Бюджетный учет

Применение бюджетной классификации Российской Федерации в 2006 г.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 15.08.96 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях единства бюджетной политики и своевременного составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 26.12.05 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» издан приказ Минфина России от 21.12.05 г. № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», которым данные Указания были переработаны и утверждены в новой редакции. Приказ № 152н был признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10.01.06 г. № 01/32-ЕЗ).

 Н. ДИКОВА, консультант Минфин России

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 15.08.96 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» в целях единства бюджетной политики и своевременного составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, во исполнение Федерального закона от 26.12.05 г. № 189-ФЗ «О федеральном бюджете на 2006 год» издан приказ Минфина России от 21.12.05 г. № 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», которым данные Указания были переработаны и утверждены в новой редакции. Приказ № 152н был признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10.01.06 г. № 01/32-ЕЗ).

В связи с введением в действие приказа № 152н с 1 января 2006 г. признаны утратившими силу: приказ Минфина России от 10.12.04 г. № 114н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», а также последующие приказы Минфина России, на основании которых в течение 2005 г. были внесены изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом № 114н (от 20.01.05 г. № 4н; от 23.03.05 г. № 47н; от 14.04.05 г. № 57н; от 14.09.05 г. № 115н; от 14.09.05 г. № 119н, от 5.12.05 г. № 145н).

Уточнения внесены в классификацию доходов бюджетов Российской Федерации, функциональную классификацию расходов бюджетов Российской Федерации, экономическую классификацию расходов бюджетов Российской Федерации, классификацию источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, а также в приложения.

Основные изменения, внесенные приказом № 152н в классификацию доходов бюджетов Российской Федерации, классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации, произошли в связи с детализацией местных бюджетов на бюджеты городских округов, бюджеты муниципальных районов и бюджеты поселений и осуществлены в соответствии с Федеральным законом от 6.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В рамках 12-13 разрядов двадцатизначного кода указанных классификаций вместо общего до 1 января 2006 г. значения элемента «03» (местный бюджет) были введены следующие элементы доходов:

04 - бюджеты городских округов;

05 - бюджеты муниципальных районов;

10 - бюджеты поселений.

Элементы доходов 04, 05, 10 применяются теми субъектами Российской Федерации, которые перешли с 1 января 2006 г. на территориальное деление. Субъекты Российской Федерации, не перешедшие с 1 января 2006 г. на территориальное деление, должны применять элемент «03» - местный бюджет.

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации

В целях приведения с 2006 г. классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации (положения Федерального закона от 20.08.04 г. № 120-ФЗ (ред. от 27.12.05 г.) «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений», вступившие в силу с 1 января 2006 г.) проведена детализация по элементам доходов статья «000 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности».

Для отражения в доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий, предусматриваемых федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, а также в связи с последующим предоставлением субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам группа «000 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления» классификации доходов дополнена соответствующими видами доходов.

Согласно части четырнадцатой ст. 5 Федерального закона от 20.08.04 г. № 113-ФЗ (ред. от 31.03.05 г.) «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется из средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации. В этой связи классификация доходов дополнена следующими видами доходов: 000 2 02 02180 00 0000 151, 000 2 02 02180 02 0000 151, 000 2 02 02180 03 0000 151, 000 2 02 02180 04 0000 151, 000 2 02 02180 05 0000 151, 000 2 02 02180 10 0000 151.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.03.05 г. № 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» для отражения в доходной части бюджета ПФР, через который в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.05 г. № 273 «Об утверждении Правил выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» осуществляются указанные выплаты, введен новый код доходов «000 2 02 02953 06 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации на выплаты дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

Изменена редакция группы «000 3 00 00000 00 0000 000 Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» в части государственных внебюджетных фондов, поскольку средства государственных внебюджетных фондов, управляемые органами государственной власти, предназначены для реализации конституционных прав граждан на социальное обеспечение, охрану здоровья, получение медицинской помощи и т.д., а не на получение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Перечень целевых статей функциональной классификации расходов  бюджетов Российской Федерации

Начиная с 2006 г. в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике на 2006 год формирование и распределение средств Федерального фонда регионального развития предполагается осуществлять в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации, базирующейся на единых принципах межбюджетных отношений и формализованной основе, в связи с чем введена целевая статья «523 00 00 Федеральный фонд регионального развития». При этом федеральная целевая программа «Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)» остается как самостоятельная, не связанная с Фондом регионального развития программа.

