мониторинга основана на ключевых показателях эффективности: можно использовать не только любые из полусотни заранее настроенных показателей, но и создавать собственные. Расчет выбранных показателей выполняется автоматически на основе введенной в систему информации. Это обеспечивает возможность мониторинга в режиме реального времени и проведения глубокого анализа.

Целеполагание, планирование, бюджетирование

Планирование охватывает поддержку управленческих функций, от установки целей до их детализации в виде подробных бюджетов. Эффективное планирование — гарантия успешного выполнения последующих этапов управленческой деятельности. 

Сравнение фактических результатов с запланированными помогает выявить отклонения, которые могут негативно сказаться на достижении целей предприятия. На основе этого корректируются и ставятся новые цели и рассчитывается бюджет.

В программе также есть функция сценарного планирования и создания альтернативных вариантов планов.

Формирование бюджета в 1С

Внутрихозяйственный учет производства

Блок реализован в упрощенной версии программы и включает: 

  • планирование и учет производства продукции; 

  • контроль за снабжением и учетом сырья, материалов и комплектующих; 

  • отслеживание незавершенного производства; 

  • регистрацию брака; 

  • базовый учет производственных затрат.

Бухгалтерский учет

В системе можно вести бухгалтерский учет и формировать регламентированную отчетность. Программа также позволяет вести аналитический учет с использованием специальных субсчетов.

Управленческая отчетность

Бухгалтерская отчетность обычно ориентирована на соответствие требованиям контролирующих органов и имеет определенную форму и периодичность, которые не всегда полностью соответствуют потребностям руководства компании. 

Поэтому возникает необходимость в разработке системы управленческой отчетности, которая адаптирована под особенности конкретного предприятия.

Специальный модуль программы позволяет создать систему управленческой отчетности, которая предоставляет руководству информацию, необходимую для принятия решений, и соответствует уникальным требованиям и потребностям предприятия.

Управление запасами и поставками

С помощью программы решаются следующие задачи:

  • поддержание нужного количества запасов на складе;

  • обеспечение производства нужными комплектующими;

  • снижение потребности в оборотных средствах;

  • исключение дефицита материалов;

  • улучшение показателей оборачиваемости;

  • снижение затрат на закупку и хранение материалов;

  • устранение избыточных запасов.

«1С:Комплексная автоматизация» с бесплатной доставкой и установкой + 3 месяца сопровождения 1С:ИТС и сервисы.

Оформить заказ

Управление торговлей

Этот блок позволяет организовать сбыт товаров, управлять системой расчетов за поставленные компанией товары и планировать продажи.

Блок CRM

Система управления взаимоотношениями с клиентами и другими контрагентами создает позволяет отслеживать все взаимодействия с ними. Цель системы — увеличить уровень удовлетворенности клиентов и проанализировать эффективность маркетинговых мероприятий.

Функционал и возможности программы «1С:Комплексная автоматизация»

Функции программы включают мониторинг финансов, анализ результатов, кадровый учет, регламентированный учет. 

Финансы и планирование

Система позволяет сравнивать фактические и плановые данные, поддерживает скользящее планирование и анализ с помощью трех видов отчетов: бюджетного, сравнения сценариев и план-фактного. Эти отчеты помогают сопоставлять планы с фактическими данными и рассчитывать отклонения в суммовом и процентном отношении.

Гибкость, масштабируемость и оперативность подсистемы позволяют избежать задержек в отчетах, вносить информацию один раз и обеспечивают надежную защиту данных. Программа также учитывает данные из разных источников.

1С:Комплексная автоматизация 8

Мощный программный инструмент, способный качественно изменить систему управления предприятием и заменяющий сразу несколько программных продуктов 1С

Бухгалтерский учет

Программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет. Можно выбирать систему налогообложения, статус плательщика единого налога и параметры оценки стоимости в зависимости от учетной политики. 

Отражение хозяйственных операций происходит через «Настройку отражения документов в регламентированном учете». Данные генерируются через бухгалтерские операции и регламентированные документы. Проводки могут быть созданы вручную с привязкой к первичным документам, и их контроль осуществляется через документы регламентированного учета. 

Корректировать проводки можно различными способами, в том числе с помощью создания корректирующих документов. 

Зарплата, кадры

Система управления персоналом и зарплатой включает в себя следующие ключевые функции:

1. Формирование штатного расписания:

  • Создание унифицированной формы Т-З.

  • Учет приема, переводов и увольнений сотрудников.

  • Автоматическое обновление начислений при изменениях в штатном расписании.

  • Контроль соответствия кадровых приказов штатному расписанию.

  • Анализ соответствия фактической штатной расстановки плану.

2. Кадровый учет:

  • Размещение данных о новых сотрудниках.

  • Составление карточек сотрудников.

  • Отражение приема на работу, переводов, начислений, изменений в оплате труда.

3. Планирование ФОТ:

  • Расчет ФОТ с учетом начислений.

  • Аналитические отчеты.

  • Расчет фактического размера оплаты труда.

4. Управление кадровым учетом:

  • Совмещение должностей с начислением доплаты.

  • Доплата до среднего заработка при временном переводе на менее оплачиваемую должность.

  • Учет перемещений, расторжения трудовых договоров и отсутствия сотрудников.

5. Расчеты и учет удержаний:

  • Расчет страховых взносов, профсоюзных взносов, удержаний по исполнительным решениям.

  • Расчет удержаний фиксированными суммами, процентами от зарплаты или прожиточного минимума.

