Количество обращений к сервису ФНС «Решения по жалобам» выросло в три раза

По итогам 2016 года более чем в три раза выросло количество обращений к сервису «Решения по жалобам» по сравнению с предыдущим годом. Растущая популярность сервиса связана с расширением перечня информации о рассмотрении жалоб и обращений, а также упрощением доступа к ней налогоплательщиков.

По номеру документа и наименованию налогового органа, который вынес решение по жалобе, налогоплательщики могут найти информацию о практике рассмотрения споров в том или ином субъекте Российской Федерации.

В сервисе также представлена подробная информация по теме спора, о позиции налогового органа, решение которого обжалуется, позиции налогоплательщика и позиции налогового органа, который вынес решение по жалобе.

Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения, но и позволяет отправлять в Службу сообщения, если обнаружено, что позиция в опубликованных решениях не совпадает с позицией налоговых органов. Федеральная налоговая служба использует эти сообщения при выработке единого подхода к рассмотрению налоговых споров.

Обучающий курс от команды «Клерка»
«Налоговые проверки. Тактика защиты»
Способы защиты, проверенные на практике, от Ивана Кузнецова, налогового эксперта, работавшего в ОБЭП.
  • Первое видео — бесплатно.
  • Даем сертификат в конце обучения.
  • Дистанционное обучение.
Записаться на курс за 5 500 руб.