Для отражения расходов, не связанных с сельскохозяйственным производством, в субъектах Российской Федерации введена новая целевая статья «524 00 00 Мероприятия в области сельского хозяйства».

Для отражения расходов инвестиционного фонда введена целевая статья «075 00 00 Инвестиционный фонд» и вид расходов 187 «Инвестиционный фонд».

Федеральные целевые программы (подпрограммы), срок действия которых истек, исключены.

Все федеральные целевые программы, в рамках которых присутствует детализация по подпрограммам, дополнены новыми целевыми статьями, предназначенными для отражения расходов, которые не представляется возможным отнести на конкретную подпрограмму в рамках федеральной целевой программы:

«100 01 12 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»;

«100 04 10 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Жилище» на 2002-2010 годы»;

«100 05 13 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Мировой океан»;

«100 07 02 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы»;

«100 13 06 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Дети России» на 2003-2006 годы»;

«100 23 08 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006)»;

«100 29 04 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года»;

«100 31 04 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Сохранение и развитие архитектуры исторических городов (2002-2010 годы)»;

«100 35 03 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости  (2002-2007 годы)»;

«100 36 06 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Глобальная навигационная система»;

«100 37 03 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Национальная технологическая база» на 2002-2006 годы»;

«100 39 03 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Реформирование и развитие оборонно-промышленного комплекса (2002-2006 годы)»;

«100 43 04 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Энергоэффективная экономика» на 2002-2005 годы и на перспективу до 2010 года»;

«100 49 03 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Татарстан до 2006 года»;

«100 54 03 Расходы общепрограммного характера по федеральной целевой программе «Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы)».

Для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на содержание учреждений, обеспечивающих оздоровление детей (оздоровительные лагеря на постоянной основе, профилактории и т.д.) введена новая целевая статья «525 00 00 Учреждения, обеспечивающие предоставление услуг по оздоровлению детей».

В целях обеспечения надлежащего контроля за использованием целевых средств, выделяемых из федерального бюджета в 2006-2007 годах федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам работ по созданию государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения вводится целевая статья «526 00 00 Обеспечение создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения».

Перечень видов расходов функциональной классификации расходов  бюджетов Российской Федерации

В соответствии с п. 5.3 положения о Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.04 г. № 691, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации.

Для отражения расходов на оплату договоров ответственного хранения и договоров страхования, заключенных в целях содержания, обслуживания и сохранения объектов недвижимого имущества, составляющих казну Российской Федерации, введен новый вид расходов 014 «Содержание и обслуживание казны Российской Федерации».

В соответствии с частью четырнадцатой ст. 5 Закона № 113-ФЗ финансовое обеспечение переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели осуществляется из средств федерального бюджета в порядке и размерах, определяемых Правительством Российской Федерации. В этой связи перечень дополнен видом расходов «069 Субвенции, переданные органам муниципальных образований, для осуществления государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

Согласно Федеральному закону от 27.07.04 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должна проводиться аттестация федеральных гражданских служащих. Правительству Российской Федерации согласно Указам Президента Российской Федерации от 1.02.05 г. № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации», № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)», № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» поручено обеспечить финансирование расходов, связанных с проведением аттестации, квалификационных экзаменов и конкурсов на замещение вакантных должностей федеральных государственных гражданских служащих, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов. Для осуществления расходов, связанных с выплатами независимым экспертам, участвующим в проведении аттестации, квалификационных экзаменов и конкурсов на замещение вакантных должностей федеральных государственных гражданских служащих, введен вид расходов «281 Выплаты независимым экспертам».

В соответствии со ст. 2 и 5 Федерального закона от 29.12.04 г. № 199-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.) «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» средства на реализацию передаваемых полномочий, связанных с обеспечением жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12.01.95 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24.11.95 г. № 181-ФЗ (в ред. от 31.12.05 г.) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 г., предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций. В связи с этим для отражения в бюджетной классификации Российской Федерации расходов на предоставление субвенций бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан из числа лиц, оказание мер социальной поддержки которых относится к полномочиям Российской Федерации, перечень видов расходов дополнен новым видом «568 Субвенции бюджетам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан».

