Клерк.Ру

Почему «Клерк» скоро захватит бухгалтерский мир

Первая причина

Первая причина, почему «Клерк» станет лучше для бухгалтеров: сегодня в нашей команде большое событие, у нас новый редактор-эксперт Наталья Ушак. Она не просто отлично пишет статьи обо всем, что важно для бухгалтеров, но и имеет большой опыт работы главным бухгалтером, аудитором и финансовым директором. И много лет читает семинары по налогам и учету и работает независимым налоговым консультантом.

Кроме гигантского опыта, у Натальи два высших профильных образования: по финансовому менеджменту и юриспруденции. Плюс она защитила кандидатскую диссертацию по налогам. И позже прошла Президентскую программу подготовки управленческих кадров для народного хозяйства.

Наталья о своем назначении: "На просторах Фейсбука случилось неслучайное событие в моей жизни. Меньше месяца прошло с момента регистрации аккаунта, как я получила прекрасное предложение от ведущего российского инфопортала для бухгалтеров KLERK.RU о сотрудничестве. Вы могли видеть перепосты статей, который были размещены на сайте "Клерка" в мае. Потом вдруг открылась вакантная должность редактора-эксперта. Был объявлен конкурс и я его выиграла! Затем в Москве была еще такая теплая встреча с главным редактором "Клерка" Мариной Снеговской. Итак, сегодня мы начинаем. Планов громадье!"

Что немаловажно, Наталья отзывчивый и вдумчивый человек, который хочет, чтобы бухгалтерам в нашей стране работалось немного, но проще. В общем, любите и жалуйте. 

Вы можете помочь нам работать эффективнее. Расскажите в комментариях, какие темы вам сейчас наиболее интересны. Мы с Натальей подберем что-то интересное и выпустим статьи в ближайшее время.

Вторая причина

И вторая причина нашей гордости. Скоро мы победим полчища поисковых роботов и сделаем поиск информации для бухгалтеров максимально честным. С нами Александр Алаев, эксперт по SEO-оптимизации. Это такой человек, который может сделать так, чтобы поисковые машины (например, те, что у Яндекса) не забивали поисковые запросы более оптимизированными с технической точки зрения, чем «Клерк», сайтами.

И тогда все смогут получать полезную и практически ориентированную на бухгалтеров информацию от «Клерка». Вот видео, где Александр и руководитель «Клерка» Борис Мальцев обсуждают проблемы и планы по их преодолению.

Третья причина

Всем привет! Я Олег Варушкин, руководитель отдела продаж на «Клерке». Сама приятная новость от коммерческого отдела заключается в том, что в этом году «Клерк» не планирует вводить плату за подписку, а чтобы ресурс планомерно рос и развивался, мы берем деньги у рекламодателей.

Еще одна хорошая новость заключается в том, что растет удельный вес нативной рекламы в структуре доходов. Нативная - то есть натуральная, ненавязчивая, иными словами. А чем же эта новость должна греть души в непростой работе бухгалтеров и прочих клерков — спросите вы? В честности и открытости. Все материалы нативной рекламы помечаются как партнерские, а самая главная ее цель — нести пользу, свет и тепло в жизнь читателей. Благодаря чему реклама становится качественной и полезной по содержанию, а вовсе не кричит во все горло в каждом абзаце: Купи! Купи! Купи!

Мы и сами отмечаем, что партнерские материалы набирают тысячи просмотров, а это значит, что этот формат так же по душе читателям.

Четвертая причина

Всем привет! Я Борис Мальцев. Главный редактор Марина Снеговская попросила меня дополнить список «Почему». И я стараюсь :)

«Клерк» после долгого затишья начинает меняться мы готовим новый дизайн и несколько полезных сервисов для бухгалтеров. Зачатки его уже можно увидеть вот тут (! для редакции: секретная ссылка, удалите перед публикацией).

Мы очень много времени уделили развитию «Блогов». У нас даже есть отдельный программист для блогов — Леха. Он пишет про изменения в своем дневнике. Планируем на основе блогов сделать новый продукт «Блоги компаний». Надеюсь, наши партнеры смогут рассказывать о своих продуктах на большую аудиторию бухгалтеров.

В планах полностью переделать клерковскую рассылку, сделать возможным подписываться на рубрики.

А еще в сентябре мы планируем ввести платную подписку на «Клерк» (400 рублей в месяц). Это позволит нам перестать обслуживать капризных рекламодателей, а сосредоточиться на выполнение капризов любимых клерков. А еще уволить отдел продаж. Как вам идея? :)