Клерк.Ру

Количество обращений к сервису ФНС России «Решения по жалобам» с начала года выросло на треть

Количество обращений к интернет-сервису ФНС России «Решения по жалобам» за семь месяцев 2016 года увеличилось на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщается на сайте ФНС РФ.

Популярность сервиса выросла после расширения в апреле 2016 года перечня предоставляемой налогоплательщикам информации о рассмотрении жалоб и обращений, а также упрощения доступа к ней.

Размещенные на сервисе решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение, что позволяет налогоплательщикам получить информацию о практике рассмотрения споров в определенном субъекте Российской Федерации.

Кроме того, предусмотрено отражение темы налогового спора, позиции налогового органа, решение которого обжалуется, позиции налогоплательщика, а также позиции налогового органа, вынесшего решение по жалобе, в одном окне сервиса. Это сводит к минимуму время, которое пользователи сервиса тратят на поиск необходимой информации и ознакомление с ней.

Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по многим важным вопросам налогообложения. Его усовершенствование и появление дополнительных функций теперь позволяет отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в опубликованных на нем решениях, с позицией налоговых органов. Указанные сообщения используются Федеральной налоговой службой при выработке единообразного подхода к рассмотрению налоговых споров.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.
Отключить рекламу