Для отражения расходов по охране оленьих пастбищ, расходов на приобретение продукции гостехнадзора, проведение конкурсов, повышение квалификации кадров в области сельского хозяйства и других мероприятий, не связанных с сельскохозяйственным производством, в субъектах Российской Федерации введен новый вид расходов «569 Охранные и другие мероприятия в области сельского хозяйства».

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 21.07.05 г. № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи» для финансирования за счет средств федерального бюджета расходов, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации на подготовку проведения сельскохозяйственной переписи, введен вид расходов «579 Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по подготовке и проведению сельскохозяйственной переписи».

Для отражения в бюджетной классификации Российской Федерации расходов по модернизации и реформированию жилищно-коммунального хозяйства в субъектах Российской Федерации перечень видов расходов дополнен видом «571 Мероприятия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

В целях осуществления финансирования из федерального бюджета расходов на реализацию мероприятий по Федеральной целевой программе государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.99 г. № 1394 (в ред. от 8.12.05 г.), введен вид расходов «580 Мероприятия по государственной поддержке развития местного самоуправления».

В целях обеспечения сбалансированности бюджета ПФР в федеральном бюджете на 2006 г. предусмотрены средства на покрытие дефицита бюджета ПФР. Для осуществления расходов по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования направлены средства федерального бюджета. В связи с этим перечень видов расходов дополнен следующими видами расходов:

«717 Расходы федерального бюджета на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации»;

«718 Дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров»;

«787 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования»;

«788 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования»;

«794 Реализация социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования».

Одновременно направление средств федерального бюджета на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров и покрытие дефицита бюджета ПФР отражено в классификации доходов бюджетов Российской Федерации по государственным внебюджетным фондам по следующим видам доходов:

«000 2 02 01101 08 0000 151 Дотации бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров»;

«000 2 02 01111 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования»;

«000 2 02 02954 06 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации»;

«000 2 02 02955 08 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые Федеральному фонду обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров»;

«000 2 02 02956 09 0000 151 Средства федерального бюджета, передаваемые территориальным фондам обязательного медицинского страхования на реализацию социальной программы поддержки неработающих пенсионеров»;

«000 2 02 06050 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования».

Классификация источников внутреннего и внешнего финансирования  дефицитов бюджетов Российской Федерации

В классификацию источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации и классификацию источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации соответственно внесены изменения, связанные с детализацией местных бюджетов на бюджеты городских округов, муниципальных районов и бюджеты поселений и уточнением редакций следующих источников: «Кредиты правительств иностранных государств, полученные федеральным бюджетом, в том числе связанные кредиты, полученные под государственную гарантию Российской Федерации»; «Кредиты правительств иностранных государств, полученные федеральным бюджетом, в том числе связанные кредиты, полученные под государственную гарантию Российской Федерации»; «Привлечение прочих источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации».

Начать дискуссию

Интернет и IT

На Госуслугах будет можно узнать, сколько номеров зарегистрировано на паспорт

Минцифры позволит абонентам проверить, столько телефонных номеров зарегистрировано по их паспортным данным.

5

Курсы повышения
квалификации

20
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме

У самурая, как известно, нет цели — есть только путь. Но в бухгалтерской компании все иначе: здесь есть и четкая цель, и продуманный путь к ее достижению. Свой путь есть и у клиента, который решает доверить свои финансовые дела профессионалам. Расскажем об этом пути подробнее: как бесшовно принять клиента на обслуживание и какие важные нюансы нужно учесть.

На пути к эффективному партнерству: как начать работу с новым клиентом в бухгалтерской фирме
Ведение бизнеса

Предпринимателям упросят порядок уведомлений о ведении бизнеса

В Единый реестр предпринимательской деятельности будут автоматически подгружаться сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

Лучшие спикеры, новый каждый день

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!

Будьте в курсе последних изменений в законодательстве! Выбирайте из 7 вебинаров интересные именно вам и записывайтесь. Учитесь, не выходя из дома или офиса! Забирайте в закладки календарь вебинаров для бухгалтера, которые пройдут в мае 2024. Подписчикам «Клерк.Премиум» — бесплатный доступ.

Календарь вебинаров для бухгалтера в мае 2024. Выбирайте и смотрите!
13

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

На горизонте сразу 4 праздничных дня, потом пара рабочих и снова 2 свободных! Используйте это время с умом — за череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

🔨 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!
5

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения

Кто обязан провести обязательный аудит отчетности, какова ответственность за отсутствие аудиторского заключения? Казалось бы, все просто: всем, кто поименован в ст. 5 закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ. Однако список, данный в ней, не закрыт. Помимо прямо указанных в норме, упоминаются еще случаи, установленные «федеральными законами». 

Обязательный аудит за 2023 год: что будет, если нет заключения
Опытом делятся эксперты-практики, без воды
Кадры

Принят закон о целевом обучении, который прямо затрагивает работодателей

С 1 мая 2024 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об образовании в РФ», которые инициировала зампредседателя Госдумы Ирина Яровая.

Бухгалтеры

🔥 Акция 6+6! Год подписки «Клерк.Премиум» по цене полугода!

Пользуйтесь всеми сервисами «Клерка» год, а заплатите, как за полгода. Купите подписку «Клерк.Премиум» на 12 месяцев, получите доступ к закрытым материалам — разборам законов, онлайн-курсам, справочно-правовой системе, вебинарам со скидкой 40%, а также 2 экспертные консультации в подарок!

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Инвестиции

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

1 мая, значит пора идти на демонстрацию и подводить итоги апреля! Ежемесячно я пишу отчёт о том, что произошло по финансам и другим моментам. Напоминаю: я начал копить на квартиру в Сочи в июле 2021. 34 месяца позади. Погнали!

Итоги 34 месяцев инвестиций. 3,751 млн рублей

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Интересуетесь покупкой бизнеса в 2024 году? Вот список самых популярных сфер для инвестиций.

Топ-9 бизнесов для покупки в 2024 году

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Планируете продать свой бизнес? Подготовка играет ключевую роль в успешной сделке. Вот несколько важных шагов, которые помогут вам грамотно подготовить бизнес к продаже.

Как подготовить бизнес к продаже. Что важно знать до продажи бизнеса

Не знаете плана счетов? Вы не бухгалтер!

Миникурсы, текстовые и видеоинструкции для бухгалтеров
Бухгалтеры

💪 Ударные скидки на «Клерке»! Курсы по учету на маркетплейсах, ВЭД, зарплате, финмоделированию, УСН и бухгалтерии с нуля за 3 690 рублей!

Проведите выходные с пользой! За череду праздников вы сможете пройти весь месячный курс «Клерка» и стать специалистом на еще одном участке, повысить квалификацию в своей сфере или освоить профессию бухгалтера с нуля! До 2 мая популярные онлайн-курсы за 3 690 рублей!

Как исключить «недружественного» участника из ООО

Можно ли исключить недружественного участника из ООО без его согласия? Какие базовые требования предъявляются к участникам ООО для обращения в суд с соответствующим заявлением?

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

В отличие от трудоустройства иностранного сотрудника по обыкновенному разрешению на работу (РНР), оформление иностранца в статусе ВКС является более быстрым процессом и имеет ряд преимуществ. Работодателю не нужно получать квоту, оформлять разрешение на привлечение иностранцев, а документы для ВКС выдаются сразу на 3 года.

Как трудоустроить иностранного ВКС из визовой страны: инструкция для работодателей

Резиденты ТОР получат госимущество в упрощенном порядке

Предприниматели из специальных экономических территорий смогут быстрее получать недвижимое и движимое имущества без торгов и на льготных условиях.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов

Автоматизация позволяет владельцу бизнеса выйти из рутины и операционки. При этом процессы останутся управляемыми. Разберемся, с какими трудностями автоматизация помогает справиться бухгалтерской аутсорсинговой фирме и какие возможности дает.

Автоматизируем аутсорсинг бухгалтерских услуг: как не потеряться в потоке задач и клиентов
Коллекторы

Должников по ЖКХ защитят от коллекторов

Коллекторов и других третьих лиц запретят привлекать для выбивания долгов за жилищно-коммунальные услуги.

В ЕГРН больше не будет информации о режимных объектах

Вступает в силу закон о неразглашении назначения, положения и видов режимных объектов.

Интересные материалы

Акцизы

Изменятся акцизы на российские вина

Игристые вина и российское шампанское будет облагаться акцизом в размере 119 рублей. В первоначальной версии законопроекта депутаты планировали увеличить этот налог до 141 рубля.