6. Управление заработной платой:

  • Расчет заработной платы с учетом политики предприятия, договоров, удержаний, налогов и страховых взносов.

  • Выплата зарплаты наличными или безналичными средствами.

7. Учет депонентов и взаиморасчетов с сотрудниками:

  • Депонирование, выплата и списание заработной платы.

  • Учет займов с автоматическим расчетом процентов.

8. Расчет налогов и взносов:

  • Учет доходов, страховых взносов, расчет НДФЛ с учетом вычетов и формирование налоговой отчетности.

Эти функции обеспечивают эффективное управление персоналом, обработку данных, анализ финансовых потоков и соблюдение нормативов в трудовых отношениях.

Работа с партнерами

«1С:Комплексная автоматизация» позволяет организовать эффективное взаимодействие с клиентами и партнерами. По версии 1С партнер — это управленческое понятие. А контрагент — юридическое лицо.

Нередко одна компания имеет несколько юридических лиц, которые официально никак не связаны друг с другом. В работе с такими группами компаний необходимо оценивать их совокупный объем продаж или закупок, предоставлять единые скидки и другие условия. С точки зрения ведения бизнеса — это один партнер. 1С позволяет объединять и связывать контрагентов с помощью справочника «Партнеры» и выставлять для них единые условия.

Закупки и склад

Управление закупками включает выбор поставщиков, прием товаров, контроль заказов, мониторинг цен, поставки, управление ценами. Автоматическое формирование заказов учитывает заказы, которые сделали ранее. С помощью статуса документов можно проконтролировать оплату и выполнение обязательств. Поступление товаров регистрируется в документе «Приобретение товаров и услуг». 

Для импортных поставок учтены варианты с таможенным оформлением. 

При комиссионной торговле важны управление комитентами, регистрация договоров, планирование поступления товаров, оформление продажи и списания товаров, расчет комиссионного вознаграждения, регистрация счетов-фактур. С помощью операции «Прием на комиссию» определяется размер комиссионного вознаграждения. Расчеты с комитентом могут осуществляться по договору или отчетам о комиссии.

Управление складскими процессами включает: 

  • разделение областей хранения, 

  • документальное оформление операций, 

  • адресное хранение, 

  • автоматизацию перемещения товаров, 

  • инвентаризацию, 

  • учет на уровне ячеек, 

  • серийный учет,

  • управление запасами.

Внутреннее перемещение товаров включает списание, передачу в эксплуатацию и операции сборки/разборки. 

Инвентаризация фиксирует результаты пересчета, регистрирует изменение остатков, списывает недостачи и распределяет излишки. Система серийного учета позволяет проконтролировать серии и сроки годности. 

Управление торговлей

Система управления продажами — гибкие инструменты для эффективного управления ценами, коммерческими предложениями и заказами. В системе можно

  • настраивать правила продажи, 

  • регистрировать условия через соглашения, 

  • формировать типовые и индивидуальные соглашения, 

  • контролировать соблюдение правил, 

  • управлять договорами, 

  • устанавливать цены с использованием различных алгоритмов, 

  • детализировать правила расчета цен и рассчитывать их на основе данных рынка.

В программе есть настройка скидок, в том числе ручных и автоматических скидок для оптовой и розничной торговли. В 1С можно формировать коммерческие предложения и заказы, контролировать состояние заказа, корректировать документы отгрузки, проводить возвраты товаров. 

Функции программы включают взаимодействие с государственными информационными системами и автоматизацию межфирменных операций для предприятий с несколькими юридическими лицами.

Производственный учет

С помощью программы можно регистрировать результаты производственных процессов, контролировать нормативы расхода материалов и анализировать незавершенное производство. Это помогает эффективно управлять ресурсами. Производственный учет осуществляется через ресурсные спецификации, формирование потребности в производстве и выбор исполнителей. 

Документы «Производство без заказа» и отчет «Выпуск продукции» фиксируют результаты и помогают анализировать объем выпуска. Выработка продукции под заказ учитывается в распределении себестоимости. Серийный учет применяется для материалов, полуфабрикатов и готовой продукции. Документ «Выработка сотрудников» учитывает трудозатраты.

Дополнительные функции

Предприятия могут детально анализировать финансовые результаты в разрезе своих направлений деятельности.

Также в программе можно моделировать иерархические цели и устанавливать ключевые показатели эффективности предприятия, отслеживать их выполнение.

Сценарии внедрения «1С:Комплексная автоматизация» 

Каждая компания может выбрать удобный для себя вариант внедрения этого программного продукта:

  • Замена нескольких продуктов на одно комплексное решение. 1С:КА позволяет эффективно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия.

  • Поэтапное развитие информационной системы компании. Программа обеспечивает поэтапное развитие информационной системы предприятия — от решения отдельных задач на основе приложений до создания единой системы.

  • Автоматизация отдельных задач. Программу можно внедрить для решения наиболее важных рабочих задач компании.

«1С:Комплексная автоматизация» — мощный программный инструмент, который может качественно изменить систему управления предприятием и заменит сразу несколько программных продуктов 1С. Попробуйте демо-версию бесплатно в течение 30 дней.

1С:Комплексная автоматизация 8

Мощный программный инструмент, способный качественно изменить систему управления предприятием и заменяющий сразу несколько программных продуктов 1С

Реклама: ООО «ВДГБ», ИНН 7718191795, erid: LjN8K7UCm

Начать дискуссию

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру