Клерк.Ру

Налогоплательщик недоволен тем, как работают электронные сервисы на сайте nalog.ru

Читатель нашего форума возмущен. Уже третий месяц он не может воспользоваться электронными сервисами ФНС. «А работают ли они вообще?» - вопрошает в отчаянии налогоплательщик.

В частности, при проверке условий не проходит последний пункт "Проверка защищённого соединения с сервером Личного кабинета". По этому поводу налогоплательщик написал обращение в службу техподдержки, откуда получил ответ:

В ответ на Ваше обращение в службу технической поддержки “Личного кабинета налогоплательщика индивидуального предпринимателя” приводим ряд решений для устранения ошибки.

Каждое последующее применяйте, если не поможет предыдущее:

  1. Проверить компьютер на вирусы. Сайты https://lkip.nalog.ru, https://lkipgost.nalog.ru добавить в исключение антивируса
  2. Удалить все временные файлы Интернета и все временные файлы с диска С, после чего компьютер перезагрузить.
  3. Очистить полностью кэш в браузере IE (ctrl+shift+delete), после чего браузер перезапустить
  4. Для зоны "Надежные узлы" понизить уровень безопасности до низкого. И после перезапуска браузера попробовать зайти по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk
  5. Отключить антивирусы, фаерволы, брандмауэры и защитник Windows на время попытки входа в сервис
  6. Попробовать сбросить настройки браузера Internet Explorer к значениям по умолчанию (затем заново произвести настройку браузера согласно инструкции)
  7. Возможно, поможет удаление Вашей версии КриптоПро и ее новой установки. Но после удаления КриптоПро, перед ее новой установкой, очистите полностью ОС от остатков программы с помощью утилиты https://www.cryptopro.ru/sites/defau...c/cspclean.exe
  8. Попробовать вход в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk без прохождения проверки через браузер Safari 5.1.7 (скачать можно по ссылке http://besplatnye-programmy.com/brow...er-safari.html)
  9. Попробовать версию КриптоПро 4.0 с официального сайта http://www.cryptopro.ru/products/csp/downloads (необязательно приобретать лицензию на новую версию КриптоПро, установите демо-версию без ввода лицензии, она проработает 3 месяца)
  10. Если перейти в Личный кабинет по прямой ссылке https://lkipgost.nalog.ru/lk не удастся, то в новом обращении в службу технической поддержки направить полную информацию по выполнению каждого пункта рекомендаций (со скриншотами). Также приложите скриншот всей вкладки "Общие" криптопровайдера (КриптоПро CSP). Поскольку приложить к обращению можно только один файл, поместите файлы в архив.
- С уважением, служба технической поддержки"

Однако все эти манипуляции не помогли налогоплательщику в решении его проблемы.

Отключить рекламу

Судя по изобилию оборотов "попробовать", "возможно", следующим предложением техподдержки будет полная переустановка системы, с глубоки сомнением в том, что это поможет. Пробовал на разных компьютерах, разные организации, разные сертификаты -везде одно и то же-последний пункт.

У всех такие проблемы или оно всё-таки работает?

- Бухгалтер Корейко

А вы не сталкивались с подобными проблемами при входе в «Личный кабинет налогоплательщика»?

Если вы знаете, как решить эту техническую проблему, помочь нашему читателю можно в теме форума «Работают ли сервисы на nalog.ru?»

Отключить рекламу