Клерк.Ру

Еще один способ пожаловаться на налоговиков

На сайте ФНС России размещен новый сервис, с помощью которого налогоплательщики могут обратиться в Общественный совет как при ФНС России, так и при региональном управлении.

Обращения принимаются от физических и юридических лиц. В ресурсе реализована возможность приложить необходимые документы и материалы.

Так, в частности, в Иркутской области Общественный совет работает с 2014 года. За это время проведено 9 заседаний, на которых обсуждались изменения налогового законодательства, вопросы налогообложения отдельных отраслей экономики, поступления в бюджет, меры по противодействию коррупции в налоговых органах, работа с электронными сервисами и другие вопросы, уточнили в региональном УФНС.

Члены общественного совета дали оценку качества обслуживания граждан в операционных залах территориальных инспекций, а также информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками, в том числе в ходе информационных кампании по уплате имущественных налогов и НДФЛ.

Мнения
работает с 2014 года. За это время проведено 9 заседаний,

 

=хорошо= работают! =напряжённо=


обсуждались изменения налогового законодательства, вопросы налогообложения отдельных отраслей экономики, поступления в бюджет, меры по противодействию коррупции в налоговых органах, работа с электронными сервисами и другие вопросы,

 

и что же за все ТРИ ГОДА ни единого
налогоплательщики могут обратиться в Общественный совет как при ФНС России, так и при региональном управлении.

Обращения принимаются от физических и юридических лиц. В ресурсе реализована возможность приложить необходимые документы и материалы.

 

???
чисто только... а давайте поговорим про как можно изменить налоговое законодательство?
ой, ну хорошо бы, но это же не от нас - это законодатель решает с подачи сфин-мина и фнса ...

Члены общественного совета дали оценку качества обслуживания граждан в операционных залах территориальных инспекций, а также информационно-разъяснительной работе с налогоплательщиками, в том числе в ходе информационных кампании по уплате имущественных налогов и НДФЛ.

 Ой, ну а какая ещё может быть оценка качеству обслуживания?

ну никто же не ушёл покусанным! рукава тоже никому не оторвали....

значит всё ОТЛИЧНО! 4,8 балла!!!


ну Вы если что обращайтесь.... ))))))

Упс, комментировать могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, .