Бухгалтеры

Что мешает вам стать партнером Контура?

Бухгалтеры знают Контур — экосистему, которая включает такие сервисы как Контур.Экстерн, Контур.Диадок, Контур.Фокус и Контур.Норматив. Они помогают бухгалтерам сдавать отчетность, вести ЭДО, проверять контрагентов, работать с актуальной нормативной базой и многое другое. А еще у Контура есть партнерская программа, которая идеально подходит для бухгалтера.
Что мешает вам стать партнером Контура?
Иллюстрация: Вера Ревина / Клерк.ру

В программе участвуют более 20 000 партнеров — треть из них являются бухгалтерскими фирмами. Они предлагают своим клиентам подключаться к сервисам Контура и получают вознаграждение от 10% до 50% от их оплат. 

В этой статье разберем 6 популярных заблуждений, которые мешают вам присоединиться к партнерской программе Контура.

Миф #1

Участвовать могут только организации и ИП

Реферальными партнерами Контура могут стать не только юридические, но и физические лица. Среди участников много бухгалтеров в штате и на аутсорсе, фрилансеров, владельцев экспертных блогов и каналов в соцсетях, юристов, собственников бизнеса. Форму участия — физлицо или юрлицо — необходимо выбрать при регистрации в программе. 

Физлицам доступен упрощенный способ получения вознаграждения, но из его суммы будет удерживаться 13% НДФЛ. У юрлиц никаких дополнительных вычетов нет, но для получения денег нужно иметь действующий сертификат электронной подписи и расчетный счет.

Миф #2

Нужно разбираться в интернет-продвижении

Чтобы рекомендовать, совсем необязательно разбираться в онлайн-продвижении. Можно делать это офлайн, просто советуя полезные сервисы клиентам, коллегам, друзьям и знакомым при личных встречах. А сразу после устной рекомендации отправлять заявки из партнерского кабинета.

Например, если вы часто общаетесь с клиентами лично и по телефону, то и рекомендовать сервисы Контура вам будет проще при личном общении. Если клиент заинтересован в подключении, то достаточно будет уточнить его реквизиты — и заполнить за него заявку в партнерском кабинете. 

Рекомендовать можно и онлайн: для этого не требуется специальных знаний. Если у вас есть свой сайт или блог, то разместите на нем рекламные ссылки и баннеры — эти инструменты Контур предоставляет всем партнерам — и получайте пассивный доход.

Миф #3

Нужно продавать

Не продавать, а только рекомендовать. Задача партнера — предложить клиенту сервис, который он еще ранее не использовал, и, при положительной реакции, передать его контакты в Контур. Всю дальнейшую работу по сопровождению сделки и продаже выполняет менеджер Контура. Если сделка завершится оплатой, партнеру останется только получить денежное вознаграждение.

Миф #4

Клиенты узнают, что я на них зарабатываю

Необязательно: от клиента не требуется вводить ваш промокод или называть какие-либо кодовые слова менеджеру при покупке. Вы можете отправить заявку за клиента самостоятельно, предварительно сообщив, что ему позвонят из Контура, либо передать реферальную ссылку. Сделка по партнерской рекомендации ничем не отличается от стандартной, и вы можете не сообщать клиенту о том, что получите за него вознаграждение.

А можете, наоборот, выстроить процесс рекомендации, сразу сообщив о том, что являетесь партнером Контура. Это повысит лояльность клиента и вызовет больше доверия. В дальнейшем клиент будет знать, по каким дополнительным вопросам можно к вам обращаться.

Миф #5

Это выгодно только если на обслуживании много клиентов

Зарабатывать на реферальной программе можно, даже если у вас на обслуживании меньше 10 клиентов. Важно не количество клиентов, а вопросы, с которыми они к вам обращаются. У Контура есть сервисы под любые задачи бизнеса: внедрение электронного документооборота, выдача сертификатов электронных подписей, установка онлайн-касс, ведение облачного товароучета, работа с маркировкой и проверка контрагентов.

Миф #6

Это не принесет много денег

Реферальная программа может стать хорошим источником дополнительного дохода. В среднем реферальные партнеры Контура получают 35 000 рублей в месяц * — как вторая премия, но при этом не нужно прикладывать много усилий.

Потолка для заработка нет: можно получать и 500 000 рублей — именно столько денег заработал один партнер за месяц. Все зависит от вашей активности и желания зарабатывать.

Как видите, быть реферальным партнером Контура совсем несложно и при этом выгодно. Многие выбирают партнерство не только из-за заработка, но и за возможность помогать своим клиентам, закрывая больше их потребностей и расширяя линейку предлагаемых услуг. 

Присоединиться к партнерской программе можно по ссылке.

Это займет не больше 5 минут.

