Клерк.Ру

Налогоплательщика обматерили в ИФНС

Тему культуры общения поднял сегодня один из пользователей Фейсбука. Речь идет об отношении налоговиков к налогоплательщикам, инспекторов ПФР к страхователям и т.д.

Автор темы посетил ИФНС и был весьма впечатлен услышанным там диалогом, в ходе которого было выражено (причем в нецензурной форме), мягко говоря, недоброжелательное отношение к налогоплательщикам.

Как говорится, ходят тут всякие, работать мешают!

О гостях в налоговой. И культуре вообще. Захожу в налоговую, неизвестен ни отдел, ни кабинет исполнителя по требованию. Ловлю человека, спрашиваю: подскажите где искать этого исполнителя. Он говорит, что не знает, сейчас спросит у начальницы. Заходим в кабинет. Я на пороге, все друг друга видим. Далее его диалог с начальнице:
- К нам юрик пришёл с требованием, ищет исполнителя по требованию, посмотри по справочнику где она сидит
- А чего к нам пришёл?
- Да просто помощи попросил
- Да они *** просто (мат удален – прим. редакции)
Ещё раньше утром был в ПФР. Там не обматерили. Ругали и отчитывали цензурно.
Upd. Хочу надеяться что в будущем ситуация измениться. Что таких как мужчина из рассказа будет в налоговой больше. А таких как женщина - меньше. В том числе это может произойти естественным биологическим способом: старое поколение уйдёт, на смену ему придет новое, а такой как этот человек будут новыми начальниками и будут сдерживать новое поколение чтобы не борзели
- Алексей Волков

Между тем позволим себе напомнить, что основные принципы обслуживания налогоплательщиков инспекторами ФНС подробно изложены в письме от 14.06.2016 № ОА-4-17/10527.

Так, в частности, документ предписывает инспекторам в процессе беседы проявлять вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, объективность, желание помочь налогоплательщику.

А вы, наши читатели, сталкивались когда-нибудь с грубостью налоговых инспекторов? Или сотрудники вашей ИФНС всегда вежливы и доброжелательны?

Мнения
Аватар
помочь???? у них на все ответ -так программа сделал. они роботы непрофессиональные, не способные разобраться в проблеме и пояснить, что там неправильно у налогоплательщика. и при чем хамы, это да. но изредка встречаются и дельные, это тоже есть, будем справедливы. но их - капля.

Какие мы все нежные! Зайдите на фискал.ру, почитайте, что про налплатов (налогоплательщиков то есть) пишут налоговые инспекторы. Мне сейчас неохота искать там тему. Вратце, инспекторша по НДФЛ, брызгая слюнями, возмущалась, что человек посмел заявить вычеты на стоимость импортных лекарств, хотя мог лечиться отечественными, которые дешевле. Она прям очень яростно и многословно возмущалась, и от мата ее удерживали только правила форума.

На том же форуме можно еще оооочень много всего интересного почитать. 

Аватар

Волгоград, Центральная налоговая. 

Да, требованиями задрали уже. И идиотскими тоже (объяснительные на тему почему выручка по ф.2 не совпадает с доходом из декларации УСН еще в прошлом году писала). Но при личном посещении не могу сказать ни одного плохого слова в их адрес. Реально всегда вежливы и стараются помочь. Как камеры поставили, так их всех сразу как подменили, т.е. уже давненько.

Аватар

К нашему заказчику приходил инспектор ифнс, проверяла действительно ли наша организация для заказчика выполняла работы (работы были забраны с торгов), заказчик все подтвердил и на словах и на бумаге, уходя инспектора сказала заказчику вы с ними больше не работайте они однодневки, когда нам это заказчик рассказал у нас челюсть отвисла, организации 5 лет, все налоги исправно платим. При допросе нашего сотрудника, инспекторша своей коллеге говорила, пойдем типо в нашу компанию работать, счет фактуры рисовать. Очень наглое и хамское поведение. И с проверками задолбали, встречка за встречкой, бухгалтер только и успевает им документы сканировать, копировать, отписываться на требования, сил уже нет, недают работать. У них может по указу президента и снизились плановые проверку, а вот внеплановые возросли и очень сильно, на примере нашей компании и на наглядном примере друзей, знакомых, городского бизнессообщества.

поэтому я с ними вообще стараюсь не контактировать. если получил непонятное требование - не звоню исполнителю. а просто отписываюсь по сбис, что у меня все норм и все.
У нас хамить стали намного меньше. В одной из налоговых уже лет 15 работает инспектор Аксана, так раньше приличным матом в 3 этажа могла и наорать и им же похвалить. Сейчас только взглядом матерится и паузы делает между слов чтоб, тяжело ей это даётся и улыбки не выпросишь точно, но держится как может. 
А вообще как то давненько в газете читала их внутренний регламент (у них много всяких) именно про общение с налогоплательщиками. Так там написано было, что в любой ситуации они обязаны быть сдержаны, приветливы, разговаривать спокойно и тд. чтобы !!! у налогоплательщика не возникло желания перестать платить налоги!!! и наоборот своим общением мотивировать у налогоплательщика желание увеличивать платежеспособность по налогам.!!! 
Но когда однажды мне этот регламент понадобился чтоб ткнуть хамлу-инспектору прям в нос да посильнее, не нашла. Вернее регламент похожий нашла, но этой фразы там уже не было.
Аватар
Снова) вводят в заблуждение. Везде человеческий фактор ..короче достали вы их своей не опытностью. Проверять вас пора и дисквалифицировать.
Но при личном посещении не могу сказать ни одного плохого слова в их адрес. Реально всегда вежливы и стараются помочь.

 Волжский, Волгоградская область.

