Клерк.Ру

Налоговый инспектор грозит компании вызовом на странную комиссию «для тех, кто часто ошибается в платежках»

Организация уплатила налог на правильный КБК, однако в карточке по расчетам с бюджетом в ИФНС он отразился совершенно по другому КБК.

Пытаясь разобраться в этой ситуации и устранить недоразумение, бухгалтер позвонила в ИФНС.

Вопрос решить не удалось, зато впечатлений от телефонного разговора получено сполна. Инспектор, не допуская и доли вероятности того, что ошиблись в данном случае именно налоговики, заявил, что вызовет директора компании на специальную комиссию.

Бухгалтеры уже привыкли к тому, что в ИФНС регулярно организуются различные комиссии – «зарплатная», «убыточная» и т.д. Но в этот раз инспектор удивил бухгалтера, поведав о новой комиссии – «ошибочно-платежной», на которую вызывают руководителей компаний, часто допускающих ошибки в реквизитах налоговых платежей.

«Стенограммой» беседы с инспектором недоуменный бухгалтер поделилась с читателями нашего форума.

Звонок в МИ ФНС №11 в аналитический отдел с вопросом о неправомерности отнесения платежа, т.е если по-русски:, платеж был сделан на один КБК в выписки мы этот платеж увидели по другому КБК, хотели решить или выяснить этот вопрос по телефону – быстро, трубку снял начальник аналитического одела Дмитрий Сергеевич, и диалог был приблизительно следующим:
Начальник аналитического отдела Дмитрий Сергеевич (далее ДС): «Налоговая инспекция слушает»
Я: «Добрый день, можно выяснить вопрос о платеже, я попала в аналитический отдел?»
ДС: «Да, что вы хотели?»
Я: «Мы отправили платеж на один КБК, а в выписке мы увидели, что его зачли на другой, как можно этот момент исправить?»
ДС: «Выражайтесь по протоколу, никто ничего никуда не зачитывает, проверяйте свои реквизиты»
Я: «Мы все проверили, в платежном поручении стоит КБК один, а в сальдовке эта сумма проходи по другому КБК»
ДС: «Какая Ваша должность? Представьтесь, пожалуйста»
Я: «а как это относиться к решаемому вопросу?»
ДС: «представьтесь, у Вас какая должность? Я например начальник аналитичемкого отдела Дмитрий Сергеевич, а вы кто?»
Я: «я бухгалтер»
ДС: «Вот и спросите у вашего главного бухгалтера, куда она отправляла налоговый платеж, если это сейчас буду смотреть Я, Я вызову вашего директора на комиссию с компаниями, которые часто ошибаются в платежах, давайте реквизиты вашего платежа»
Я: «Подождите, вы только что мне угрожали комиссией, а теперь хотите, что бы я дала реквизиты платежа?»
ДС: «Да, давайте реквизиты платежа..»
Я: «Простите, подскажите, пожалуйста как Вас зовут?»
ДС: «Дмитрий Сергеевич»
Я: «и Вы хотите вызвать моего директора на комиссию?. Если сейчас по телефону разберетесь с моим платежом? А какая комиссия?, можно еще раз повторить, для таких как я?»
ДС: «Да, комиссия с компаниями, которые часто ошибаются в платежах»
Я: «Вы знаете, я наверно официально сделаю запрос о платеже, до-свидание»
Теперь к вопросам о разбирательстве платежей, у нас уже пол года идет разбирательство по одному платежу, я уже каждую неделю шлю одно и тоже письмо, и результат ноль, как висел платеж на неправильном КБК так и весит, а приятный молодой голос, судя по пафосу молодого начальника аналитического отдела межрайонной инспекции №11 по Санкт-Петербургу говорит сам за себя, не до меня этому волшебному человеку, к нем только через комиссию (о которой я кстати слышу впервые), но директору же нечем заняться.
И у меня из головы не выходит: по какому протоколу я должна была выражаться? Откуда они вылупляются?

- Аноним

Присоединиться к обсуждению можно в теме форума «Новая комиссия по компаниям, которые часто ошибаются в платежах от МИ ФНС №11 по СПб».