*В 1 квартале 2023 года проектной командой реферальной программы СКБ Контур было проведено исследование, в ходе которого проанализировано начисление вознаграждения по более чем 140 агентским отчетам. Согласно данным исследования, средняя сумма выплаченного вознаграждения за месяц составила 35 000 руб.

Реклама: АО «ПФ «СКБ Контур», ИНН 6663003127, erid:LjN8JxHei

Комментарии

9
  • OlgaBSh

    Очень, очень плохой сервис, вообще не для бухгалтеров. Долго, муторно, жрет время, на каждом пуке плати, это программа не для работы, а для заработка. Пример: отправляли в ФНС 1.5 тысячи документов три дня!, на вопрос в техподдержку как это ускорить, сказали нужно купить другую программу. И так во всем. И врут, бесконечно врут. Выставили счет, сказали сделали скидку, оказалось, они поделили функционал на множество частей, и просто одну часть отключили, выяснилось это, когда срочно нужно было отправить заявление. Плохой сервис - "либиральный")) безответственный, только про прибыль создателя.

    • Ирина

      А у меня другое мнение о Контуре. Работаем с ним около 5-ти лет. До этого 10 лет работали в Сбисе. Контур нам обходится в 3 раза дешевле. На Норматив дали приличную скидку (полный функционал). Для отправки отчетов общим списком поставили бесплатную программу Контур.Лайт.

      Может у Вас проблема с менеджером?

      • Юлия_Г

        Соглашусь с Olgabsh, плюс техподдержка Контура скатилась ниже плинтуса.С 2011 по 2021г работала с Контуром, была в восторге и от сервиса и от техподдержки, специалисты подключались удаленно и оперативно устраняли все проблемы. В 2022 году работала со СБИСом, для меня очень неудобный интерфейс у них и техподдержка никакая. И вот, в 2023г опять начала работать с Контуром. Увы и ах, за год сервис очень изменился в худшую сторону, никакой реальной поддержки не оказывают, на любой вопрос шлют кучу инструкций, разобраться в которых может только технический специалист, каковым я не являюсь, проблема не решается ни на уровне федеральной поддержки, ни на уровне региональной. А насчет оплаты , не скажу, что у них прям выгодные условия, сравнялись с конкурентами. Рекомендовать коллегам Контур теперь точно не буду.

        • Ирина

          Не могу согласиться. Может всё зависит от региона? У нас техподдержка работает как часы (швейцарские). Позвонишь, если спец. занят, тебе перезванивают через 5-7 минут. Никаких инструкций, только живое общение. Подключаются к системе, смотрят в чем проблема, исправляют. По оплате, на данный момент тоже не могу сказать, мы платим за кол-во отправленных документов. За прошлые годы, да стоимость отправки 1 документа через Сбис была в 3 раза дороже.

        • Джордж

          Ну за интерфейс СБИС можно попинать, но техподдержка всегда работала отлично - с полуслова понимают, да еще и помогают настроить например ЛК налоговой

      • OlgaBSh

        Цены контуры не могут меньше сбиса, там существенная разница на сегодня, а с 1С это вообще космос, у контура стоит в 1.5 дороже чем сбис, и в 5ть чем 1С.

        У меня не один менеджер, а человек 20ть было, вели себя одинаково отвратительно.

        Система контур для одной компании наверно съедобен, для 100 нет. Управляющую бухгалтерию не рассматриваю.

        От того что контурцы бегают по форумама минусая отрицательные отзывы, лучше их программы от этого не становится, последний стук снизу - это реклама в контакт музыке)), у них не только менеджеры не фонтан, но и маркетинг хромает.

        Это называется вырождение.

        А когда-то, я им писала длинные письма, как лучше и удобнее что-то сделать в программе для бухгалтера, не чего сделано не было, что говорит и о методологии.

  • Джордж

    Бесит мелочность контура по продаже обработки по выгрузке документов из 1С в Диадок. СБИС бесплатно дает. А у этих какие-то левые фирмы, даже не сам Контур впаривают.

    В самом Диадоке ввод документов вручную сделан отвратно.

    Не, никаких Контуров нам не надо

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1

В июле представили обновления: сортировка главной страницы одним кликом, новый инструмент для самозанятых, возможность монетизации для авторов в "Трибуне" и продвижение материалов в блогах компаний. Также улучшен сервис "Клерк.Работа" и введены новые функции для Бизнес Аккаунта и личного кабинета.

Новые функции и улучшения на «Клерке»: обновления за июль. Выпуск #1
2

Налог на бездетность, Ивлеева уплатила долг, НДФЛ при манипуляциях с землей в обзоре

Интересные события в налоговой сфере

Бухгалтеры не видят актуальных данных ЕНС и не могут сформировать электронные подписи в ЛК. 🔨«Ночной бухгалтер» № 1733

Никогда такого не было... Бухгалтеры жалуются, что в личных кабинетах невозможно посмотреть актуальную информацию по сальдо ЕНС. Данные стоят на 15, 18, 19 июля. Если написать через ЛК налоговикам, сведения обновляются, но не всем. Формировать электронные подписи многие также не могут, не отправить 3-НДФЛ, не обновить электронные подписи.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Инвестиции

Физлицам и компаниям ЕС запретили участвовать в российской схеме обмена активами

Власти Евросоюза призвали инвесторов и компании не участвовать в обмене заблокированных ценных бумаг, поскольку в этом механизме участвует подсанкционный Национальный расчетный депозитарий.

ОСАГО

ОСАГО можно оформить онлайн через Сбер

Водители могут застраховать машину онлайн за несколько минут. Достаточно ввести данные документов и выбрать страховщика на маркетплейсе Сбербанка.

Для россиян тоже установят лимит на количество сим-карт

Несколько сим-карт нужны владельцам гаджетов, которые позволяют управлять умным домом и камерами наблюдения.

Опытом делятся эксперты-практики, без воды

Сотрудников не могут заставить сдавать отпечатки пальцев

Частные компании не имеют права проводить дактилоскопическую регистрацию сотрудников, чтобы наладить пропускной режим на объекте.

Бухгалтеры

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года

Подготовили для вас анонс предстоящих вебинаров в августе.

НДС на УСН в 2025 году, выбор налогового режима, топ претензий от ФНС, и господдержка бизнеса — какие вебинары пройдут в августе 2024 года
Новости ФНС

ФНС начнет регистрировать личные фонды россиян

Полномочия по регистрации личных фондов для управления бизнесом, имуществом и активами перешли от Минюста к ФНС.

Личные финансы

Цены на туры в Турцию выросли до 300 000 рублей за среднюю путевку

Итоги первой половины лета показали, что отдых на море в этом году стал для россиян дороже еще на несколько десятков процентов. Подорожало все — и гостиницы, и перелеты, и пакетные туры. Причем не только за границей, но и в России.

Бесплатно с Трудовое право

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 

Все зависит от того, в состоянии ли работник доказать, что неправильная запись в трудовой лишила его заработка. Разбираем детали.

Трудовые споры: сколько денег можно взыскать с работодателя за неправильную запись в трудовой книжке 
Кадровый учет

Перемещение работника

В данном материале рассмотрим, как выглядит процедура перемещения сотрудника. Поговорим о том, какими документами оформляется это кадровое мероприятие. Разберем, в чем состоят отличия между перемещением и переводом работника.

Иллюстрация: Вера Ревина/Клерк.ру
Маркетплейсы

Семь ошибок в общении с покупателями на маркетплейсе и как их избежать

Общение важно в любых отношениях: дружеских, семейных, профессиональных. В бизнесе с помощью правильно выстроенного контакта с клиентами можно отстраиваться от конкурентов и увеличивать продажи. Рассказываем, как правильно наладить общение с клиентам на Ozon и какие ошибки часто допускают продавцы.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру
Экономика России

Набиуллина: ЦБ не исключает дополнительного повышения ключевой ставки

Годовой прогноз по инфляции повысили до 6,5-7%. Центробанк решил отказаться от базового сценария развития экономики.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления

В статье разберем причины эмоционального выгорания и способы его преодоления.

Сгорел на работе: причины эмоционального выгорания и способы преодоления
Обзоры новостей

⚡️ Итоги дня: загрузку видео на YouTube замедляют, Wildberries будет платить «белым хакерам», а многодетные семьи чаще всего берут кредиты

Подготовили обзор главных событий дня — 26 июля 2024 года. Все самое интересное, что писали и обсуждали в сети, в одной подборке.

Инвестиции

На Мосбирже появится 15 новых ценных бумаг

Непубличные компании разместят 15 новых акций по закрытой подписке на платформе MOEX START.

Регистрация ККТ

📠 Госдума упростила регистрацию контрольно-кассовой техники. Оценка налогового юриста

ИП смогут не применять ККТ, если оказывают услуги в сфере образования, физической культуры и спорта.

Инвестиции

Стоит ли участвовать в IPO и какой доход это может принести

После затишья в 2022 году и осторожного начала движения в 2023 российские компании в 2024 году стали активно выходить на биржу и предлагать свои акции. Насколько успешно проходят сейчас IPO и стоит ли в них участвовать инвестору? Узнали у экспертов.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру

Интересные материалы

Запрос документов ИФНС из другого региона, как отвечать на налоговые требования, нюансы ФСБУ 27/2021— в новом дайджесте Разборов

Сегодня в дайджесте вы найдете не только текстовые разборы, но и конспекты вебинаров, которые помогут вам разобраться в работе с самозанятыми в 2024 году и научат отвечать на требования ФНС.

Иллюстрация: создано с помощью ИИ OpenAI © Вера Ревина/Клерк.ру