Про инспекторов нашей ИФНС ничего плохого сказать не могу. Даже по телефону очень вежливо и корректно всё объясняют-поясняют. То что требований вал, это понятно, но помощь окажут всегда. Очень жаль, что в других инспекциях не такие спецы.

Да, еще в ИФНС по Кировскому району г. Астрахань.

Честное слово, не реклама, просто когда читаешь про другие инспекции, хочется отметить тех, кто на самом деле работает как написано в регламенте.

наоборот своим общением мотивировать у налогоплательщика желание увеличивать платежеспособность по налогам.!!

 Да никогда в регламентах налоговой такого не было. А вот в газете могли написать что угодно, это факт ))

Аноним, Вы писали:

К нашему заказчику приходил инспектор ифнс, проверяла действительно ли наша организация для заказчика выполняла работы (работы были забраны с торгов), заказчик все подтвердил и на словах и на бумаге, уходя инспектора сказала заказчику вы с ними больше не работайте они однодневки, когда нам это заказчик рассказал у нас челюсть отвисла, организации 5 лет, все налоги исправно платим. При допросе нашего сотрудника, инспекторша своей коллеге говорила, пойдем типо в нашу компанию работать, счет фактуры рисовать. Очень наглое и хамское поведение. И с проверками задолбали, встречка за встречкой, бухгалтер только и успевает им документы сканировать, копировать, отписываться на требования, сил уже нет, недают работать. У них может по указу президента и снизились плановые проверку, а вот внеплановые возросли и очень сильно, на примере нашей компании и на наглядном примере друзей, знакомых, городского бизнессообщества.

 

да после такого - этот инспектор не только бы забыл дорогу в офис, давно бы не работал в налоговой!
Аватар

А телефон исполнителя не был указан рядом с его ФИО? У  нас в требованиях всегда указывается телефон исполнителя, можно ему самому позвонить и спросить, где его искать.

Аватар

Хорошо, что не запинали. Шутка. Я всегда исполнителю звоню. Решается всё без проблем за 5 минут. Кстати, какая налоговая? Город? В нашей деревне налоговики добрые и вежливые, как и фсс-ники и пфр-ники.

Аватар
Коллеги, ну собственно трудно ожидать вменяемых кадров в налоговой, у них зарплата три копейки и большая текучка, поэтому туда набирают тех, кого не взяли ни в одну более-менее приличную организацию
Коллеги, кому нужно - инсайдерская информация. Если вы напишите жалобу на конкретного инспектора с указанием ФИО и обстоятельств, и просто на словах, без подтверждений расскажете о подобной ситуации, и подадите эту жалобу в УФНС, то тому инспектору мало не покажется. Там сейчас очень сурово с этим. Жалуйтесь, не молчите!
Аватар
да после такого - этот инспектор не только бы забыл дорогу в офис, давно бы не работал в налоговой

 И я..  и я...таго же мнения. у меня сразу же вылетела бы и до инспекции не дойдя была бы уволена с дисквалификацией.

Аватар
поэтому туда набирают тех, кого не взяли ни в одну более-менее приличную организацию

 новогодняя премия простого инспектора даже  из Оренбургской области  позволяет купить машину   и путёвку семейную на зимние каникулы с семьёй в Турцию или Египет....конечно же это "копейки" .... не надо их оправдывать -пришёл работать -работай!!! А то дворники не работают  Зп маленькая,уборщицы и не знают что в подъезде ступеньтки мыть надо с 9-го этажа, а не только на первом , врачи...учителя... у всех "копейки" ,потому так нерадиво относятся к своим обязанностям. виновато правительство и путин....а совесть то где!?!?!?ваша

культуры общения у нас почти нигде нет, чему удивляться куда не приди, везде хамы сидят, как будто я, к примеру, виновата, что они там работают и у них все плохо.....

Аватар

bestiya7460, Вы писали:

культуры общения у нас почти нигде нет, чему удивляться куда не приди, везде хамы сидят, как будто я, к примеру, виновата, что они там работают и у них все плохо.....

 за 100 тыров вы купите машину?))) А их премия новогодняя 80-150 тыров в зависимости от должности. В силу специфики своей деятельности (суды против ИФНС) часто и много общаюсь с ними, копейки там платят. И да, я их не оправдываю, я лишь констатирую факт качества личного состава. Вот Вы будете что-то объяснять терять время неадекватному водителю в такси или просто откажетесь ехать с ним? По поводу жалоб - вышестоящее Управление и ФНС рассматривает жалобы, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки, по 4-6 месяцев. Я уже удивляюсь, когда ответ приходит спустя 2 месяца, а не 4

А вообще как то давненько в газете читала их внутренний регламент (у них много всяких) именно про общение с налогоплательщиками. Так там написано было, что в любой ситуации они обязаны быть сдержаны, приветливы, разговаривать спокойно и тд. чтобы !!! у налогоплательщика не возникло желания перестать платить налоги!!! и наоборот своим общением мотивировать у налогоплательщика желание увеличивать платежеспособность по налогам.!!! 
Но когда однажды мне этот регламент понадобился чтоб ткнуть хамлу-инспектору прям в нос да посильнее, не нашла. Вернее регламент похожий нашла, но этой фразы там уже не было.

 У любой госконторы (коей налоговая, безусловно, является) есть кодекс этики служебного поведения. Как правило, размещен на сайте. И, скорее всего, именно там, а не в административном регламенте, прописано (в обязательном порядке!) правила поведения сотрудников/работников/служащих данной госконторы.

вот ихние правила вежливости

Письмо № ОА-4-17/10527 от 14.06.2016

можно распечатать и носить с собой, при необходимости давать ознакамливаться)))

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .