Клерк.Ру

Количество обращений к сервису ФНС «Решения по жалобам» выросло в три раза

По итогам 2016 года более чем в три раза выросло количество обращений к сервису «Решения по жалобам» по сравнению с предыдущим годом. Растущая популярность сервиса связана с расширением перечня информации о рассмотрении жалоб и обращений, а также упрощением доступа к ней налогоплательщиков.

По номеру документа и наименованию налогового органа, который вынес решение по жалобе, налогоплательщики могут найти информацию о практике рассмотрения споров в том или ином субъекте Российской Федерации.

В сервисе также представлена подробная информация по теме спора, о позиции налогового органа, решение которого обжалуется, позиции налогоплательщика и позиции налогового органа, который вынес решение по жалобе.

Сервис не только дает налогоплательщикам возможность ознакомиться с актуальной позицией ФНС России по важным вопросам налогообложения, но и позволяет отправлять в Службу сообщения, если обнаружено, что позиция в опубликованных решениях не совпадает с позицией налоговых органов. Федеральная налоговая служба использует эти сообщения при выработке единого подхода к рассмотрению налоговых споров.

Центр обучения «Клерка»
Приобретай опыт для серьезных дел

С 22 октября новые правила трудовых проверок. Готовьтесь в нашем онлайн-курсе по кадровому учету. Научим составлять документы так, что ни один инспектор не придерется.

Обучение полностью дистанционно. Выдаем сертификат. Записывайтесь.

Отключить рекламу