Клерк.Ру

УФНС по Москве "работает" с убыточными компаниями

Столичным налоговым Управлением проводится системная работа, направленная на повышение эффективности контроля по налогу на прибыль и комплексное администрирование организаций, заявляющих налоговые убытки, сообщается в пресс-релизе УФНС по Москве.

Так, за I полугодие 2016 года проведено 59 070 камеральных проверок деклараций по налогу на прибыль с заявленной суммой убытка, по которым вынесено 6 010 решений об уменьшении размера убытка на 83,2 млрд рублей и доначислении налога на сумму 0,1 млрд рублей. Также эффективным методом налогового администрирования убыточных организаций является заслушивание их руководителей рабочими группами Комиссии УФНС России по г.Москве в территориальных инспекциях.

В ходе заседаний рабочих групп, организованных в инспекциях, в I полугодии 2016 года заслушано 7 408 организаций. Из числа заслушанных 5 887 организаций пересмотрели свои налоговые обязательства и представили 5 912 уточненных деклараций с уменьшением ранее заявленных убытков на сумму 132,4 млрд рублей и исчисленным налогом на прибыль в сумме 0,1 млрд рублей.

В рамках "Регламента совместных действий столичных налоговых органов и органов исполнительной власти в работе с убыточными организациями" сотрудники УФНС России по г.Москве и подведомственных инспекций приняли участие в 9 заседаниях рабочих групп Межведомственной комиссии Правительства Москвы, на которых заслушаны представители 44 убыточных организаций.

Проведенные мероприятия способствовали сокращению числа убыточных организаций и привлечению к уплате налога на прибыль этой категории налогоплательщиков, считают налоговики.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу