Клерк.Ру

ФНС утвердила порядок работы штатного «телефона доверия»

Здание ФНС. Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФНС РФ своим приказом № ММВ-7-4/147@ от 17.04.2013 утверждает Положение о «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе.

«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Документ утверждает порядок организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по «телефону доверия», о фактах проявления коррупции в Федеральной налоговой службе и ее территориальных.

Для работы «телефона доверия» ФНС выделена линия телефонной связи с номером: (495) 913-00-70.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу