Клерк.Ру

Налогоплательщика обматерили в ИФНС

Тему культуры общения поднял сегодня один из пользователей Фейсбука. Речь идет об отношении налоговиков к налогоплательщикам, инспекторов ПФР к страхователям и т.д.

Автор темы посетил ИФНС и был весьма впечатлен услышанным там диалогом, в ходе которого было выражено (причем в нецензурной форме), мягко говоря, недоброжелательное отношение к налогоплательщикам.

Как говорится, ходят тут всякие, работать мешают!

О гостях в налоговой. И культуре вообще. Захожу в налоговую, неизвестен ни отдел, ни кабинет исполнителя по требованию. Ловлю человека, спрашиваю: подскажите где искать этого исполнителя. Он говорит, что не знает, сейчас спросит у начальницы. Заходим в кабинет. Я на пороге, все друг друга видим. Далее его диалог с начальнице:
- К нам юрик пришёл с требованием, ищет исполнителя по требованию, посмотри по справочнику где она сидит
- А чего к нам пришёл?
- Да просто помощи попросил
- Да они *** просто (мат удален – прим. редакции)
Ещё раньше утром был в ПФР. Там не обматерили. Ругали и отчитывали цензурно.
Upd. Хочу надеяться что в будущем ситуация измениться. Что таких как мужчина из рассказа будет в налоговой больше. А таких как женщина - меньше. В том числе это может произойти естественным биологическим способом: старое поколение уйдёт, на смену ему придет новое, а такой как этот человек будут новыми начальниками и будут сдерживать новое поколение чтобы не борзели
- Алексей Волков

Между тем позволим себе напомнить, что основные принципы обслуживания налогоплательщиков инспекторами ФНС подробно изложены в письме от 14.06.2016 № ОА-4-17/10527.

Так, в частности, документ предписывает инспекторам в процессе беседы проявлять вежливость, внимательность, тактичность, доброжелательность, объективность, желание помочь налогоплательщику.

А вы, наши читатели, сталкивались когда-нибудь с грубостью налоговых инспекторов? Или сотрудники вашей ИФНС всегда вежливы и доброжелательны?