CRM

Как перейти на новую CRM-систему

7 полезных советов, выполнение которых сделает смену CRM-системы проще и безопаснее.

Поздравляем, вы прошли непростой этап внедрения CRM в вашей компании! Что же делать дальше?

Введение нового инструмента в ваш бизнес является захватывающим процессом, который сделает вашу команду более продуктивной и позволит вашему бизнесу быть более успешным. Перед тем, как начать пожинать преимущества новой системы, необходимо надлежаще попрощаться со старой. А это, в свою очередь, означает, что необходимо переместить документы и записи, всю информацию о контактах и сделках, которую накопили ваши сотрудники, в новый дом.

Мы составили список простых шагов, которые необходимо сделать для легкого перехода к новой системе работы. С помощью простого планирования и нескольких умных советов ваш бизнес будет запущен в работу в кратчайшие сроки.

1 . План для перехода. Первым шагом является построение плана для перехода вашей компании на новую систему. Некоторые из существующих программ имеют встроенные разработчиками инструменты, предназначенные, для упрощенного импорта больших объемов данных. Если новая система имеет в своем функционале такие же инструменты, какими вы пользовались ранее, вам все же необходимо дополнить их вспомогательными инструментами, которые есть в системе, вводимой вами в эксплуатацию. Большинство существующего программного обеспечения имеет функции переноса данных, но не все эти функции одинаково хороши для разных наборов данных. Убедитесь, что вы решили использовать для импортирования информации подходящие именно для вашего вида данных инструменты.

Базовый импортер разработан для того, чтобы сделать процесс перехода для вашей компании более простым. Особенно, если вы переходите от Salesforce, вы можете быть приятно удивлены тем, насколько просто это изменение в CRM системе.

2 . Установите дедлайн (предельный срок выполнения).  Исходя из того, что вы знаете, чего вы хотите, необходимо выбрать сроки для окончательного перехода на новую систему работы. Будьте реалистами в прогнозировании времени. Если вы используете стандартные критерии импорта данных или у вас небольшое количество информации для перемещения, процесс может пройти быстро, на протяжении нескольких часов. Если же вы осуществляете перенос всей информации компании одновременно, стоит поставить более длительные временные рамки для такого процесса. Вы должны понимать, что реализация процесса импорта всех данных в CRM систему может занять большое количество времени, но перенос базовой информации может пройти значительно быстрее, в зависимости от размера вашей команды и сложности проекта.

3 . Запустите старую систему, пока новая система не будет готова. Не позволяйте процессу перехода остановить работу всей вашей команды. Деловой мир продолжает двигаться, независимо от того, что происходит у вас на фирме. Так что подготовьте своих сотрудников к тому, что они будут работать параллельно прохождению данного процесса.

Составьте план, согласно которому ваши менеджеры по продажам смогут найти необходимую информацию для выполнения своей работы во время процесса перехода. При переходе на новую CRM систему, вам стоит определить, кто из сотрудников сможет иметь возможность добавлять контакты, редактировать процесс прохождения сделки, а также ее статус. Перспективное планирование означает, что вы столкнетесь с минимальным количеством нестыковок в процессе последующей рутинной работы.

4 . Создайте резервную копию. Ваша компания должна всегда принимать меры по защите данных о клиентах и должна иметь резервную копию всей необходимой информации. Вам стоит выделить некоторое время на обновление всех имеющихся резервных копий, прежде чем начать перемещение данных. Если вы хорошо спланировали свои действия, шансы потерять важную информацию очень низкие. Но не забывайте, что всегда есть вероятность системного сбоя или технической неполадки, застрахуйте себя от этого.

5 . Почистите данные, накопленные за годы работы. Этот процесс — эквивалент уборке дома для вашей базы данных. Сейчас самое время, чтобы выявить и удалить дубликаты контактов, пересмотреть существующую информацию в целом и избавиться от ненужной. Это стоит делать до того, как вы перенесете данные в новую систему, ведь весь процесс запущен для того, чтобы начать работу с чистого листа и пользоваться корректными данными в новой системе CRM.

6 . Протестируйте процесс перехода на новую систему. Разбейте вашу информацию на несколько архивов. После того, как у вас будет создан первый архив для переноса данных, попробуйте загрузить этот файл в новую систему. Это даст вам возможность протестировать процесс переноса данных в небольшом масштабе. Необходимо потратить время, чтобы убедиться, что вся переносимая информация появилась в нужном месте, перед тем как отправить на импорт все остальные данные. Загрузка небольшого количества информации позволит вам определить изменения, которые должны быть сделаны на ранней стадии процесса.

7 . Наслаждайтесь вашей новой CRM системой. После того, как все необходимые данные перенесены в новую систему, проведите последние тесты и дважды проверьте, что все находиться на своем месте. Ознакомьте персонал с аспектами нововведенного в процесс работы программного обеспечения. Затем расслабьтесь и наслаждайтесь тем, насколько успешнее стал ваш отдел продаж с помощью внедренной CRM системы.

Начать дискуссию

Общество

На сколько подорожал шашлык: суммы и наш опрос

Заметнее всего подорожал шашлык из курицы. Стоимость блюда выросла на 20%, до 389 рублей.

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

Летом стартует очередной эксперимент по маркировке товаров

Минпромторг предложил с 1 июля 2024 года провести эксперимент по маркировке полимерных труб и их сырья.

Малоактивные и брошенные аккаунты работников сервисов доставок стали основой мошеннической схемы

В Санкт-Петербурге полицейские задержали подозреваемого в интернет-мошенничестве через сервисы доставок.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Держатели облигаций «Киви финанс» могут потребовать погасить их досрочно

Эмитент проведет выплаты в течение 7 рабочих дней с даты получения требования.

Оценивать риск нарушения закона и принимать решение о проверке будут по 500 индикаторам. А работать когда? 🕵️‍♀️«Ночной бухгалтер» № 1671

Минэкономразвития уже согласовал 30 новых критериев оценки рисков, а до конца года добавят еще 60-70. К концу 2024 году число индикаторов риска увеличится до 500. Как вообще следить за всеми?

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

👏 Суд: в товарных знаках нельзя указывать «№1». Но многие компании пренебрегают, хотя это не очень эффективно — говорит эксперт

Роспатенту напомнили, что при регистрации брендов нельзя использовать элементы, которые создают впечатление о превосходстве товаров.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Реклама

С 4 мая упростили продление договора на рекламную конструкцию

Начинают действовать изменения в закон о рекламе и ряд других нормативных актов.

⚡️ Итоги дня: депутат заработал 200 млн рублей, организм может сам вырабатывать алкоголь, у «Яндекс Маркет» ребрендинг, а нейросеть придумала рецепт кофе

Подготовили обзор главных событий дня — 24 апреля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Тренды договорной работы — 2024

Качественная работа над договором — это работа по минимизации рисков при его исполнении. Потребность что-то отразить в договоре обычно отражает обычаи делового оборота или новые позиции в судебной практике. Если мы говорим о трендах договорной работы в 2024 году, то здесь мы можем отметить и новое, появившееся в этом году, и то, что сохраняет свою актуальность не первый год. В этой статье остановимся коротко на основных договорных трендах.

Тренды договорной работы — 2024

Начальника отдела камеральных проверок арестовали по делу о взятке

За получение взятки в размере 12 млн рублей суд заключил под стражу сотрудника ФНС в Новосибирске.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать

С 1 сентября 2022 года стартовала работа ГИС ЭПД — государственная информационная система электронных перевозочных документов. Она обеспечивает обмен сведениями между всеми участниками перевозочного процесса. Оператором ГИС ЭПД стал Минтранс. Рассказываем об электронных документах по грузоперевозкам, как с ними работать и как их внедрять.

Электронные перевозочные документы станут обязательными. Когда и как с ними работать
НДС

☝️Как изменился порядок возмещения НДС в 2024 году

Налоговики разъяснили, что изменилось в упрощенном порядке возмещения НДС и какие компании потеряли право его применять.

Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру
Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров

💥 ФНС запретила требовать пояснения по отмененным КС

Налогоплательщики стали активно жаловаться в ФНС по поводу неправомерного направления требований дать пояснения в рамках камеральных проверок 6-НДФЛ.

Налоговая не установила Блиновской срок погашения недоимки

Следователи снимут арест с некоторого имущества Елены Блиновской, чтобы она смогла погасить долги перед бюджетом.

Маркетинг

Как видео оптимизирует затраты бизнеса. Реальные примеры

Задача владельца компании — сделать бизнес прибыльным и оптимизировать затраты на отдел продаж, маркетинг, рекламу.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Что нужно знать о допросах в налоговой

Кого могут вызвать на допрос в налоговой, какое наказание грозит за неявку, как проходит допрос свидетеля и способы обезопасить себя разбираем в статье.

Иллюстрация: cottonbro studio/pexels

Меняем режим работы в организации

Режим работы устанавливается руководством компании и утверждается в правилах трудового распорядка или прописывается в трудовых договорах. Изменить график работы без согласования с сотрудниками можно будет только если в компании происходят организационных и технологических изменений. Во всех остальных случаях изменения придется согласовывать с сотрудниками.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Бесплатно с Компенсации работникам

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Разбираем в мини-курсе, как платить компенсацию за использование личного авто, облагается ли она НДФЛ и страховыми взносами и что компенсация включает.

Как правильно платить компенсацию за использование личного авто: лимиты, что входит в компенсацию, облагается ли НДФЛ и взносами. Мини-курс

Дифференцированный и аннуитетный платеж: в чем разница и что выгоднее

Ежемесячные платежи по кредиту делятся на два типа: дифференцированный и аннуитетный. Каждый из них имеет свои особенности, которые влияют на сумму платежа и общую переплату. Разбираемся в особенностях каждой схемы и определяем, какая выгоднее. 

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Передача долей (акций) российских компаний в ДИТ как способ структурирования владения бизнесом

Можно ли передать долю в компании в инвестиционное товарищество и какие преимущества дает данный способ структурирования владения бизнесом.