Клерк.Ру

Участники Форума Административных директоров поделились опытом проведения тендеров

Фото Евгения Смирнова, ИА

Одними из ключевых факторов в успешном проведении тендера являются тщательное определение потребностей, соответствующее бизнес-целям компании, а также формирование экспертного комитета, способного составить техническое задание для поставщиков и сформулировать критерии их выбора.

Об этом в ходе VIII Форума Административных директоров «Управление современным офисом: роль административного директора», организатором которого выступила компания AHConferences, заявила административный директор Ферреро Руссия Радмила Гаспарян.

В ходе форума административный директор ИКЕА Елена Юдаева также поделилась опытом проведения конкурса по выбору компании, управляющей деловыми поездками сотрудников ИКЕА, а также особенностями внедрения услуг подрядчика в бизнес-схемы крупной международной организации.

По словам Елены Юдаевой, особенно важно на начальном этапе определить четкие сроки и составить календарь внедрения, зафиксировать образцы отчетности и KPI подрядчика, прописать ожидания от ведущего компанию account-менеджера и стратегию решения спорных вопросов.

Кроме того, на форуме выступили представители известных компаний-поставщиков услуг для административно-хозяйственной сферы. Так, руководитель проекта Starliner Андрей Зубков в рамках темы аутсорсинга в business travel рассказал о решениях по автоматизации данных услуг.