Регистрируйся там, где повесил щит

Организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся распространением и (или) размещением наружной рекламы, должны осуществлять постановку на учет в налоговых органах по месту осуществления предпринимательской деятельности. То есть, вставать на учет по месту нахождения каждого рекламного щита и перетяжки.

Такие раъяснения даны в письме ФНС России от 6 августа 2008 г. № ШС-6-3/554@., пересказав более ранние разъяснения Минфина.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.