Клерк.Ру

Налогоплательщик имеет право подать жалобу в вышестоящий налоговый орган в электронном виде

Статьей 139.2 Налогового кодекса Российской Федерации  установлено право налогоплательщика подать жалобу (апелляционную жалобу) в вышестоящий налоговый орган не только на бумажном носителе, но и в электронной форме - через «Личный кабинет налогоплательщика» или по телекоммуникационным каналам связи. Об этом напоминает УФНС Чукотского АО.

В жалобе указываются (п. 2 ст. 139 НК РФ):
1) фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес организации, подающей жалобу;
2) обжалуемые акт налогового органа ненормативного характера, действия или бездействие его должностных лиц;
3) наименование налогового органа, акт ненормативного характера которого, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются;
4) основания, по которым лицо, подающее жалобу, считает, что его права нарушены;
5) требования лица, подающего жалобу.

Указанный порядок предусматривает выбор налогоплательщиком способа получения решения по жалобе: на бумажном носителе, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через «Личный кабинет налогоплательщика».

На сегодняшний день ФНС России подготовлен проект Приказа, которым планируется утвердить форму, формат жалобы (апелляционной жалобы) в электронной форме, порядок ее подачи и получения решения по ней по телекоммуникационным каналам связи.

Вы бухгалтер, но директор вас не ценит? Считает, что вы только тратите его деньги и переплачиваете налоги?

Станьте ценным спецом в глазах руководства. Научитесь работать с дебиторкой.

У Центра обучения «Клерка» новый онлайн-курс «Все про управление дебиторкой для бухгалтера: прокачаем ваши юридические навыки».

Записывайтесь. Обучение полностью дистанционно, выдаем сертификат.

Отключить рекламу